Форум » Федеральный Научный Центр (ФНЦ) » Вопросы по меперству. » Ответить

Вопросы по меперству.

Тов.Сухов: Предлагаю здесь задавать вопросы, возникающие при меперстве в редакторе "Шторм: Солдаты Неба". Таким образом, в будущем, из этой темы можно будет сделать FAQ проверенный временем.

Ответов - 63, стр: 1 2 3 All

Тов.Сухов: Вот и первый вопрос: Как сделать фишку в кампани?? В общем, добавляю объекты, базы, дороги на карту континета. А как делать, что бы возможность была вибирать, что в миссии появится, а что - нет. Ведь в миссии "Превентивный удар" нет северной цитадели и на радах не значится. А на карте континента есть. На моей же карте континета - всё что ни добавлю - появляется в миссии. Так явно удобнее - не надо базы для каждой миссии заново строить. Помогите.

UFO: Я знаю! Есть две карты в редакторе на котоых надо ставить объекты... 1.Миссия 2.Местность. На миссии есть код миссии а на второй есть второстипенные объекты. Видел ли ты круги на картах оригинальной кампании? Это команда для изменения стороны второстипенных групп на карте местности. Доступ к карте местности через слово Locations над Missions. Любая нейтральная группа на карте местности, попавшая в карте миссий в круг - меняет сторону на индекс круга...#H1-все группы "Человечиские" ...#V1-все группы "Велиявые" Нейтрал и алиен тоже работают....

Тов.Сухов: UFO. Я же говорил гизу, что те груги в кампаниях не для красоты! Команду нерасшифруешь? Да, круги вроде б не на всю неучаствующюу в кампании местость ложились. Но принцип понял. Как только сяду за кампанию - использую. Пасиб!


GeeZeR{WoD}: Чуваки... чё за круги???????????????????????? Ааа я понял - круги )) не круги блин а маркеры! Уфо я твои мессаги порой ваще понять не могу - попробуй на русском писать. Блин а я думал что это просто так названия маркеров типа #H1, а это индексы оказывается! Блин как удобно - век живи - век учись! Спасибо Уфо!

GeeZeR{WoD}: Тов.Сухов пишет: цитатаВот и первый вопрос: Как сделать фишку в кампани?? В общем, добавляю объекты, базы, дороги на карту континета. А как делать, что бы возможность была вибирать, что в миссии появится, а что - нет. Ведь в миссии "Превентивный удар" нет северной цитадели и на радах не значится. А на карте континента есть. На моей же карте континета - всё что ни добавлю - появляется в миссии. Так явно удобнее - не надо базы для каждой миссии заново строить. Помогите. Уфик, во-первых, то, что ты описал - вааще не имеет отношения к вопросу Сухова, но за инфу спасибо )) Даня, я ваще не понял твоего вопроса. "Как сделать так что выбирать что в миссии появится а что нет"... ну как - ну очень просто - если те впадлу переносить из карты в карту простым копирование объекты (в прежней миссии выбираешь объект, потом команду "Скопировать", а потом менюшка "вставить" в какую миссию из данного набора мисий или кампании вставить в том же месте), то просто добавляешь на саму местность, и в свойствах группы пишешь команду: OnMessage(Code="Появись"){Appear();} А в глобальном скрипте той миссии, в которой оно должно появляться просто пишешь: NotifyAll(Code="Появись"); И всё. Кстати код для сообщений можно на русском писать. Я специально только что вот слетал - проверил - есть в миссии "Превентивный удар" северная цитадель )) До неё просто долететь надо и она автоматически появится. По-моему это так запрограммировано, то есть именно скриптами не описывается, а запрограммировано в игре - если на самой местности ставишь объекты, которые естессно появляются в каждой миссии (пример - дороги), то при подлёте к ним на опред расстояние они появляются, а как только я от цитадели отлетел - она исчезла. Расстояние возможно определяется в скрипте группы объекта - то есть в группах, из которых состояла цитадель была команда: AttackRadius(Radius=15000); Возможно именно этот радиус атаки и определяет то растояние, когда при сближении с данным объектом, он появляется. Вот такая фигня, короче есть цитадель )) просто она не грузится сразу! И есть все объекты во всех миссия, все те объекты, что были добавлены на саму местность. Просто они все разом не загружаются при старте, а подгружаются автоматически при подлёте к ним. Я не проверял каким образом определяется расстояние, может быть и командой AttackRadius(); - фиг его знает - лень проверять просто ))).

UFO: GeeZeR{WoD} пишет: цитатаAttackRadius(); Радиус атаки - радиус, при котором на твоём экране враги обводятся кругом приоритета цели(у врага тоже самое, ну типа то сто кнопкой С выберается) Если Radius=0 , то самолёты не будут обращать внимания не на что...

GeeZeR{WoD}: Ну я знаю )), я имел ввиду, что объекты, размещённые на самой локации реагируют на твоё приближение и загружаются именно когда ты подлетел на это расстояние (возможно, я не проверял), то есть на расстояние описанное как раз в AttackRadius(); Попробуй слетать к северной цитадели - проверь на каком расстоянии от тебя начнёт она появляться, а затем посмотри в скрипт группы цитадели - и сравни расстояния. Возможно эта команда ещё и таким образом работает - то есть для установки расстояния, при подлёте на которое объекты помещённые на саму локацию начнут подгружаться.

UFO: Вся карта со всеми деталя ми присуствует на компьютерно-подсознательном уровне и когда попадается на вид - получает визуальный образ. Ракету получить можно из незагружённой пушки

Sell: По карте полетайте в начале и в конце кампании на материке - видна будет разница. в начале все базы велианские, в конце меняются на свои. причем велианские появляются, когда попадают в радиус действия твоего радара на твоем крафте. а уж стреляют, когда ты попадаешь в радиус действия их радаров

UFO: У вас было такое заадло, что редактор меняет инексы мессагов тем самым выдавая ложную информацию? Ужасно злит! Последствия бага: 1) Невозможно редактировать мессаги, обжективы, имена групп, меню... 2) Для починки надо менять все мессаги в миссии а это очень выводит (и поэтому я плюнул и решил сделать перерыв в строительстве...) короче, кто мне можер нормальный эдитор...киньте пожалуйста мне на мыло...

GeeZeR{WoD}: ??? как это меняет индексы?????? Ни разу такого не видел - как именно меняет опиши подробно. Я пользуюсь родным редактором - т.е. поставил игру, патчи и пользуйся себе - другого не видел (руссификацию не ставил). UFO пишет: цитатаУжасно злит! Да я представляю... Слы ну присылай файл - позырю, только опиши глюк - какие индексы были до глюка, как поменялись и т.д. - может ты просто ошибся в чём-то

UFO: Это не ошибка. это не в первый раз. По этой причине падали миссии. это когда ты вместо названия задания - Obj1 - получаешь сообщение - Ready1 Знаешь типа... Все готовы? - в процессе Да мы готовы, наченаем! - выполнено Кроме имени есть ещё и индекс, который работает как тетрис: если нет ступеньки - всё падает ниже. Так если одно сообщение исчезает ПОЧЕМУТО... индексы смещаются на один...и получается вышепреведённая картина.

Sell: странный глюк. А задания как добавляешь в миссию? И не удаляеш их в процессе?

GeeZeR{WoD}: Бред какой-то - присылай файл - где ты эти индексы нашёл??? Чё за индексы - где они- я ж просил подробно напиши куды и чего пишется

Sell: Велл, такой вопрос - когда танковая группа запрашивает исчезновение на какой-то базе, то не появляется сообщения типа "Зулу: разрешите парковку", появляется NO_MSG.

GeeZeR{WoD}: Я пробовал как-то "выпустить" танки из ангара и появлялись они без всяких фраз. Самое интересное в игре есть служебная фраза "Выезд разрешаю", но в сингле я её не слышал ни разу, и воспроизвести не удавалось - фиг знает - может недоработка.

Sell: Почему не обрабатываются, я могу предположить. Сообщение "Взлет разрешаю" имеет индекс Auto.event_clear_takeoff. И в статусе ангара можно поставить параметр takeoff. А вот для танка мессага "Выезд разрешаю" зовется как Auto.event_clear_rollout. И слова rollout я как-то не встречал нигде :) из ангара они выезжают молча, а вот обратно заезжают с мессагой.

GeeZeR{WoD}: С мессагой? интересно - как сделаешь присылай - посмотрим, мне самому лень проверять

UFO: ...так как в кампани танки только выезжали из базы а поскольку не заезжали - фраза лишняя...

Sell: лишняя-то лишняя...но сделать можно. все собирался петра спросить, да забываю. а все-таки можно попробовать её запустить. поэкспериментирую в ближайшее время, мож чего получится.

ЭСТЭТ: Люди!!!! Такой прикол.В "Боевой тревоге" ставлю погоду "Арктик день".Картинка получается СКАЗКА .Только такая вот,понимаеш,загогулина.Карта на сенсоре слепая,т.е. вообще никакой. Карты зимнего острова для сражений в проге нету.Кучу времени извращем занимался,пытался под эту погоду обычную карту острова засунуть.Думал,если проскочит такая фишка,я её в ФотШопе подкрашу беленьким (кибермазохизм какойто,внатуре),однако нихрена не прокатило,аж в костях заломило (во,блин,стихи пошли,сатурну больше не наливать).Если у кого какая мыслишка дельная появится,подкиньте на халяву.На фоне снега крафты масляннее всего лопаются.Зрелище полный улёт. А со слепым сенсором как-то неутно.Не полный кайф получается.

OGR: Проблема в том, что в архиве atextures.dat игры нет миникарты NetArena. А на этой карте сделаны миссии "Боевой тревоги". При включении в редакторе на карте NetArena, погоды "arctic day", подключается именно этот архив текстур (atextures.dat ). На местность накладываются Арктические текстуры, а карта радара остается "глухой", т.к. нет соответствующих текстур. По идее, можно докинуть в этот архив текстуры миникарты NetArena из aрхива texstures.dat. Но миникарта тогда будет светиться не с Арктическим видом, а с "летним" , как ты ее видишь в обычной "Боевой тревоге". Вопрос: надо ли тебе это?

ЭСТЭТ: OGR Пытался поменять все карты Арены под именем Арктики ,поменял все файлы на арктику, но бобик сдох и фокус не удался.А сенсор без карты как еда без соли.Хотелось бы пробить эту заморочку.

OGR: ЭСТЭТ пишет: цитатаПытался поменять все карты Арены под именем Арктики ,поменял все файлы на арктику Что-то я не понял. Что ты пытался поменять и на что? И где ты их менял?

ЭСТЭТ: ..смейся,паяц,над несчастной любовью... Итак,зачнём. Взял я "Боевую тревогу",в эдиторе,поставил погоду "арктик день",запустил,всё красиво только сенсор пустой.Начал химичить,хотя в програмировании разбираюсь как свинья в апельсинах. ВМПешный файл с картой Арены переиминовал в Арктику,и все файлы с иминем "НетАрена" поменял на "Арктик".А файли Арктики родные выкинул от греха. Вся эта петрушка даже не запустилась. А если в Тревогу засунуть карты Арктики,то всё четко без проблем. Но Арена беленькая интересней.Остров на счёт колдоёбин и оврагов покишкастее. Там чехарду с противником интереснее устраивать.Аесли ешё и вражьих морд побольше понатыкать, да обьектов,то вообще сказка венского леса.Экстрима надо побольше,да чтоб вражина в каньёнах на предельно малой высоте в клещи брал. В обычном режиме клубишся на арене как комар возле лампочки,да жмёш как дурень на гашетку. Вот такая вот песня. Похвалы,конечно же,не жду.Отсутствие кибер образование не преступление. А начнёте тыкать своим большим пальцем в мои маленькие недостатки, то...

OGR: ЭСТЭТ пишет: цитатаОстров на счёт колдоёбин и оврагов покишкастее. Эстету негоже применять такие выражения. И к тому же МАТ здесь запрещен! Пожалуйста, выражайся культурно, если хочешь получить какую-то помощь здесь на форуме. ( Это на будущее). ЭСТЭТ пишет: цитатаВМПешный файл с картой Арены переиминовал в Арктику,и все файлы с иминем "НетАрена" поменял на "Арктик".А файли Арктики родные выкинул от греха. Вся эта петрушка даже не запустилась. Все это, с подменой файлов, ты делал неправильно. Копать надо глубже. Не все так просто как хотелось бы. Но попробовать можно. Вот только времени б на все хватало. Если ,как я говорил, устроит летняя карта на радаре при зимней погоде, то к концу следущей недели , могу сделать.

ЭСТЭТ: OGR пишет: цитатаЭстету негоже применять такие выражения. И к тому же МАТ здесь запрещен! Пожалуйста, выражайся культурно, если хочешь получить какую-то помощь здесь на форуме. ( Это на будущее Критику принял,каюсь. А идея всё равно интересная.Отстроить велианский город побольше,натыкать вражин,да устроить во всём этом бедламе чехарду со стрельбой.И всё это на белом фоне....Сплошная Третьяковка. Игра-шэдевр.Ашэдевры должны быть совершенны.

OGR: Всем, кому интересно! Сделал файлик, о котором шла речь с ЭСТЭТ-ом. А именно: на карте NetArena, при включении в редакторе погоды "arctic ...", не было видно мини-карты на радаре. Файл добавляет текстуры карты NetArena, в архив atextures.dat. После этого, карта на радаре будет видна в обычном "летнем" варианте. Раскрашивать карту в зимние тона, просто в лом. Файлик весит около 350 Кб, отправлю GeeZeR-у. Кому надо, пишите в "ЛС" с указанием E-mail-a, отправлю всем вместе с инструкцией , как установить. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Удачи!

ЭСТЭТ: OGR пишет: цитатаВсем, кому интересно! Сделал файлик, о котором шла речь с ЭСТЭТ-ом. А именно: на карте NetArena, при включении в редакторе погоды "arcnic ...", не было видно мини-карты на радаре. Файл добавляет текстуры карты NetArena, в архив atextures.dat. После этого, карта на радаре будет видна в обычном "летнем" варианте. Раскрашивать карту в зимние тона, просто в лом. Файлик весит около 350 Кб, отправлю GeeZeR-у. Кому надо, пишите в "ЛС" с указанием E-mail-a, отправлю всем вместе с инструкцией , как установить. Файл опробовал. Работает как часы.Остальные миссии и компании без изменений. ВИВАТ OGRу.

ЭСТЭТ: AI Script version 1.0 beta Это и есть МАНУАЛ???? Он для СН на русском обновлённый.



полная версия страницы