Форум » Учебно-Тренировочный Центр (ФУТЦ) "Озеро Тихого" » .:BFF3-212 Cyclone : Циклон и вооружение. FAQ:. » Ответить

.:BFF3-212 Cyclone : Циклон и вооружение. FAQ:.

sman: ТТХ: Первый калибр 2 ствола Второй калибр 1 ствол Ракеты 2 подвеса Максимальная скорость 520 км/ч (рекорд: 720 км/ч) Основные характеристики: Плюсы 1. маневренность. В данном случае речь идет только о разворотах. Практическая ценность: Как правило, после схождения следует разворот крафтов для захода на очередную атаку. Так вот именно эту процедуру разворота циклон выполняет наиболее быстро, что дает возможность его пилоту выиграть доли секунды, чтобы начать атаку первым. Минусы 1. всего один подвес тяжелого оружия Т.е. это единственный крафт в своем классе не с двумя, а с одним подвесом для тяжелого оружия. 2. относительная инертность Другими словами, вялая реакция на разгон с нулевой скорости 3. фактически отсутствие активных стрейфов Как таковые, стрейфы (движения влево-вправо) на цикле есть, но очень вялые и маломощные. Однако, их использование является обязательным условием продления вашей жизни в воздухе, ибо ваш предикт (прицел), с помощью которого противник в вас целится, смещается относительно центра крафта в строну, что создает дополнительные трудности для соперника. 4. максимальная высота Максимальная высота этого крафтавта составляет около 2200 м над уровнем земли. Но проблемы с тягой двигателей начинают ощущаться уже на полутора километрах, где вам придется потратить заметно больше времени, к примеру, для разгона крафта с нулевой скорости. 5. малая устойчивость к лекгим столкновениям с предметами Что значит вы с легкость можете потерять крыло или тяжелую подвесную пушку, задев какую либо поверхность. При этом, потеряв крыло, вы расстаетесь с одним из легких стволов и комплектом ракет, а отломав нижний подвес тяжелего колибра вы еще больше осложняете себе жизнь. Но данное свойство может так же послужить кому-то добрую службу. Если вы снайпер, то вам ни что не мешает отломать аккуратно оба крыла, превратив циклон в его безкрылую версию "лайт" =) Тем самым, вы еще больше увеличиваете показатели маневренности и уменьшаете эффективную поверхность поражения крафта. В этой теме предполагаются только советы компетентных личностей по эксплуатации циклона. Все вопросы или обсуждения публикуем в отдельный топик, из этой ветки они будут удаляться без разъяснения причин. Благодарю за понимание

Ответов - 6

Noonshade: Вертикальный и боковой стрейф ничего, если с "заносом". Идеален для снайперов класса АС.

Trash[SD]: Разворот выгодней,имхо,выполнять так:до 45град(от первоночального курса).+стрейф от разворота,а после-реверсивную тягу+стрейф в сторону разворота. по моему и для лайта катит.

DarkWanderer: На цикле классно выходят маневры типа "скатывания". Что касается разворотов - макс. поворот е-маус+стрейфы. 90град/сек - это нехило.


Zmey!: когда делаете сальто назад, используйте "лететь вверх". весьма помогает!

kenne: привет, у меня вот разворот на циклоне медленный получается, может я, что не так делаю? вообщем я разворачиваюсь так:держу стрейф + ручную тягу в перед + увожу мышь в сторону разворота! подскажите что не так, а то пока я развернусь противник уже на меня летит и стреляет)

ESTET: Если летаешь на е-маусе, то попробуй правой кнопкой (мах. манёвр) делать. У циклона стрейфы маленькие и в данном случае бесполезные. Попробуй наловчиться и делать на Циклоне профи-разворот - забинди параметр ДВИЖЕНИЕ НАЗАД на удобную клавишу и в момент разворота (движение мыши в сторону по горизонтали) нажимай "задний ход" вместо стрейфа. Разворот будет самый быстрый. Только потренироваться немного нужно. Клаву заднего хода нужно удерживать совсем недолго, секунду или около того, столько сколько нужно, чтобы в момент резкого разворота потеря скорости была минимальная.



полная версия страницы