Форум » Учебно-Тренировочный Центр (ФУТЦ) "Озеро Тихого" » Уходим от ракеты » Ответить

Уходим от ракеты

Noonshade: В-общем топ обсуждения ракет типа Гм.... ) Способы от Нуна: 1. Сбить её нафиг на подлете, это если ракета летит в лоб и издалека. 2. На лайте вообще не вопрос, стрейф в бок и вверх с небольшим поворотом. 3. На цикле самый веселый, зажимаем кнопку макс поворота (для е-мауса) и начинаем крутиться путем вождения мышака по круга.... 4. Ныкаемся за бугры ланшафта 5. Уходим в тень... По идее это основные...

Ответов - 31, стр: 1 2 All

sman: Noonshade пишет: цитата5. Уходим в тень... Не вылезать из тени, дабы не схлопотать следующую

Trash[SD]: 6) для юзеров ГМ. при расстоянии до ракеты от 1300 до 800 метров,пустить ГМ в её направлении. 7) для юзеров ПР\UM и АС\АПС. при приближении ракеты на расстояние100-300 метров(зависит от вида используемого Вами оружия) выстрельнуть в землю(скалу) в направлении пущеной по вам ГМ. От ПР например,ГМ детонирует примерно в 100-150 метрах,а от АПС-20-50.

SLY: И еще для юзеров: 1) ГМ - шмальнуть эту самую ГМ с расстояния в метров 2200-1700, чтобы не схлопотать ответную с километра 2) ПР - обшмалять летящий в лоб крафт начиная с расстоянии в 3200-3000 метров и до расстояния в метров 2000-1500 - есть возможность, что на 3км можно кого-нить зашибить, а на 2км - что подаренная вам ГМ сдетонирует от дальнего взрыва шальной ПР

UFO: ...на перехватчике со скоростью надо сделать поворот на 45 градусов. Если повернуть сильнее - потеряешь скорость и тебе конец. ...на бомбардировщике от ракеты шансы удрать равны нулю но с помощью манёвра мона снизить разрушения крафта и прожить ещё 5 секунд до следующей ракеты.

SLY: Не знаю, может мне просто везет, но если идти на вереке (werewolf) на максимальной скорости, то никакие ГМ, пущеные в лоб не страшны - они взрываются где-то за тобой, не причиняя вреда. Просто когда она идет в лоб, где-то с расстония до контакта 1000-500м сделать слабый маневр влево или вправо буквально градусов на 20-30 и она пролетит мимо.

Облом: на вереке, как говорилось выше, можно просто сделать совсем маленький поворот(в градусах не знаю, просто на пол-секунды нажимаю максимальный поворот) в 200-150 метрах от ракеты, если в лоб, а если сзади (резкий рывок, правда длительный (1-2 ракеты пропустить мимо себя надобно) в бок, на скорости от 700). С боку не всегда получалось, но рывок вверх или вниз помогает.(Хотя я чаще всего, если есть на то время, я поворачиваюсь к ракете лбом, и обхожу просто с легкостью...)

Trash[SD]: Ну ну...с лёгкостью...ты в сети поиграй,посмотриш как оно легко от мислы пущеной не БОТом уйти...

Облом: Хе хе, от ракет бота уйти легко потому что он залпом по две стреляет, а от двух на 6 уйти можно как от одной; а вот человек, я играл только с двумя ракетчиками, но все же, он пускает либо по две, либо с достачным пробелом что бы стабилизироваться и пусть не много, но набрать скорость.

Trash[SD]: Ты на сервер вылазь,поймёшь что такое пилот-мисловик. особенно если на Martlet[CH] нарвёшся. а инты это не панацея от ГМ.

sman: Кстати, заметил за собой особенность граничущую уже с инстинктом: если у крафта сильно повреждена одна из сторон корпуса, и противник при подлете к тебе пускает ракету, то уходя от нее поворачиваю свою железяку более живой стороной в сторону предстоящего взрыва, закрывая уязвимую. Очень часто случается так, что та сама более живая сторона становится родственно похожей на вторую полудохлую, но при этом ты еще жив и еще более опасен: ибо шмаляться ракетами в инвалида безнаказанно позволено далеко немногим, а будучи в состоянии аффекта, можно и слона вилкой заколоть

Agr: Насчет "уходим в тень" поподробнее плз. мож имеется в виду пропадание с сенсоров на низкой высоте?

UFO: ага...полёт на высоте ниже 10~15 м... Не каждому удаётся с первого раза...

ЭСТЭТ: Уйти от ракеты можно,например,сразу после упреждения начать крутить "колесо" в горизониальной плоскости.Очень малый процент попадания.По вертикали гораздо больше.Ещё если стать на крыло и прижаться к стенке горы.А на серваке,когда "каша" закипает,лучше попытаться поймать кайф и щёлкнуть её из БГ...Лично я отношуся к ракетам не очень...Гораздо интереснее когда в лоб противотанковой плазмой шмаляют и уворачиваться от неё...

Sell: а если ракета за тобой охотилась бы? не так, чтобы, сидя на хвосте, идти четко за тобой, а чтобы, промахнувшись, вернуться и снова в бой? :)

Cap Beaver: ЭСТЭТ пишет: цитатаЛично я отношуся к ракетам не очень...Гораздо интереснее когда в лоб противотанковой плазмой шмаляют и уворачиваться от неё... Вот он!.. Вот он, повод, для использования PR!!

UFO: ПР - убийца невинных самолётов!!! "невинных": Тех кто даже пульнуть в тебя не успели...

UFO: Это был бы кайф!!! Салют был бы обеспечен... Представьте если бы они были бы назойливыми... 50 км от них дери чтобы отстали...

sman: пустил себе десяток в дуэли и сиди, чай попивай, смотри как противник по карте круги нарезает )))

UFO: А он с разворота в тебя 4 штуки... А вообще надо умом пользоваться и ставить ракеты вокруг себя как электроны вокруг ядра... тогда безопасность от ракет обеспечена но только если стоять на месте...

Casey Rebel: Я начинаю вращать истребитель и ракета пролетает мимо.

UFO: вращать, всмысле штопор или поворот?

Casey Rebel: Поворот.

UFO: Это базовый манёвр, этим никого уже не удивиш..

SpiderJon: Не, парни, насчёт ухода от ракет. Лично я, как только появился ("родился") в небе, сразу в низ, и маневрирую по ущельям. К томуже, радар противника временно теряет меня, усложняя прицелевание. А там и в хвост зайти не долго. Короче, навязываю свой бой. Ну это при полёте против 2х, максимум 3х противников. Пока спасало...

SINIGR-1: (подумал сюда вписывается лучше чем в другие темы) Кто-нить может подсказать имеет смысол ставить по 1 GM на подвес? Улучшает ли это что-нить или нет? Ставил и без и с GM разницы незаметил, а на сервере летают с одной и без рокет вообще и с полным комплектом......

ЭСТЭТ: Для этого нужно провесли лабораторную работу.Это теоретически.В физике игры есть такое понятие как ВЕС.А он есть и у крафтов и у ракет и у стволов.Думаю.что количество подвесов может влиять на манёвр.Это проверять надо.Или не надо....

SINIGR-1: ЭСТЭТ пишет: Для этого нужно провесли лабораторную работу.Это теоретически.В физике игры есть такое понятие как ВЕС.А он есть и у крафтов и у ракет и у стволов.Думаю.что количество подвесов может влиять на манёвр.Это проверять надо.Или не надо.... Так и думал и пробывал разнецы незаметил....

Евгений: Зря разработчики не предусмотрели такой вариант, что попадая по подвесам с ГМ'ами, они не разносят самолет на части. Тогда бы ракеты брали только отъявленные негодяи и психи. Да и просто интереснее было бы.

Amris: Говорят, что даже если снаряд попадет в ядреную боеголовку, то она не взорвется (даже от детонирующего топлива ракеты)

Trash[SD]: Вес подвесов(ракет) увеличивает инерцию,особенно заметно на Бризе,Циклоне и темпесте. На лайте разницу замечают только ПРОФФИ. И не всегда увеличение инерционных масс идёт во вред...



полная версия страницы