Форум » Учебно-Тренировочный Центр (ФУТЦ) "Озеро Тихого" » .:Как изменить стандартный HUD. FAQ:. » Ответить

.:Как изменить стандартный HUD. FAQ:.

sman: В начале пару слов о HUD, что это такое и с чем его едят. Итак, возможно, вам показалось, что ваш вид из кабины, а именно расположение приборов, данных по целям, высоте, скорости, техсостоянии собственного крафта, вооружения не слишком удобно и эргономично, зачастую занимает необходимую для ведения боя часть экрана. И это только малая часть тех опций, за которые отвечает HUD. В данной теме будут представлены несколько видов HUD'ов с коментариями, включающие в себя опреденное количество изменении, которые, возможно, смогут сильно облегчить вам «жизнь» в небе рокады

Ответов - 7

sman: Первым будет представлен HUD от OGR'a, притерпевший минимальные изменения, по сравнению со своим оригиналом - стандартным видом. Для начала нам понадобятся несколько файлов из своей папки Profiles, которые с расширением .dlc, их там 5 штук. Пока нам достаточно одного файла " common.dlc ". Открываем и правим его с помощью известной всем программы Notepad. Далее можно смело копировать представленный ниже текст в ваш " common.dlc ", предварительно сохранив копию оригинала вашего файла.

sman: ////////////////////////////////// // Чуть-чуть модернизированный // // стандартный HUD игры // ////////////////////////////////// //Изменения: // 1. Трех-ступенчатый ZOOM // 2. Вкл/Выкл показа FPS // 3. Вкл/Выкл карты клавишей "М" // 4. Добавлены комментарии // 5. Добавлены сообщения для чата ////////////////////////////////// // УГОЛ ЗРЕНИЯ (ZOOM) // ///////////////////////////////// // ZOOM определяется числом в команде cm_fov XX ,причем чем больше число ХХ тем мельче становятся все объекты в игре // пределы этого числа:20<= ХХ<=120 . Здесь:(30-max увеличение,60-среднее, 90-минимальное). // Данный вариант обеспечивает 3-х ступенчатый ZOOM, с переключением в сторону увеличения. action ZOOM30 [ cm_fov 30; action ZOOM_SWITCH [ZOOM90;]; ]; // максимальный ZOOM action ZOOM60 [ cm_fov 60; action ZOOM_SWITCH [ZOOM30;]; ]; // средний ZOOM action ZOOM90 [ cm_fov 90; action ZOOM_SWITCH [ZOOM60;]; ]; // минимальный ZOOM ZOOM90; // безусловное выполнение команды ZOOM: (можно заменить на ZOOM30 или ZOOM60) // т.е. она установит данный размер ZOOM по входу в игру. // В игре при рождении (после смерти),ZOOM устанавливается на тот с которым игрок погиб. /////////////////////////////// // РАДИУС СЕНСОРА !// ///////////////////////////// // Здесь все аналогично управлению УГЛОМ ОБЗОРА (см. выше). Отличие только в количестве ступеней переключения и // последней команде этой группы. // Радиус сенсора (по умолчанию) устанавливается на среднюю ступень. Последняя строчка с командой, определяет на какую // ступень установить радиус сенсора по ПЕРВОМУ нажатию клавиши, закрепленной за данной Функцией.(по умолчанию клав."Y") // т.е. данный тип команды отличается от встреченной нами выше ZOOM90 , тем, что отработается она только после выполнения // игроком ДЕЙСТВИЯ, в данном случае нажатия кнопки "Y". // Соответствие клавиш и их функций определяется в МЕНЮ "УПРАВЛЕНИЕ" в самой игре. Другой вариант назначения кнопок или // их комбинаций для каких-нибудь действий рассмотрим ниже. См. "Установка клавиш для ЧАТА в игре". action RadarRange1000 [ cm_radar_range 1000; action RADAR_SWITCH [RadarRange20000;]; ]; action RadarRange2000 [ cm_radar_range 2000; action RADAR_SWITCH [RadarRange1000; ]; ]; action RadarRange5000 [ cm_radar_range 5000; action RADAR_SWITCH [RadarRange2000; ]; ]; action RadarRange10000 [ cm_radar_range 10000; action RADAR_SWITCH [RadarRange5000; ]; ]; action RadarRange20000 [ cm_radar_range 20000; action RADAR_SWITCH [RadarRange10000;]; ]; action RADAR_SWITCH [RadarRange2000;]; ////////////////////////////// // НОЧНОЕ ВИДЕНИЕ // ///////////////////////////// // Данные строчки - это управление Включением/Выключением Ночного Видения (НВ),(по умолчанию клав."N"). action NV_ON [ cm_night_vision 1; action NV_SWITCH [NV_OFF;]; ]; // Включение НВ action NV_OFF [ cm_night_vision 0; action NV_SWITCH [NV_ON; ]; ]; // Выключение НВ action NV_SWITCH [NV_ON;]; ////////////////////// // АВТОПИЛОТ // ///////////////////// // По сравнению с ночным видением фунции Вкл и Выкл поменяны местами. Но от перемены мест слагаемых - // - ничего не меняется. Т.к., что выполнится по первому нажатию клавиши, определено третьей строчкой команд. // А там записано "Включить автопилот". action AP_OFF [ cl_autopilot 0; action AP_SWITCH [AP_ON; ]; ]; // Выключение Автопилота action AP_ON [ cl_autopilot 1; action AP_SWITCH [AP_OFF;]; ]; // Включение Автопилота action AP_SWITCH [AP_ON;]; // Действие , которое выполнится по первому нажатию клавиши продолжение в следующем посте

sman: //////////////////////////////////// // УПРАВЛЕНИЕ ОКНОМ СООБЩЕНИЙ // //////////////////////////////////// // Это чуть более сложная часть. Просто здесь в строках записано по несколько команд. // cl_radiolog_mode ........... - включает отображение экрана целей миссии, сообщений, а команда // cl_radiolog_delay ХХ - определяет длительность показа этого экрана. action RADIOLOG_MODE_O [ cl_radiolog_mode objectives; cl_radiolog_delay 20; action RADIOLOG_SWITCH [RADIOLOG_MODE_M;];]; action RADIOLOG_MODE_M [ cl_radiolog_mode messages; cl_radiolog_delay 20; action RADIOLOG_SWITCH [RADIOLOG_MODE_E;];]; action RADIOLOG_MODE_E [ cl_radiolog_mode everything; cl_radiolog_delay 20; action RADIOLOG_SWITCH [RADIOLOG_MODE_C;];]; action RADIOLOG_MODE_C [ cl_radiolog_mode everything; cl_radiolog_delay 0; action RADIOLOG_SWITCH [RADIOLOG_MODE_O;];]; action RADIOLOG_SWITCH [RADIOLOG_MODE_O;]; ////////////////////////////////////////// //Камера в боевом режиме (вид с оружия) // ////////////////////////////////////////// // Команды данного типа описывают действия происходящие при нажатии и при отпускании клавиши. // Т.е. при нажатии клавиши выполняется команда: +GLANCE (и т.п.)точнее команда cm_mode cockpit_tracking, // а при отпускании: -GLANCE (cm_mode cockpit)- возврат к виду из кабины. // action +GLANCE [ cm_mode cockpit_tracking; ]; // вид с оружия action -GLANCE [ cm_mode cockpit; ]; // вид из кабины action +GLANCEALT [ cm_mode tactical; ]; // вид с оружия, альтернативный action -GLANCEALT [ cm_mode cockpit; ]; // вид из кабины action +MAX_TURN [ cl_mouse_limit -.2; ]; // Вкл. макс. поворот в режиме E-mouse action -MAX_TURN [ cl_mouse_limit .9; ]; // Выкл. макс. поворот в режиме E-mouse action +RLOG_UP [ hud_radio_x 0.01; hud_radio_h 0.5; hud_radio_w 0.5; cl_radiolog_delay 0;]; action -RLOG_UP [ hud_radio_x 0.3; hud_radio_h 0.095; hud_radio_w 0.4; cl_radiolog_delay 20;]; //////////////////////////////////////////////////// //Отображение на экране FPS (кол-ва кадров в сек.)// //////////////////////////////////////////////////// // Здесь неплохо бы назначить кнопки, для включения FPS // Что мы и сделаем с помощью команды: setkey , см. последнюю строчку. // Закрепим за Вкл/Выкл FPS, комбинацию клавиш "CTRL" + "F". action FPS_ON [ hud_fps_view on ; action FPS_SW [FPS_OFF;]; ]; action FPS_OFF [ hud_fps_view off ; action FPS_SW [FPS_ON ;]; ]; action FPS_SW [ FPS_ON ;]; setkey CTRL+F [ FPS_SW; ]; // Назначить комбинацию клавиш //////////////////////////////////// // Управление Вкл / Выкл карты // //////////////////////////////////// // В данном варианте, маленькое добавление к стандартному HUD,а именно // Карта включается и выключается клавишей "М", ранее для выхода из режима карты // требовалось нажать клавишу F1 (вид из кабины) action MAP_ON [ cm_mode map ; action MAP_TOG [ MAP_OFF; ]; ]; // Включить карту action MAP_OFF [ cm_mode cockpit; action MAP_TOG [ MAP_ON ; ]; ]; // Выключить карту action MAP_TOG [ MAP_ON ; ]; setkey M [ MAP_TOG; ]; // Назначить клавишу "М" ////////////////////////////////////////// // Переключение режимов вьпорта // ////////////////////////////////////////// // Это управление маленьким зелененьким окошком в котором можно по очереди отображать несколько видов, // Вид назад (типа зеркало заднего вида), // Вид на ракету // Вид на выбранную цель // По умолчанию включается комбинацией "SHIFT" + "V" // В зеленом окошке в зависимости от режима можно увидеть букву обозначающую включенный режим // Т - вид на выбранную цель (TargetView) // R - вид назад (RearView) // М - вид (на) с ракеты (MissileView) action VPORT_R [cl_switch_vs RearView; action VPORT_SW [VPORT_M;];]; // включение режима R action VPORT_M [cl_switch_vs MissileView; action VPORT_SW [VPORT_T;];]; // включение режима М action VPORT_T [cl_switch_vs TargetView; action VPORT_SW [VPORT_OFF;];]; // включение режима Т action VPORT_OFF [cl_switch_vs off; action VPORT_SW [VPORT_R;];]; // выключение вьюпорта action VPORT_SW [VPORT_T;]; продолжение в следующем посте


sman: /////////////////////////////////////// // Установка клавиш для ЧАТА в игре // /////////////////////////////////////// // А здесь добавлено назначение клавиш для быстрых сообщений в игре. // Это вариант того, что установлено у меня. // Ты сам можешь изменить фразы на те , которые необходимы именно тебе // Просто замени тексты внутри квадратных скобок. setkey SHIFT+1 [ cl_say [ Принял плавно ]; ]; setkey SHIFT+2 [ cl_say [ Hi to All . Всем привет ]; ]; setkey SHIFT+3 [ cl_say [ Атакуем ]; ]; setkey SHIFT+4 [ cl_say [ Спасайся, кто может ]; ]; setkey SHIFT+5 [ cl_say [ Обнаружен враг ]; ]; setkey SHIFT+6 [ cl_say [ Прикрой меня, если успеешь... ]; ]; setkey SHIFT+7 [ cl_say [ Держаться вместе... ]; ]; setkey SHIFT+Q [ cl_say [ oops, перепутал кнопочки ]; ]; setkey SHIFT+W [ cl_say [ Nice work , Прекрасная работа ]; ]; setkey SHIFT+R [ cl_say [ Sorry, Ухожу в реальность... ]; ]; setkey SHIFT+T [ cl_say [ Thanks, Спасибо ]; ]; setkey SHIFT+Y [ cl_say [ Спасибо за игру , пока! ]; ]; setkey SHIFT+A [ cl_say [ А победа была так близка... ]; ]; setkey SHIFT+S [ cl_say [ Sorry, Прости ]; ]; setkey SHIFT+D [ cl_say [ Не в этой жизни ]; ]; setkey SHIFT+F [ cl_say [ Я еще вернусь... ]; ]; setkey SHIFT+G [ cl_say [ Патроны Ёк]; ]; setkey SHIFT+H [ cl_say [ Help, На помощь ]; ]; setkey SHIFT+J [ cl_say [ aaarghhhh... ]; ]; setkey SHIFT+K [ cl_say [ Моя смерть была легка... ]; ]; setkey SHIFT+L [ cl_say [ severe LAG here, Лаги... ]; ]; setkey SHIFT+Z [ cl_say [ Yes ,ДА ]; ]; setkey SHIFT+X [ cl_say [ Твоя смерть была прекрасна ]; ]; setkey SHIFT+C [ cl_say [ Тук-Тук , я здесь... ]; ]; setkey SHIFT+B [ cl_say [ Ой-ей-ей ]; ]; setkey SHIFT+N [ cl_say [ No, НЕТ ]; ]; setkey SHIFT+M [ cl_say [ Горю , Дымлю, Падаю... ]; ]; // Здесь просто строки с адресом сайта Раменки и мой мой E-mail // Замени их сам на что захочешь. setkey SHIFT+U [ cl_say [>>> storm.ramenskoye.ru <<<]; ]; setkey SHIFT+I [ cl_say [>>> storm.ramenskoye.ru <<<]; ]; setkey SHIFT+O [ cl_say [>>> storm.ramenskoye.ru <<<]; ]; setkey SHIFT+P [ cl_say [>>> ogr62@mail.ru <<<]; ]; // Попозже подготовлю вариант, в котором поясню как изменять размеры, местоположение и цвета // разных элементов HUD-a. // Данный файл просто скопируй в папку Profiles игры (преварительно подкорректируй сообщения чата). // Размер файла, естественно, стал больше за счет моих комментариев, но так как комментарии не // обрабатываются игрой, на скорострельность это не повлияет. Удачи! конец Спасибо большое OGR'y за исчепывающие пояснения к каждому пункту худа

OGR: sman пишет: цитата// ZOOM определяется числом в команде cm_fov XX ,причем чем больше число ХХ тем мельче становятся все объекты в игре Все строки комментария должны начинаться с символов // Просто подправь их здесь, вот таким образом, чтобы потом не было вопросов: // ZOOM определяется числом в команде cm_fov XX ,причем чем больше число ХХ тем мельче становятся // все объекты в игре Здесь (на форуме) для полной строчки не хватило места и возник перевод строки. Если записать в файл также как написано в цитате, то возникнет ошибка. Исправь в тех местах , где так получилось. (Вдруг кто-то просто скопирует все с форума, а потом скажет что обманули, что ничего не работает) А потом сотри этот мой пост. А еще , коль сделал такой раздел, добавь ссылку на статью Booster-a "Как приручить консоль". Там тоже можно почерпнуть много полезной информации. ------------------------------------------------------------------ Спасибо за внимание. Удачи! Сергей, я понял о чем ты говоришь, но скопировав эту часть текста например в нотпад, ты увидишь, что предложение опять выстраивается в 1ну строку, как и было задумано. sman

OGR: Еще одно маленькое дополнение. Если в строчках аналогичных : setkey SHIFT+3 [ cl_say [ Атакуем ]; ]; заменить команду cl_say на cl_tsay то такое сообщение будет отправлено только команде, а не всем игрокам. Т.е. получаем строчку: setkey SHIFT+3 [ cl_tsay [ Атакуем ]; ]; Которую применять можно для командной тактики. NB! Все выделения цветом сделаны только для наглядности.

OGR: Для изменения времени задержки сообщений чата в игре, используется команда: chat_delay 2.0; где цифра определяет задержку (вроде в сек.) , т.е. сколько времени сообщения будут видны на мониторе, после появления такого сообщения. Цифру , каждый может подстроить под себя, как ему удобней. Просто добавьте, данную строчку с командой в конец файла common.dlc. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Удачи! Ну а если, что не понятно будет, обращайтесь. Ко мне или к Booster-у. Кто-нибудь из нас поможет.



полная версия страницы