Форум » Хроники Шторма » Всё ли мы знаем о шторме? » Ответить

Всё ли мы знаем о шторме?

FORSAZH: Эту тему я забацал спецом ,чтобы узнать -все ли миссии в шторме мы умудрились пройти? Началось все с того что я повнимательнее прочёл первые тексты в шторме при еще одном прохождении. Впоследствии получилось , что я нашёл танк , участвовал в гонках , и еше куча новых миссий , вот тока как пройти ту где нужно маяк отыскать , когда велики сламываются я понять не могу-где этот гребаный маяк искать, да еще при том ,что ты на инте и затормозить не можешь.Кто что знает про такого рода миссии прошу писать сюда. И сразу же задаю другой вопрос , а есть ли частное расследование в первой части?

Ответов - 55, стр: 1 2 All

SlaG@D: Интересно а кто нибудь все сюжетные линии прорисовать может

ESTET: Открой в редакторе компанию и почитай все мессаги, брифинги, дебрифинги.

Steiner: Вопрос - когда по сюжету квеста о Джейн надо отправляться обследовать сектор 18.10.5 и не слишком ли поздно я спохватился? Информацию с танка я снял но дальше ничего пока не делал, а добрался уже до сноса южной цитадели. И еще - здорово повеселили Равшан с Джамшутом из группы Лима на танках, озвучка ржачная

ESTET: Для меня вопрос сложный... Банально не помню... Компанию проходил оччччень давно. Если квест ключевой, то выскочит сообщение - не выполнено.

"Штормовой" пилот: А теперь еще раз для меня объясните пож КАК именно начать внесюжетку. Проходил в первый раз давно, года 2-3 назад. А сейчас на миссии патруля секторов(там где их 9) мне выскочило сообщение "-2147483647.-2147483647.7". Объясните что это за хрень такая и что с ней делать? P.S. Пока читал этот форум ставил эту миссию заново на автопилот. Получалось, что разбивался об мост в одном и том же месте. После минуты не выходя из миссии мне приходило это сообщение. P.S. И никакого танка в ущелье секторов 19.04 - 20.04 не нашел ни до, ни после выполнения миссии =(

OGR: "Штормовой" пилот пишет: И никакого танка в ущелье секторов 19.04 - 20.04 не нашел Ищи внимательнее... Удачи! P.S. Составил Алгоритмы сюжетов игр Шторм и Шторм "Солдаты Неба". Думаю, что по ним можно понять последовательность миссий в играх, ветвления сюжета, а также возможность выполнения Квестовой ветки в "Солдатах Неба" Ссылки на файлы алгоритмов (в pdf формате): 1. >> ШТОРМ << 2. >> Шторм "Солдаты Неба" <<

"Штормовой" пилот: Извиняюсь. Когда писал, ссылку на ветви развития не показывало. Глянул, у меня оказывается после встречи с Зефом дневника не было. Может в этом дело?

"Штормовой" пилот: Все, нашел этот гребаный танк, нашел маяк, нашел Зефа и... ничего. Зеф в разговоре сказал, что скоро свяжется. Связи не было или же она будет после передислокации? Подскажите когда дальше внесюжетка пойдет. P.S. И никаких гонок О_о не было.

OGR: "Штормовой" пилот, Если не заметил в предыдущем сообщении, то продублирую еще раз: Ссылка на файл Алгоритма сюжета кампании "Шторм Солдаты Неба" >> Шторм "Солдаты Неба" << Пройди по этой ссылке, должен открыться файл (в PDF формате). Не обращай внимания если сначала выскочит заставка на Эстонском языке. Просто чуть подожди. Из алгоритма должно быть понятно, что и в какой последовательности происходит. Сохрани его себе, а уж если там не поймешь чего, то задавай вопросы. Удачи!

"Штормовой" пилот: Дааааа спасибо огромное =) прошел все. Жаль только, что SPC только в конечных миссиях =( И пойду откапывать первый шторм. Чет там слишком ветвистое деревце =) P.S. Может зарегите меня на форуме? Ник XOMA заявку уже подал.

Петрович: Без ответов остаются вопросы по первому Шторму 1)почему ФМФ "папа" атакует ФВФ "виктор" и почему его называют "странник" 2)что стало с флотом "танго" после портала ? Надо понимать кирдык? 3)Удалось ли отправить обратно ШаБоР и нет ли ответов на вопросы в игре "велиан"? Всем привет, шторм - шедевр на все времена.

ESTET: Ответы нужно домысливать самим. Разрабы не успели придумать продолжение.

"Штормовой" пилот: Народ. У меня тут мысль появилась. Я писал выше(когда танк не мог найти) что мне координаты приходят "-2147483647.-2147483647.7" когда я об мост разбиваюсь. Может это тоже какая-то скрытая ветвь??? Просто так эти координаты не приходят, проверял

ESTET: Проверь. Открой в редакторе компанию и почитай мессаги в нужных миссиях. И все ветки там увидишь.

"Штормовой" пилот: нет в тебе энтузиазма поиска Нет чтобы путем "научного тыка" найти.

OGR: Петрович пишет: Без ответов остаются вопросы по первому Шторму 1)почему ФМФ "папа" атакует ФВФ "виктор" и почему его называют "странник" 2)что стало с флотом "танго" после портала ? Надо понимать кирдык? 3)Удалось ли отправить обратно ШаБоР и нет ли ответов на вопросы в игре "велиан"? Посидел я тут на досуге, поразмышлял над вопросами... 1. В игре Велиан ответов на поставленные вопросы НЕТ. 2. Пройдемся по другим вопросам: 04.07.2354 7:30 Начало операции "Прыжок сквозь Шторм" Допустим, час или полтора отводим на захват Нуль-Т портала, следовательно ФВФ "Танго" входит в портал около 09:00 Смотрим последний постбриффинг игры Шторм Ключевые слова и фразы (частично отвечающие на вопросы) я выделил цветными рамками "...от подразделения флота "Танго", ушедшего в Нуль-Т портал ВМЕСТЕ с Шагающим Боевым Роботом..." Значит ШаБоР тоже ушел в портал... Ушел ли он "обратно", как спрашиваешь ты или совсем в другую сторону - это каждый додумывает сам... (Хотя, разработчики почему-то не сделали исчезновения ШаБоРа с поверхности Рокады IV ни в первом Шторме, ни в аналогичной миссии кампании "Солдаты Неба", что для меня по крайней мере странно. Если ушел - значит должен был исчезнуть. Но ШаБоР так и стоял, слегка зарывшись в песок, возле модуля управления Нуль-Т порталом одинокий и неподвижный. Видимо, сильно переживая о содеянном или, получивший ответный взлом управляющих систем со стороны Велианцев. Это было маленькое отступление от темы... ) "...32 часа..." - это уже 05.07.2354 17:00 Т.е. примерно в это время мы и получаем сообщение от начальника оперативного отдела группы войск на Рокаде IV. Это значит, что на Рокаде IV хотя бы до этого времени полагают, что Федеральному Воздушному Флоту "Танго" "кирдык" еще не наступил. Ждём связи через 4 часа. А ФВФ "Танго" тем временем "уходит от выхода из Нуль-Т канала". Повреждённый, но Живой. 3. Ну и по первому вопросу (Странник). Естественно - никакой это не ФМФ "папа", а "Загримированный" Велианский Морской Авианосец, прикинувшийся "своим". По- моему мнению, следовало бы еще при Открытии Истинного лица заменить и Авианосец на Велианский, но несколько технических проблем не позволяют это сделать средствами редактора. Так как "место встречи" может измениться в зависимости от того как игрок проходит миссию. Удачи всем!

Петрович: Отлично :) Про последний постбрифинг на момент вопроса не вспомнилось, с тех пор поставил и прошёл игру ещё разок. Согласен с вашими выводами. В ходе прохождения с удивлением обнаружил кучу как-то незамеченных мной вилок в сюжете и, как следствие, миссий, которых не видел. Игра-то довольно нелинейна! Посмотрел схему алгоритмов на echelongames.ru и офигел. Оказывается даже после специально предпринятых поисков одно ответвление пропустил - "трубы иерихона" и "право собственности". Вот что значит шедевр - через десять лет игра продолжает удивлять ! :)

OGR: Петрович пишет: Посмотрел схему алгоритмов на echelongames.ru и офигел. Рад, что хоть кому-то, в чём-то помогли файлы алгоритмов. P.S. Петрович, будешь писать следующее сообщение, не забудь поставить галочку "зарегистрироваться". Сообщения зарегистрированных участников не проходят Премодерацию, а сразу будут отражаться в теме форума. Удачи!

PPK: Петрович пишет: 2)что стало с флотом "танго" после портала ? Это должно было выясниться в игре Шторм 2. Но так получилось, что сделали Шторм 1.5 (Солдаты Неба) и на этом все закончилось.

PPK: Разбирал тут архив CD болванок и нашел немного архивов Шторма. В основном скриншоты и всякие мало интересные документы. Например есть скриншоты Шторма с облаками. В релиз не вошло - FPS не потянул. Но в коде все осталось, надо только define поставить CLOUDS=true, перекомпилировать версию и все заработает, сейчас конечно уже проблем с fps бы не было. StormArchives.zip - 150Mb

Петрович: Огромное спасибо за материалы, приятно посмотреть и почитать.

ESTET: PPK пишет: Например есть скриншоты Шторма с облаками. В релиз не вошло - FPS не потянул. Пётр, а с тенями от объектов как? "Подкрутить", под новое железо, не получится?

PPK: ESTET пишет: Пётр, а с тенями от объектов как? "Подкрутить", под новое железо, не получится? Нет, тени от зданий по-моему даже и не пытались тогда делать.

OGR: PPK пишет: Например есть скриншоты Шторма с облаками. У нас тоже есть. Еще в 2006 по подсказке Кирилла пробовали. ФПС просаживался до 10-15 примерно. Испытал сегодня - стабильные 60 ФПС. Конфигурация компа у меня уже не шибко сильная на сегодняшний день. Можно будет вернуться к вопросу их использования в игре. Кстати компилить ничего не надо. Вот скринчики:

ESTET: Пётр, что ЭТО??? Не растянутые текстуры, переход между текстурами, дымка, свет, облака... В игре мы такого не видели. Впечатление, что это совсем другой Шторм. Обновлённый.



полная версия страницы