Форум » Учебно-Тренировочный Центр (ФУТЦ) "Озеро Тихого" » .:BFF4-122 Lightning : Лайтнинг и вооружение. FAQ:. » Ответить

.:BFF4-122 Lightning : Лайтнинг и вооружение. FAQ:.

sman: ТТХ: Первый калибр 1 ствол Второй калибр 2 ствола Ракеты 2 подвеса Крейсерская скорость 590 км/ч (рекорд 894 км/ч)

Ответов - 6

sman: Основные характеристики: Бочка меда(или Плюсы Лайтнинга): [+] два тяжелых ствола. И это круто! [+] стрейфы наибольшие по сравнению с другими крафтами скорости стрейфов (проигрывает только Торнадо в максимальной скрости движения назад). Это позволяет быстро (а значит, эффективно) маневрировать, несмотря на относительно небольшой тангаж. Также при умелом управлении стрейфами (движение сразу в 2-х или 3-х направлениях, постоянное изменение направления стрейфа, уместное включение "задней передачи") можно значительно снизить уязвимость крафта. Это касается в том числе и ухода от управляемых ракет противника. Иногда для успешного уклонения достаточно лишь грамотно воспользоваться стрейфами (но не всегда!). [+] скорость наибольшая по сравнению со всеми другими истребителями скорость движения вперед. Если добавить к этому классные стрейфы, то получаем неплохие шансы успешно удрать на базу на ремонт при плачевном состоянии крафта (во время драпания можно спеть с противником дуэтом; вы поете "Нас не догонят", а враг цедит что-то типа "Раненый в жопу Чапаев плывет" ). Но надо помнить, что успех дела зависит от многих факторов, поэтому гарантий нет. Совет: по возможности всегда быть в движении. Это увеличит скорость выполнения маневров и снизит уязвимость крафта (в том числе повысит шансы на уход от управляемых ракет противника). Вообще, формулу Покрышкина "высота-скорость-маневр-огонь" можно адаптировать к Шторму. Например, скорость Лайта позволяет забраться на очень большую высоту и удерживаться там. Этот факт может помочь в борьбе со стелсом, который не сможет добраться до Лайта. Сверху пилот Лайта визуально легко обнаруживает стелс и может вести огонь, оставаясь практически недосягаемым для стелса. [+] форма крафта Некоторым напоминает корыто, хотя на самом деле все знают, что это острие разящего клинка. Лайт невысок, и это позволяет снизить вероятность попадания в него. Однако, если посмотреть на него сверху, то он превращается в классную мишень, т.к. площадь для попадания значительно возрастает. Совет: по возможности маневрировать так, чтобы не подставлять противнику "макушку". Учесть, что бой не всегда может вестись один на один, и смертельный укол можно получить не только от атакуемого противника. Ложка дегтя (или Минусы Лайтнинга): [-] невысокая по сравнению с другими истребителями максимальная скорость тангажа. Для справки: Тангаж - угловое движение летательного аппарата относительно главной поперечной оси инерции. Угол тангажа - угол между продольной осью летательного аппарата и горизонтальной плоскостью. Различают тангаж с увеличением угла (кабрирование) и с уменьшением угла (пикирование); вызывается отклонением руля высоты. Тангаж - одна их важнейших характеристик крафта при управлении e-mouse. Совет: недостаток компенсировать умелым управлением стрейфами. Также желательно иметь достаточный запас скорости. Для увеличения скорости разворота направлять нос сначала немного в сторону, положив крафт набок, затем вниз, потом начать выравнивание. [-] расположение двигателей. Лайт имеет 3 двигателя. Потеря каждого (в отличии от Торнадо) смертельна. Двигатели (в отличии от Циклона) на имеют внешней защиты. Совет: если противник вооружен стрелковым оружием, оптимальной (с точки зрения "прикрытости" двигателей) будет позиция "нос на врага". При падении на землю и попытке смягчить удар никогда не подствлять корму и бока. На небольшой скорости тормозить пушками, контакртируя с землей носом, в противном случае падать плашмя, ударяясь днищем. В этот момент крайне желательно наличие ракетного подвеса для амортизации удара (еще никто не рассказывал о том, что подвес способен сдетонировать ). И помните, что от сильного удара дно может выпасть и вы рискуете остаться за бортом крафта! [-] Лайт имеет среднюю по сравнению с остальными истребителями емкость батареи (подробнее об устройстве энергетической системы кратфа можно прочитать в статье MAD MAX'а). Лайту требуется максимальное в сравнении с другими BFF количество энергии для "лечения" единицы повреждения. Совет: энергетическое восстановление повреждений крафта особенно актуально при использовании плазменного оружия (т.н. сопли ), поэтому (для достижения максимальной скорости "выздоровления") рекомендуется сбросить скорость до нуля. Дополнительный плюс этого дела заключается в том, что вежливый противник решит, что вы пишите сообщение в чат, и не станет вас атаковать Сея замечательная статья была предоставлена настоящим гуру лайтнинга Martlet'ом[CH]

SLY: 1) Хочу поздравить Саню с получением почетной должности "Главный по ламерам" 2) Хочется внести свою лепту в данное учебное пособие наподоби цикла про разворот: Как разворачиваюсь я, если приходится летать на лайте (на Е-мышке). Причем это получается быстрее, чем это делает Илья на джостике: После атаки наклоняю нос в землю градусов на 10-15, врубаю стрейф в сторону маневра и кручу мышоюнужный разворот насколько позваляет коврик и движение руки (обычно градусов на 140 получается) не перенося мышку. В районе поворота на отметке градусов 100-120 отрубаю стрейф и врубаю задний ход, одновременно, пока крафт крутится по инерции переношу мышку к центру коврика. Положив мышу, врубаю передний ход, выравниваю крафт и докручиваю поворот до нужных 180 градусов. На выходе имеешь около секунды опережения, небольшой радиус заворота и несильное падение скорости. P.S. Давно не летал на лайте, так что вспоминал по-памяти и мог напортачить в градусах. P.P.S. По поводу "главный по ламерам", Сман, если что, я в хороошем смысле эт сказал, сам я раньше был Главным по Юзверям на 1С-игры форуме, пока там модером не сделали. Так что не обижайся!

ЭСТЭТ: sman пишет: цитата Тангаж - угловое движение летательного аппарата относительно главной поперечной оси инерции. Угол тангажа - угол между продольной осью летательного аппарата и горизонтальной плоскостью. Различают тангаж с увеличением угла (кабрирование) и с уменьшением угла (пикирование); вызывается отклонением руля высоты Если где есть ресурс с чертежами и схемками для более плотного усвоения дай ссылку.

Martlet: Возьму на себя смелость ответить в этой ветке =) Эстэт, все просто. Тангаж - это когда потащил ручку управления самолетом на себя, и он послушно пошел вверх, задрав нос (кабрирование); или отдал ручку управления от себя, заставив самолет опустить нос вниз (пикирование).

ЭСТЭТ: Ай молоцаааа... Так и ежу понятно.МЕРСИ

antihrist: Лайт форева еще можно летать вокруг противника повернув к нему нос и палить, но осторожно если он сможет прицелиться вам хана. По поводу тангажа и всяких штук то самолетов могу выслать на мыло руководство пилота от игры Loock On та м все прекрасно написано.



полная версия страницы