Форум » Федеральный Научный Центр (ФНЦ) » Вопросы по меперству. » Ответить

Вопросы по меперству.

Тов.Сухов: Предлагаю здесь задавать вопросы, возникающие при меперстве в редакторе "Шторм: Солдаты Неба". Таким образом, в будущем, из этой темы можно будет сделать FAQ проверенный временем.

Ответов - 63, стр: 1 2 3 All

Тов.Сухов: Вот и первый вопрос: Как сделать фишку в кампани?? В общем, добавляю объекты, базы, дороги на карту континета. А как делать, что бы возможность была вибирать, что в миссии появится, а что - нет. Ведь в миссии "Превентивный удар" нет северной цитадели и на радах не значится. А на карте континента есть. На моей же карте континета - всё что ни добавлю - появляется в миссии. Так явно удобнее - не надо базы для каждой миссии заново строить. Помогите.

UFO: Я знаю! Есть две карты в редакторе на котоых надо ставить объекты... 1.Миссия 2.Местность. На миссии есть код миссии а на второй есть второстипенные объекты. Видел ли ты круги на картах оригинальной кампании? Это команда для изменения стороны второстипенных групп на карте местности. Доступ к карте местности через слово Locations над Missions. Любая нейтральная группа на карте местности, попавшая в карте миссий в круг - меняет сторону на индекс круга...#H1-все группы "Человечиские" ...#V1-все группы "Велиявые" Нейтрал и алиен тоже работают....

Тов.Сухов: UFO. Я же говорил гизу, что те груги в кампаниях не для красоты! Команду нерасшифруешь? Да, круги вроде б не на всю неучаствующюу в кампании местость ложились. Но принцип понял. Как только сяду за кампанию - использую. Пасиб!


GeeZeR{WoD}: Чуваки... чё за круги???????????????????????? Ааа я понял - круги )) не круги блин а маркеры! Уфо я твои мессаги порой ваще понять не могу - попробуй на русском писать. Блин а я думал что это просто так названия маркеров типа #H1, а это индексы оказывается! Блин как удобно - век живи - век учись! Спасибо Уфо!

GeeZeR{WoD}: Тов.Сухов пишет: цитатаВот и первый вопрос: Как сделать фишку в кампани?? В общем, добавляю объекты, базы, дороги на карту континета. А как делать, что бы возможность была вибирать, что в миссии появится, а что - нет. Ведь в миссии "Превентивный удар" нет северной цитадели и на радах не значится. А на карте континента есть. На моей же карте континета - всё что ни добавлю - появляется в миссии. Так явно удобнее - не надо базы для каждой миссии заново строить. Помогите. Уфик, во-первых, то, что ты описал - вааще не имеет отношения к вопросу Сухова, но за инфу спасибо )) Даня, я ваще не понял твоего вопроса. "Как сделать так что выбирать что в миссии появится а что нет"... ну как - ну очень просто - если те впадлу переносить из карты в карту простым копирование объекты (в прежней миссии выбираешь объект, потом команду "Скопировать", а потом менюшка "вставить" в какую миссию из данного набора мисий или кампании вставить в том же месте), то просто добавляешь на саму местность, и в свойствах группы пишешь команду: OnMessage(Code="Появись"){Appear();} А в глобальном скрипте той миссии, в которой оно должно появляться просто пишешь: NotifyAll(Code="Появись"); И всё. Кстати код для сообщений можно на русском писать. Я специально только что вот слетал - проверил - есть в миссии "Превентивный удар" северная цитадель )) До неё просто долететь надо и она автоматически появится. По-моему это так запрограммировано, то есть именно скриптами не описывается, а запрограммировано в игре - если на самой местности ставишь объекты, которые естессно появляются в каждой миссии (пример - дороги), то при подлёте к ним на опред расстояние они появляются, а как только я от цитадели отлетел - она исчезла. Расстояние возможно определяется в скрипте группы объекта - то есть в группах, из которых состояла цитадель была команда: AttackRadius(Radius=15000); Возможно именно этот радиус атаки и определяет то растояние, когда при сближении с данным объектом, он появляется. Вот такая фигня, короче есть цитадель )) просто она не грузится сразу! И есть все объекты во всех миссия, все те объекты, что были добавлены на саму местность. Просто они все разом не загружаются при старте, а подгружаются автоматически при подлёте к ним. Я не проверял каким образом определяется расстояние, может быть и командой AttackRadius(); - фиг его знает - лень проверять просто ))).

UFO: GeeZeR{WoD} пишет: цитатаAttackRadius(); Радиус атаки - радиус, при котором на твоём экране враги обводятся кругом приоритета цели(у врага тоже самое, ну типа то сто кнопкой С выберается) Если Radius=0 , то самолёты не будут обращать внимания не на что...

GeeZeR{WoD}: Ну я знаю )), я имел ввиду, что объекты, размещённые на самой локации реагируют на твоё приближение и загружаются именно когда ты подлетел на это расстояние (возможно, я не проверял), то есть на расстояние описанное как раз в AttackRadius(); Попробуй слетать к северной цитадели - проверь на каком расстоянии от тебя начнёт она появляться, а затем посмотри в скрипт группы цитадели - и сравни расстояния. Возможно эта команда ещё и таким образом работает - то есть для установки расстояния, при подлёте на которое объекты помещённые на саму локацию начнут подгружаться.

UFO: Вся карта со всеми деталя ми присуствует на компьютерно-подсознательном уровне и когда попадается на вид - получает визуальный образ. Ракету получить можно из незагружённой пушки

Sell: По карте полетайте в начале и в конце кампании на материке - видна будет разница. в начале все базы велианские, в конце меняются на свои. причем велианские появляются, когда попадают в радиус действия твоего радара на твоем крафте. а уж стреляют, когда ты попадаешь в радиус действия их радаров

UFO: У вас было такое заадло, что редактор меняет инексы мессагов тем самым выдавая ложную информацию? Ужасно злит! Последствия бага: 1) Невозможно редактировать мессаги, обжективы, имена групп, меню... 2) Для починки надо менять все мессаги в миссии а это очень выводит (и поэтому я плюнул и решил сделать перерыв в строительстве...) короче, кто мне можер нормальный эдитор...киньте пожалуйста мне на мыло...

GeeZeR{WoD}: ??? как это меняет индексы?????? Ни разу такого не видел - как именно меняет опиши подробно. Я пользуюсь родным редактором - т.е. поставил игру, патчи и пользуйся себе - другого не видел (руссификацию не ставил). UFO пишет: цитатаУжасно злит! Да я представляю... Слы ну присылай файл - позырю, только опиши глюк - какие индексы были до глюка, как поменялись и т.д. - может ты просто ошибся в чём-то

UFO: Это не ошибка. это не в первый раз. По этой причине падали миссии. это когда ты вместо названия задания - Obj1 - получаешь сообщение - Ready1 Знаешь типа... Все готовы? - в процессе Да мы готовы, наченаем! - выполнено Кроме имени есть ещё и индекс, который работает как тетрис: если нет ступеньки - всё падает ниже. Так если одно сообщение исчезает ПОЧЕМУТО... индексы смещаются на один...и получается вышепреведённая картина.

Sell: странный глюк. А задания как добавляешь в миссию? И не удаляеш их в процессе?

GeeZeR{WoD}: Бред какой-то - присылай файл - где ты эти индексы нашёл??? Чё за индексы - где они- я ж просил подробно напиши куды и чего пишется

Sell: Велл, такой вопрос - когда танковая группа запрашивает исчезновение на какой-то базе, то не появляется сообщения типа "Зулу: разрешите парковку", появляется NO_MSG.

GeeZeR{WoD}: Я пробовал как-то "выпустить" танки из ангара и появлялись они без всяких фраз. Самое интересное в игре есть служебная фраза "Выезд разрешаю", но в сингле я её не слышал ни разу, и воспроизвести не удавалось - фиг знает - может недоработка.

Sell: Почему не обрабатываются, я могу предположить. Сообщение "Взлет разрешаю" имеет индекс Auto.event_clear_takeoff. И в статусе ангара можно поставить параметр takeoff. А вот для танка мессага "Выезд разрешаю" зовется как Auto.event_clear_rollout. И слова rollout я как-то не встречал нигде :) из ангара они выезжают молча, а вот обратно заезжают с мессагой.

GeeZeR{WoD}: С мессагой? интересно - как сделаешь присылай - посмотрим, мне самому лень проверять

UFO: ...так как в кампани танки только выезжали из базы а поскольку не заезжали - фраза лишняя...

Sell: лишняя-то лишняя...но сделать можно. все собирался петра спросить, да забываю. а все-таки можно попробовать её запустить. поэкспериментирую в ближайшее время, мож чего получится.

ЭСТЭТ: Люди!!!! Такой прикол.В "Боевой тревоге" ставлю погоду "Арктик день".Картинка получается СКАЗКА .Только такая вот,понимаеш,загогулина.Карта на сенсоре слепая,т.е. вообще никакой. Карты зимнего острова для сражений в проге нету.Кучу времени извращем занимался,пытался под эту погоду обычную карту острова засунуть.Думал,если проскочит такая фишка,я её в ФотШопе подкрашу беленьким (кибермазохизм какойто,внатуре),однако нихрена не прокатило,аж в костях заломило (во,блин,стихи пошли,сатурну больше не наливать).Если у кого какая мыслишка дельная появится,подкиньте на халяву.На фоне снега крафты масляннее всего лопаются.Зрелище полный улёт. А со слепым сенсором как-то неутно.Не полный кайф получается.

OGR: Проблема в том, что в архиве atextures.dat игры нет миникарты NetArena. А на этой карте сделаны миссии "Боевой тревоги". При включении в редакторе на карте NetArena, погоды "arctic day", подключается именно этот архив текстур (atextures.dat ). На местность накладываются Арктические текстуры, а карта радара остается "глухой", т.к. нет соответствующих текстур. По идее, можно докинуть в этот архив текстуры миникарты NetArena из aрхива texstures.dat. Но миникарта тогда будет светиться не с Арктическим видом, а с "летним" , как ты ее видишь в обычной "Боевой тревоге". Вопрос: надо ли тебе это?

ЭСТЭТ: OGR Пытался поменять все карты Арены под именем Арктики ,поменял все файлы на арктику, но бобик сдох и фокус не удался.А сенсор без карты как еда без соли.Хотелось бы пробить эту заморочку.

OGR: ЭСТЭТ пишет: цитатаПытался поменять все карты Арены под именем Арктики ,поменял все файлы на арктику Что-то я не понял. Что ты пытался поменять и на что? И где ты их менял?

ЭСТЭТ: ..смейся,паяц,над несчастной любовью... Итак,зачнём. Взял я "Боевую тревогу",в эдиторе,поставил погоду "арктик день",запустил,всё красиво только сенсор пустой.Начал химичить,хотя в програмировании разбираюсь как свинья в апельсинах. ВМПешный файл с картой Арены переиминовал в Арктику,и все файлы с иминем "НетАрена" поменял на "Арктик".А файли Арктики родные выкинул от греха. Вся эта петрушка даже не запустилась. А если в Тревогу засунуть карты Арктики,то всё четко без проблем. Но Арена беленькая интересней.Остров на счёт колдоёбин и оврагов покишкастее. Там чехарду с противником интереснее устраивать.Аесли ешё и вражьих морд побольше понатыкать, да обьектов,то вообще сказка венского леса.Экстрима надо побольше,да чтоб вражина в каньёнах на предельно малой высоте в клещи брал. В обычном режиме клубишся на арене как комар возле лампочки,да жмёш как дурень на гашетку. Вот такая вот песня. Похвалы,конечно же,не жду.Отсутствие кибер образование не преступление. А начнёте тыкать своим большим пальцем в мои маленькие недостатки, то...

OGR: ЭСТЭТ пишет: цитатаОстров на счёт колдоёбин и оврагов покишкастее. Эстету негоже применять такие выражения. И к тому же МАТ здесь запрещен! Пожалуйста, выражайся культурно, если хочешь получить какую-то помощь здесь на форуме. ( Это на будущее). ЭСТЭТ пишет: цитатаВМПешный файл с картой Арены переиминовал в Арктику,и все файлы с иминем "НетАрена" поменял на "Арктик".А файли Арктики родные выкинул от греха. Вся эта петрушка даже не запустилась. Все это, с подменой файлов, ты делал неправильно. Копать надо глубже. Не все так просто как хотелось бы. Но попробовать можно. Вот только времени б на все хватало. Если ,как я говорил, устроит летняя карта на радаре при зимней погоде, то к концу следущей недели , могу сделать.

ЭСТЭТ: OGR пишет: цитатаЭстету негоже применять такие выражения. И к тому же МАТ здесь запрещен! Пожалуйста, выражайся культурно, если хочешь получить какую-то помощь здесь на форуме. ( Это на будущее Критику принял,каюсь. А идея всё равно интересная.Отстроить велианский город побольше,натыкать вражин,да устроить во всём этом бедламе чехарду со стрельбой.И всё это на белом фоне....Сплошная Третьяковка. Игра-шэдевр.Ашэдевры должны быть совершенны.

OGR: Всем, кому интересно! Сделал файлик, о котором шла речь с ЭСТЭТ-ом. А именно: на карте NetArena, при включении в редакторе погоды "arctic ...", не было видно мини-карты на радаре. Файл добавляет текстуры карты NetArena, в архив atextures.dat. После этого, карта на радаре будет видна в обычном "летнем" варианте. Раскрашивать карту в зимние тона, просто в лом. Файлик весит около 350 Кб, отправлю GeeZeR-у. Кому надо, пишите в "ЛС" с указанием E-mail-a, отправлю всем вместе с инструкцией , как установить. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Удачи!

ЭСТЭТ: OGR пишет: цитатаВсем, кому интересно! Сделал файлик, о котором шла речь с ЭСТЭТ-ом. А именно: на карте NetArena, при включении в редакторе погоды "arcnic ...", не было видно мини-карты на радаре. Файл добавляет текстуры карты NetArena, в архив atextures.dat. После этого, карта на радаре будет видна в обычном "летнем" варианте. Раскрашивать карту в зимние тона, просто в лом. Файлик весит около 350 Кб, отправлю GeeZeR-у. Кому надо, пишите в "ЛС" с указанием E-mail-a, отправлю всем вместе с инструкцией , как установить. Файл опробовал. Работает как часы.Остальные миссии и компании без изменений. ВИВАТ OGRу.

ЭСТЭТ: AI Script version 1.0 beta Это и есть МАНУАЛ???? Он для СН на русском обновлённый.

Sell: здесь вообще живые мелькают? неудобно как-то приходить и видеть только то, что писал еще неделю назад...

ЭСТЭТ: Sell пишет: цитатаздесь вообще живые мелькают? Мелькают иногда... У меня например,туча работы.Остаётся часок ночью,и голову ломаеш,чем заняться.толи вылететь,толи форум просмотреть,толи в ресурсах покопаться... Проблемы,понимаеш.. Кстати о проблемах.Не хочу открывать отдельную ветку(а может надо???) на такой вопрос,как влияет "железо" на сетевую игру,и влияет ли вообще.У меня С-1,2 384 мега памяти , Рад 9200\128 видео ХР-SP2 винда. Когда в сети,кажется что стою на месте.Про манёвр и говорить не хочется... Интересно узнать мнения о джойстиках... Была мысля приобресть,пролистал кучу ресурсов но что-то не впечатлило У кого какие мнения???? P.S. Если тема заслуживает внимания открою ветку "Вопросы по "железу"". Если нет то "чиканите" мою тираду...

Noonshade: Джой уже обсуждался очень много раз, насколько я помню большинство сказало что все равно е-маус гуд и все тут... хотя если бабас лишний есть купи. Из наших насколько я знаю крутые джойные сыроежки это Буст и Илья.. =) По поводу компа на игру в сети влияет только инет, и если у тя игра идет нормально и не в сети, то и в сети все будет ок.. 0)

ЭСТЭТ: Усё понял.OGR подсказал где мнения о джоях накопать.Первый шторм прошёл полностью на е-мыши.Для штурмовика больше подходит.Инэт скачет как курьерский поезд.А когда в игре мыш обгоняет прицел на пол секунды,думаю это в сети ни есть хорошо.Есть предложение "грозу" поменять на "ночь" или что-то другое.Слышал многие не летают, по причине тормозов. Закрываю базар не по теме.

ЭСТЭТ: Вопрос по теме. Когда была живая "база альфа",то там был выложен коротенький инструктаж по созданию эдакой маленькой миссии в эдиторе,так сказать проба пера.А ещё какие -нибудь ресурсы по освоению эдитора есть???Я имею в виду не справочник по скриптам.Я поставил на эдитор русификатор,но он не перевёл контекст,многие термины не совсем понятны.Плохо улавливается принцып построения миссии.То,что миссия выстраивается по радиосообщениям,понятно,но хотелось бы поподробнее.

Sell: что-то я не помню про такие статтьи :) разве были?

ЭСТЭТ: Были,были.Бесценный ресурс,по сравнению с полным отсутствием чего-либо подобного ещё где-нибудь.Для полноценной компании мало информации,а какой-нибудь екшн-вариант запросто.

Sell: был бесценный :) тока что-то этот бесценный посещался раз в год

GeeZeR{WoD}: ЭСТЭТ пишет: цитатаА ещё какие -нибудь ресурсы по освоению эдитора есть??? Есть, и он прямо перед тобой )) Задавай вопросы в разделе дяди Вани: что конкретно интересует по редактору, созданию миссий и т.д.

ЭСТЭТ: GeeZeR{WoD} пишет: цитата Задавай вопросы в разделе дяди Вани Окей Босс. В третий раз задаю вопрос.Можно ли отдельно взятую миссию из компании переделать в Instant Ection??? Я проделал такой эксперимент.Открыл в эдиторе компанию,оставил одну миссию,остальные удалил,сохранил как Instant Ection,Прописал в локации как экшн,удалил стартовые скрипты,прописал экшн скрипты,загрузил экшн-базу для взлёта.Все прописал в эдиторе как экшн-вариант,но нифига не вышло,даже игра не загрузилась.Хотя я особо не надеялся.Думаю,надо ещё гдето в проге прописать карты как экшн-вариант.Глюк из-за нестыковки получается.В проге только карта Net Arena прописана как экшн,с любой другой выдно глюкает. Есть коментарии???? Ещё такой вопрос. В эдиторе я подгружаю в оружии HPC,но в ангаре его нет.Что делать???

Trash[SD]: A HPC не на все крафты вешается,если нет крафта,на который можно повесить-то и не будет её в ангаре. это как вариант.

GeeZeR{WoD}: ЭСТЭТ пишет: цитатаЯ проделал такой эксперимент.Открыл в эдиторе компанию,оставил одну миссию,остальные удалил,сохранил как Instant Ection,Прописал в локации как экшн,удалил стартовые скрипты,прописал экшн скрипты,загрузил экшн-базу для взлёта.Все прописал в эдиторе как экшн-вариант,но нифига не вышло,даже игра не загрузилась.Хотя я особо не надеялся.Думаю,надо ещё гдето в проге прописать карты как экшн-вариант.Глюк из-за нестыковки получается.В проге только карта Net Arena прописана как экшн,с любой другой выдно глюкает. Есть коментарии???? Ну во-первых калечить файл кампании - чревато глюками - можно всё удалять кроме первой миссии (О1-0 по-моему), во-вторых это ведь файл кампании а не набор миссий, так что если ты всё удалишь и оставишь одну миссию и сохранишь, то в файле останется куча разной информации - разных данных, которые были нужны для кампании и их ты никак не удалишь. Если уж так прикипело - то вот что - попробуй просто миссию одиночную любую открыть в хекс-редакторе - посмотреть чем начинается и чем заканчивается файл (по идее все миссии должны иметь общие данные вначале и конце файла) и попробовать найти в файле кампании начало и конец миссии и вычленить её из файла. Так что стандартных средств по сохранению (экспорту) отдельной миссии в отдельный файл из кампании нет. ЭСТЭТ пишет: цитатаЕщё такой вопрос. В эдиторе я подгружаю в оружии HPC,но в ангаре его нет.Что делать??? Никогда с таким не сталкивался. Ты во вкладке эдитора "Available" выбираешь HPC? Тут Трэш по-моему прав, если ты выбрал HPC, а в ангаре одни только истребители, то его не будет в списке. Проверь - во вкладке "Available" выбери HPC и штурмовик какой-нить поставь и посмотри.

ЭСТЭТ: С HPC всё пронятно. Даже если всё гамузом в эдиторе загрузить,одна малина,на Цыклон HPC не подвесиш. "Хекс" попробую,хотя наврятли там что пойму,т.к. в информатике разбираюсь как "свинья в апельсинах" В этом деле меня интересует только массив строений и чистая миссия,чтобы действо можно было по своему прописать. Попробую,как ты говориш,вскрыть компанию и экшн,может увижу разницу.

Sell: на черта тебе хекс? ничем отдельные наборы миссий от простых кампаний не отличаются. везде список миссий, просто тип разный, из-за этого по-орзному доступ к миссиям идет - в кампаниях по мере прохождения, а в наборах сразу. и все. Ну и ма-а-а-а-аленькие различия в служебной информации типа отсутствия указателя стартовой миссии(в кампаниях есть, в наборах нет), голосовых файлов для объектов(в кампаниях есть, в наборах нет - там только пилоты болтают). Ну и все, больше ничего.

ЭСТЭТ: Как из компании СН перенести карту с объектами в Action Instant-вариант.Ты говорил,что это несложно.Распиши пошагово.Буду признателен весьма.

Sell: хех :))))))) объясняю в двух словах - нужна пара тулз для редактирования всех структурных файлов с данными игры. в папке Data. Т.к. ты этими тулзами не обладаешь, то вопрос можно закрыть. хексами редактировать бессмысленно. Ежели найдешь такую хрень (выбьешь из Кирилла, надыбаешь у остальных местных) то опишу без проблем :) Всем остальным, кто может помочь. Выкладываю здесь ссыль на наполовину сделанную кампанию "Битва за Рокаду IV". Миссии отлажены более-менее, но тревожит меня не это. Требуется проверить миссии C1-0, C1-3C, C1-6A, C1-7B, C2-1B. В первом Шторме в стандартной кампании именно в этих точках происходилр разветвление на два направления - в случае удачного и неудачного выполнения миссии. За пример можете взять "Удар молнии", не помню точного названия. Я пытался в ней сделать разветвление...не прокатило. Если у вас будут мысли - помогите, буду рад :) и очень даже. Ссылка вот: http://sidv.com.ru/Data.rar P.S. в кампании вообще еще другая фиишка была. Помните, как в Шторме показывались миссии? в окошке справа. Прошел миссию - там появляется новая. бывало, что появлялись две. Это уже более простой случай, его реализовать было проще - в СН я просто создал Selection, в котором можно выбрать, в какую из миссий дальше идти (Ну как в ветке за Джейн были выборы, например).

ЭСТЭТ: А зачем такие сложности с раздвояиванием???Тебе лишняя головная боль.Эта мадиевская фишка на мой взгляд не слишком удачная.В первом шторме я сразу сохранял все ветки под разным кодом и потом переигрывал отдельно другие ветки.Во втором только после того,как я случайно надыбал Базу Альфа,да там раскопал ресурсы по эдитору,смог разобраться и доиграть то,что не прошёл.Мой совет,ориентируйся на простых игроков,не создавай лишних наворотов.Я уверен,хотя можеш со мною не согласиться,если выстроиш всю компанию в линейку,качество твоей работы не пострадает.Как говорится,больше газу,меньше кочек.

Sell: угу. и выброшу при этом кучу миссий. отлично просто :) нет уж. жаль, что они такую фишку выбросили, очень жаль...

GeeZeR{WoD}: А меня это бесило - несколько миссий просто теряются в том или другом случае - я тоже сохранялся и проваливал специально, чтоб все миссии кампании пройти.

OGR: Sell пишет: цитатанужна пара тулз для редактирования всех структурных файлов с данными игры. в папке Data Привет Sell. А можно огласить список этих TOOLs. (их названия). Тогда разговор поконкретней будет. Sell пишет: цитатаЕжели найдешь такую хрень (выбьешь из Кирилла, надыбаешь у остальных местных) Получается : 1. Спроси то, не знаешь чего. (Хрень - это ведь не те TOOLs) 2. А кто Кирилл? ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Удачи! P.S. Про мануал твой , я не забыл. Скоро подойду к этому вплотную, тогда напишу тебе отзыв о нем.

ЭСТЭТ: Sell пишет: цитатаугу. и выброшу при этом кучу миссий. отлично просто :) нет уж. жаль, что они такую фишку выбросили, очень жаль... Зря упрямишся,понятно,что надо переработать сюжет,но так лучше будет,поверь.Слишком хорошо,оно тоже не всегда хорошо.... Вот,например,читаеш книгу,а там титры,Что в случае непрочтения таких и таких страниц,переходить сразу к таким-то и таким-то... Прикольно Прикинь,если так "Вону и мир" почитать.Лев Толстой визжал бы от восторга,если бы в батальных сценах до такой фишки додумался бы...

Sell: так. закрываем обсуждение. я прошу помощи в нахождении метода обхода траблы, а не в способах написания какой-то другой кампании. ок?

ЭСТЭТ: Извини.если обидел,цели такой небыло.Просто я пытаюсь объяснить,что далеко не все,кто будет скачивать твою компанию,втыкается в скрипты и эдиторы.Если бы я не разобрался с эдитором и в ручную не перенаправил компанию,то никогда не узнал бы,что есть ещё другие миссии по Джейн и т.д.А если наложить ещё и возможные програмные глюки,то велика вероятность,что в некоторых случаях можно и не увидеть твое творение в полном объёме,что не хотелось бы.В переработке старых и разработке новых сценариев,а также текстовках в брифинге и дебрифинге могу посодействовать,если нужно.

Sell: ты не обидел, но так и не понял, какую цель я ставлю. А цель - сделать полную копию кампании "Битва за Рокаду IV". А не изменять её. Поэтому обсуждение ДАННОГО вопроса предлагаю закрыть, т.к. конструктивных предложений никто все равно не внесет :)

antihrist: Как заставить ботов летать на перехватчиках вместо истребителей?

Sell: насколько я знаю, тип бота задается командой AddBot в описании миссии. Но везде, где я смотрел, используется только BotCount(указывается количество ботов в миссии. при подключении игрока соответственно бот отключается). AddBot пробуйте, хотя я не уверен, что прокатит. Это, наверно, будет стационарный бот, неотключающийся при появлении игрока.

antihrist: Нет это не то, я про всех ботов подключающихся к дефматчам командным боям в сингле и сети. Sell пишет: цитата AddBot пробуйте Если это как обращение ко мне одному то пиши пробуй.

ЭСТЭТ: Если хочеш,могу скинуть на мыло эдакий "пакет начинающего маппера",маленький но весьма пользительный для решения многих вопросов по эдитору.Для начала вполне достаточно.Сможеш баловаться с заменой-добавлением-удалением объектов,крафтов,дополнением и переделкой любых миссий.Для начала материальчика для мозгов предостаточно.А дальше метод научного тыка и консультации на форуме...

antihrist: Скинь пожалуйста, надеюсь мозги не лопнут antihrist@nextmail.ru

Agent: ЭСТЭТ И сюда plus5@lipetsk.ru скинь свой набор "пакет начинающего маппера", если не затруднит

"Штормовой" пилот: Рылся в редакторе, но не нашел как сделать так чтобы GM с читом была бесконечной??? Просто в игре если включишь бесконечное оружие, то ГМ все равно будет ограничена. Помогите плиз

OGR: В редакторе этого точно не сделаешь. Да и вообще не надо этим заниматься .

"Штормовой" пилот: Да знаю, просто иногда хочется взять цунами с ГМ и отвести душу.



полная версия страницы