Форум » Федеральный Научный Центр (ФНЦ) » Продолжение Шторма » Ответить

Продолжение Шторма

Sell: Мадия загнулась. Шторм остается без поддержки, естественно, продолжения игры ждать не имеет смысла. В связи с этим возникает вопрос - кто из вас хочет и БУДЕТ делать что-то для нового проекта, для продолжения Шторма? Сейчас фактически работа над ним ведется, но этим занимаемся я и Слай. Вдвоем сделать это сложно и займет оооооочень долгое время. Предыстория для нового проекта была выложена на рус-хаммерс, можно прочитать. Если кто-то хочет помогать, например, написанием кода движка (это очень долгий процесс), написанием игровой документации, рисованием игрового мира и т.д., давайте этим займемся. Кроме нас - некому. Новый Шторм я планировал писать как MMOG. Пусть это займет туеву хучу времени, но есть некоторые плюсы: 1) уровень физики не нужен выше того, что был в СН. 2) уровень графики должен быть выше, чем в СН, но не настолько, чтобы съедать все ресурсы. Он должен соответствовать времени и девятому директу. 3) думаю для многих MMOG будет очень актуально, потому что большинство сейчас играет в СН по сетке. А сингл остается как небольшое развлечение.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

OGR: Пока проводится Доработка кокпитов Велианских крафтов, предлагаю всем принять участие и придумать Названия для следующих Велианских ЛА: 1. Velian_BFF1 2. Velian_BFF2 3. Velian_BFF3 4. Velian_HVY1 5. Velian_HVY2 6. Velian_HVY3 7. Velian_INT1 8. Velian_INT2 9. Velian_INT3 10. Velian_CC 11. Velian_SF1 12. Velian_CargoShip1 13. Velian_CargoShip2 Удачи Всем!

Steiner: Если продолжать традицию наименований в том же ключе что и федеральные крафты то предлагаю свой вариант: VA-BFF1 - Venom VA-BFF2 - Gabbler VA-BFF3 - Predator VA-HVY1 - Harbinger VA-HVY2 - Lancet VA-HVY3 - Devourer VA-INT1 - Spitfire VA-INT2 - Buzzmaker VA-INT3 - Cicada VA-CC - Overseer VA-SF1 - Doppelganger VA-Cargo1 - Hunchback VA-Cargo2 - Toiler

ESTET: Неплохо было бы рядом с названиями,в скобочках, перевод написать... У меня по поводу названий крафтов, вообще, два замечания : 1. Хорошо бы, чтобы Англ. названия без труда произносились и писались на кирилице. 2. (главное) Веллианские крафты должны называться преломляясь на веллианскую игровую концепцию.

Steiner: С переводом ) VA-BFF1 - Venom Веном (Отрава\Яд) VA-BFF2 - Gabbler Габблер (Бормотун) VA-BFF3 - Predator Предатор (Хищник) VA-HVY1 - Harbinger Харбинджер (Предвестник) VA-HVY2 - Lancet Ланцет VA-HVY3 - Devourer Деваурер (Пожиратель) VA-INT1 - Spitfire Спитфайр (Плюющийся огнем) VA-INT2 - Buzzmaker Баззмэйкер (Жужжащий) VA-INT3 - Cicada Цикада VA-CC - Overseer Овэрсиир (Надсмотрщик\Наблюдатель) VA-SF1 - Doppelganger (Доппльгангер\Двойник) VA-Cargo1 - Hunchback Ханчбэк (Горбун) VA-Cargo2 - Toiler Тойлер (Трудяга) Давайте обсудим :)

ESTET: Теперь отлично. Спасибо. Для БФФ-1 у меня ассоциируется только одно название - БЛОХА. А вооще, надо бы собрать куска и сформировать веллианскую игровую концепцию. В игре она не конкретизирована.

Trot: Есть вопрос: Будет ли всё-таки разрабатываться новая, полноценная игра? И нужны ли люди, способные работать в 3-д редакторах и с текстурами? Ну, и ландшафт умеющие стряпать?)

ESTET: Если это вопрос к нам, то НЕ БУДЕТ. По многим причинам. На данный момент пытаемся поддерживать на плаву то малое,что ещё "дышит". А способные люди всегда нужны. Есть желание поработать на благо "Шторма" ?

FORSAZH: будем действовать значит как бил гейтс создавал свою армию, с каждого помалу-миру штормяга новая, я занимаюсь чисто рисованием, можно дизайном, сейчас он на другом уровне, по истории шторма чтото новое тоже можно збрямкать, фпс полностью неподходящий оказался, только от фаркрая двиг виден свет для шторма.Интернет первый движок тянет 32-34 игрока, второй незнаю, это притом что и от первого лица пешком и от пилота- тут уже саботаж начался ооочень интересный насчет истории продолжения -ведь третий шторм будет уже и за пилотов, причем асовать надо будет , тоже самое и от первого лица пешим, те кто в фпс креаторе работали давали мне все мануалы на фаркраевский двиг-в форумах там все есть, я только потерял все со сгоранием старого винчестера, потехоньку можно покапаться, в креаторе фара, но нескоро , у всех дела, так и надо сначала! 1 написать сценарий, 2 создавать с миру по нитке и в процессе с обучением создателей новому- и создавать можно необезательно одиночку -в ней весь гемор а для начала только для сети -завоевание влагов, фраги и гонки -это уже прошлым веком будет казаться, идеи? управлять по мерепрокачки легкая авиация, ср, тяж, корвет,эсминец,крейсер,линкор,дредноуд, уничтожитель, саджук и т.д, от первого лица тоже несколько классов срелок(снайпер), разведка(инвиз), штурмовик -значит из всего -всего надо определиться что может движок - да вроде все может, и дальще фантазировать по сценарию

FORSAZH: стоит ли как в прокачку всего делать?, ну от первого лица- да не можно а нужно, а в полетах да - эта прокачка во всех остальных онл играх идержит народ и прибовляет, есть еще вариант чисто онлайн наподобие галактики но там двиг от первого лица полный отстой хотя там над пешим неособо то и трудились может двиг и норм

ESTET: FORSAZH пишет: управлять по мерепрокачки легкая авиация, ср, тяж, корвет,эсминец,крейсер,линкор,дредноуд, уничтожитель, саджук и т.д, от первого лица тоже несколько классов срелок(снайпер), разведка(инвиз), штурмовик -значит из всего -всего надо определиться что может движок - да вроде все может, и дальще фантазировать по сценарию Это ты описываешь, как я понимаю, сценарий варгейминговых и тандеровских онлайн-леталок??? FORSAZH пишет: будем действовать значит как бил гейтс создавал свою армию, с каждого помалу-миру штормяга новая, я занимаюсь чисто рисованием, можно дизайном, сейчас он на другом уровне, по истории шторма чтото новое тоже можно збрямкать Можно "збрямкать", если ты чисто случайно работаешь у Билли ведущим програмером... Дабы не "мудрствовать лукаво", выскажусь по пунктам, ибо в своё время отслеживал все игростроительные новшества прямоприменимо к Шторму: 1. Первый Фаркрай делалася на движке Крайтеков (крайэнжин - 1) Второй уже на эпиковском двигле - АнриалЭнжин-3 2. Делать Новый Шторм, каким мы его привыкли видеть, на одном из этих или более прогрессивных версиях двиглов можно в том случае, если у каждого игрока будет комп, стоимостью около 40 тонн рубчиков, ибо огромные игровые просторы в сотнях реальных километров будут жрать тонны системных ресурсов. 3. А главное - создать крафт, как в Шторме, или просто полноценный танк, как в Крайзисе, на одном из этих движков пока ещё ни одному доморощенному программеру не удалось. Это на момент 2012 года. Хотя, может что и изменилось, не знаю, давно не интерисовался этим вопросом. Посмотри СЮДА (предапоследний пост) - территория в редакторе Крайзиса с штормовыми текстурами.



полная версия страницы