Форум » Учебно-Тренировочный Центр (ФУТЦ) "Озеро Тихого" » Вопрос новичка - Управление крафтом » Ответить

Вопрос новичка - Управление крафтом

SINIGR-1: Помогите пожалуйста новичку синигру-1 =) Чет надоело мне некоторые действия повторять во время боя =)) (Ну слишком уж часто повторять). Вобщем такая трабла: в управлении (В шторме СЛ) под одну опцию можно отвести 1 и более клавишей. А так чтобы клавиша повторялась нельзя. Чисто по моим догадкам и наблюдениям две клавиши можно воткнуть "в ручную" через учетку, но немогу найти нужного редактора (Старый добрый блакнот непомог). (Фаил EPP незнакомый мне формат ня... =(( ) Вообщем вопрос сводится к тому: Знаю как, но незнаю чем =)

Ответов - 21

UFO: Скажи, что нужно, я тебе вышлю код и инструкцию по эксплуатации...

SINIGR-1: Вообщем так полетала моя на мыше. (Бревно еще то (Сори кто на них летает)) Ну и заметил что у "мышиных" пилотов есть одно мощное приймущество, они летают по диагонали =)). На клаве это просто, зажимаются два стрейфа и полетел. На джое (покрайней мере у меня) у меня есть (незнаю как правльно называется) кнопка (Она может описывать круг(Эта клавиша обычно отвадится под движения головы)), на которой и расположены стрейфы. Ну чисто физически я немогу дать сразу стьрейф вверх и стрейф влево (Немогу одновременно толкнуть кнопку вверх и влево). Но впринцыпе знаю выход. Кроме движений вверх вниз вправо влево, кнопка может принимать промежуточные значения. (Ну как в тригонометрии 0, пи на 4, пи на 2 и так далие..) Ну вот туда я и хочу воткнусть стрейфы. Если нужно вверх и влево то сответственно кладешь клавишу между полным лево и полнымм верх. Вот так. Покопавшись в настойках и просто через блакнот в папке профиль, увидел что за управление отвечает томашный фаил в формете EPP. (Блокнот расшифровал только часть кода) Как это вбить я поидеи знаю (вбиваешь имя клавиши в нужную опцию и се) мне бы только открыть этот файлик... а чем ненаю... Вообщем может я и неправ... но вот так вот... (Ну и написал, надеюсь несовсем запутал мозги уже на бекрень.. )

SINIGR-1: А повторять это я неверно сказал, такое есть но оно мне немешает скорее помагает, нелюблю излишнюю автоматизацию...

ЭСТЭТ: Синигр,ну ты как придумаш,хоть стой,хоть падай... Кнопка на джое называется HAT или хатка в простанародье.Лично я бы её не переназначивал.Вертеть головой в шторме очень даже пользительно.Ладно,это все лирика. А конкретно,летать по диагонали в шторме ты сможеш,если все СКОРОСТИ стрейфов будут одинаковы,а в игре,по моему,точно не помню,они разные.А так получается гипербола или порабола с отклонением в сторону большей скорости стрейфа.Только не пойму,зачем это.И ещё,а ты уверен что в игре есть такая опция ПОЛЁТ ПО ДИАГОНАЛИ??? Если ты её и не видел. Боюсь что нужную опцию разрабы для тебя не предусмотрели.Придётся тебе под своё желание допклаву пакупать,на которой есть минихат как на геймпадах.Одним пальцем сразу два параметра жать будеш.Другого пути,думаю,нет.

SINIGR-1: По диагонали можно летать. И на джое тоже можно, другое дело что неудобно. а НАТ я раньше думал что это чисто програмное название, а так знаю. А вертеть в шторме головой почти безполезно, вот в иле да, очень полезно, а в шторме нет. и по диагонале я имел введу не четко вверх и нечетко вбок. и пораболы небудет, так как двигатели одно временно включатся и потянут по какой-то прямой (Для каждого крафта разная, так как стрейфы все разные (Отчасти поэтому хочу и присобачить)) А на счет НАТА уверен что можно просто в текстовом редакторе вбить. А даже если и невыйдет то у меня всеравно будет возможность так летать. Есть две редкоиспользуемый функции на джое, просто заместо них посталю стрейф вверх и стрейф вниз, далее думаю понятно. Другое дело что это неудобно. А привыкнуть можно и к пыткам. . А если особо понадобится то привыкну. И я уже сразу сказал, что через управление незделать.

Booster[SD]: все можно сделать через консоль. или .dlc файлы, что в принципе однохерственно. http://rokada4.alfamoon.com/Files/HUD-tuning.zip единственное что нужно будет самому найти это консольную команду стрейфов

Booster[SD]: это в качестве примера http://rokada4.alfamoon.com/Files/HUD%20v2.2%20by%20Booster[SD].zip

SINIGR-1: К сожелению страница ненайдена. Вообщем ты имеешь ввиду что в длц файлы вписываются личные пожелания пользователя? Ну спомощью консольной команды каждый раз пускай при запуске карты (когда человек заходит) берутся оттуда команды и отправляются на выполнение? В моем случие я туда запишу нужные присваивание клавиш к опциям, и он будет сам каждый раз их отправлять и выполнять в командной страке? Я верно понял? (Команды у меня есть, ща с худом мучаюсь)

Booster[SD]: через страницу легко это все найдешь, статья в библиотеке, худ в файлах. там есть возможность создавать комбинированные действия, будет что-то вроде action +str1 [+(команда стрейфа1); +(команда стрейфа2); ]; setkey (клавиша хата) [+str1]; удачи

ЭСТЭТ: На мыше летается также как и на джое.Только при условии что включена опция ОСЬ Х УПРАВЛЯЕТ РЫСКАНИЕМ. Мы с ОГРом давно на ней летаем и прекрасно себя чувствуем.Любую фигуру выдаш.Отличие только в том,что третья ось идёт с клавы.В вариантах управления или рыскание или крен надо переводить на клаву.

Booster[SD]: ага, я имел в виду имаус, а так тоже норм. кста я по такой же технике и на джое летаю, крен с клавы ибо некритичен для прицеливания. а с третьей осью на джое как-то у меня не сложилось. в ссоре мы.

ЭСТЭТ: Рулить двумя руками гораздо привычнее,когда оба полушария задействованы.но рысканье с клавы не плавное получается,это единственный недостаток.Он конечно незначительный,но всеже хотелось бы плавности. Вот если бы третью ось подцепить на мыш №2 и чтобы игра её понимала,а на неё крен назначить.Кстати,на двух мышах можно преспокойно летать,только они дублируют друг друга. БооС,поморокуй,может можно вторую мыш воткнуть.Первая пойдёт через ПиСи2 а вторая через ЮСБи.Вроде каналы разные,мож и получится.Тогда вооще круто будет.В варианте,где используется мыш-имитатор джоя на ось Х идёт или плавный крен или плавное рыскание.Вот и один из вариантов перевести на вторую мыш.А заодно и кнопки на второй мыши в дело пустить,тогда будет идеал в управлении. Кстати о джоях,я собирался потратиться,но почитал все расклады в сети,и передумал пока.Головная боль с механикой.Недолговечный и проблемный девайс.Если конечно брать не за 500 баксоидов.Мыша проще а результат тотже.Это все касаемо для шторма.В илах конечно расклад игры другой.

SINIGR-1: Вот еще ботский вопрос. В худе оружейную панель никак на бок повесить нельзя? (Чуствуется нет) Я с сайта взял консольные команды и с помощью них начал худ мастерить. Полоску инергии как положить на бок я нашол, а вот как оружейку нет =((, усе команды которые есть, пробил (Те что начинаются hud_weapon_) Никаких вспомогательных команд нет? (На овось набил hud_weapon_vert, но разумеется выдало ошибку) Понимаю что скорее всего нет, но малоли у кого получалось....

UFO: Я пробывал... низя её на бок ложить... энергию и угрозу можно... компас и оружие низя... :) Зато букаффки TOMA можно вааще разкидать...

Booster[SD]: конечно не плавный. поэтому на клаву гораздо лучше вешать крен а не рысканье мышь № два подключить не получится. так это касается все ввода-вывода., а это делает и не игра совсем. я имею в виду, что нужно чтобы каждая мышь свои сигналы посылала. ну если у тебя получится под вторую мышь драйвер переписать)) про джои. результат не тот же. фрагов меньше, удовольствия больше. обсуждению не подлежит. долговечность не такая уж и плохая. свой лоджитек купил пять лет назад. ведет себя как новый, ну разве что хатка потерлась. при этом в нем еще и пружины нет, а вся центровка электрическая (он с фидбэком) а эта конструкция куда ненадежнее пружинной. брал за 1800 рублей, сейчас примерно столько же стоит.

UFO: А можно ли идею с мышками заменить на мышку, что на пару с джоем? Мыша глядит, а джой стрейфит на две оси и кнопачкой ускоряет..

ЭСТЭТ: Ну крен на клаве это однозначно.А покупать джой.чтобы крен один чёрт на кнопки переводить нет смысла.А в остальном мыша-имитатор такая же плавная.

Booster[SD]: А можно ли идею с мышками заменить на мышку, что на пару с джоем? хм, надо попробовать... Ну крен на клаве это однозначно.А покупать джой.чтобы крен один чёрт на кнопки переводить нет смысла.А в остальном мыша-имитатор такая же плавная. еще какой-есть. весь первый прошел на имитаторе. разница есть.

kenne: подскажите стоит ли летать на тяге 100% или же летать на стейфе двигаться вперед или постепенно увеличивать тягу по 10%?

ESTET: Пользуйся ручной тягой, если есть такая потребность, клавиша D кажется, и не трогай кнопки увеличения-уменшения тяги (+\-), они тебе не нужны в сетке. И вооще, старайся на клавиатуре оставить для себя необходимый минимум клавиш и чтобы юзал эти клавы вслепую, не переводя взгляд от моника. Перебинди необходимые клавиши так, чтобы удобно было, необходимый минимум. Стрейфы нужны для быстрого разворота. И то в основном юзаются на Лайте. У Торнадо рыскание лучше чем у Циклона и Лайта. У Циклона тангаж больше чем у Тора. Ты должен выработать свой стиль полёта, максимально удобный для тебя и использовать преимущества разных моделей крафтов. Советы: 1. На уровне спинного мозга вырабатывать рефлекс - поправку на упреждение для разных углов атаки (целиться в центр кружка можно только в лоб или зад при небольших углах атаки) 2. Прочувствовать "габарит" чтобы использовать ландшафт, объекты и сенсорную тень на малых высотах. 3. Чтобы стать "крутым кемпером" научись быстро и точно наводиться на максимальном зуме. Остальным фишкам научишься в процессе, главное не бери в голову,когда тебя часто роняют, присматривайся к другим.

D!K!Y: Если существует НЕПРЕОДОЛИМОЕ желание, то свои минусы можеш использовать в ПЛЮС. Можеш забиндить клавишы так, что бы - например клавишы движения вверх и вниз конфликтовали между собой, таким образом можеш выробатать в себе обдуманное нажатие и самое главное своевременное отжатие клавиш. Может сумбур но такие траблы были у самого. И вот довесок - пример - боксеру профи легче драться с профи чем с самоучкой - РЕНДОМ и не предсказуемость ТО ЧТо НАДО, а базис ЭСТЕТ озвучил.



полная версия страницы