Форум » Федеральный Научный Центр (ФНЦ) » Новые и старые карты » Ответить

Новые и старые карты

GeeZeR{WoD}: Если кто чего-нить нового наваял, или хочет переделать старые карты - обращайтесь! Есть старые карты для сети, которые требуют переделки, мне кажется. Так что авторы - просмотрите - можем вместе чего-нить исправить, добавить и т.д.

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Sell: хех. я тут начал делать кампанию для СН, как параллельную основной. название - Солдаты Неба ( Контрразведка ). название должно хоть что-то сказать :)

GeeZeR{WoD}: Отлично! Если нужна помощь по скриптам - обращайся. В разделе "файлы" нашего сайта (http://rokada.alfaspace.net/) есть 2 справочника по скриптам - один на русском, другой на английском - качай оба.

Sell: эта дока у меня лежит в обоих вариантах дома минимум два года как :) и помню её наизусть. мне бы не это надо, а помощь в самой кампании с миссиями - сюжет

Noonshade: Название: "Тараканье гнездо" Краткое содержание, предыстория - некая гигантская земная корпорация решила, что пора бы уже и делать деньги на нашей войне, дядьки в ней сидели довольно мерзкие, и ничего лучшего чем взять да начать иметь грязные делишки с инопланетными редисками они не придумали.. В-общем была понимаешь с помощью подкупа захвачена одна добывающая какую-то полезную дрянь промзоновая штуковина, охрана в-общем помимо зеленых засранцев там еще и наша земная, всякие разные растрельно-трибунальные военные... Для пушей стаховки там усе заменировано и рванет мама не горюй....................................... таким образом миссия будет состоять из двух частей - сначала решаем траблу бигбума, потом уже масировано ставим всех на место... Проблема бума решается нанесение точечного удара из ас по домику где тусуется охрана, точнее по антенке, в-общем связь надо вырубить, потом у нас есть ровно 15 минут на захват всей этой кутерьмы, иначе доберутся до взрываетелей и рванут все ручками... ну типа того.. пробный вариант..

Sell: не то имеется в виду. костяк сюжета есть - кампания, параллельная основной, только здесь показаны скрытые события. секретные операции...и т.п.

Noonshade: Sell так пусть и будет секретная, добавим тему про разработку какой-то новой дряни там, и еще нечто из серии что теперь, когда мы побеждаем народу не обязательно знать о наших ляпах и эта инфа не должна успеть дойти до прессы.. гыгы... Изюминка в файте с представителями обоих технческих направлений, и земного, и зеленочеловечного.. )

GeeZeR{WoD}: Гы, парни, так никто не делает, то что вы пытаетесь тут рассказать у игроделов называется "сеттинг" по-моему. Если есть задумка миссии, то нужно описать ВСЁ: сначала сюжет и завязка в общем, а потом описываете сколько чего где стоит и как по-порядку будут события разворачиваться. Всё предельно детально от начала до конца. Так что Нунчик и Sell не поленитесь - сядьте и напишите, а то так в болтовне и утонете ;^))

Sell: кто-то мож и утонет :) лично мне болтовня не мешает. а насчет написать - никогда не писал сюжетов, все по ходу придумываю. спроси писателей. особенно тех, кто детективы пишет, всегда ли они точно представляют, что писать будут? Есть общая идея, и все. А потом идет раскрутка сюжета. это у профессионалов.

GeeZeR{WoD}: Это если ты один всё делаешь сам, а если хочешь, чтоб и другим твоя задумка была детально ясна - придётся описать всё.

Sell: народ, как мысль - переделать "Битву за Рокаду 4" из первого Шторма еще в кампанию для СН? сразу для скептиков - я пробовал перекинуть "В бой идут одни старики" в СН. Все получилось, не считая двух вещей: 1) в шторме все данные о кампании лежат в одном месте, а в сн тексты и скрипты раскиданы по двум файлам. 2) синтаксис СН не предусматривает написание в командах фишек вида AttackRadius(10000) без указания параметров. приходилось ручками править. а так все в ажуре. попотеть придется, но, думаю, сумею привести в божеский вид. Как мысль? сразу наклевывается вопрос - можно в СН в конце миссии выбрать, куда идти дальше? скажем, если миссия провалилась, то дальше идет одна миссия, если выиграли миссию - то в другую.

GeeZeR{WoD}: Можно за счёт глобальных триггеров. Посмотри в "солдатах" там где указывается "next event" то есть индекс следующей миссии - в некоторых миссиях описываются такие ситуации. Я сам не пробовал - но там не сложно, просто ставится условие типа: если триггер такой-то равен определённому значению, то загружается такая-то миссия. К примеру: Миссия: Срочный вылет Индекс в редакторе: O6-6 Вкладка NextEvent: if global_triggers['GlobalQuestStage5']>0: return "Q6-1" else: return "O7-0" Поищи этот триггер GlobalQuestStage5 - я не пробовал сам делать - лень просто.

Sell: это знаю. фишка не в том. насколько мне известно, это сработает только в случае выигрыша миссии. А надо наоборот, чтобы только в случае провала. такой вариант я уже юзал, да не пошло...кстати, из 47 миссий уже 25 готово

GeeZeR{WoD}: Sell пишет: скажем, если миссия провалилась, то дальше идет одна миссия, если выиграли миссию - то в другую. Вспомнил - есть такая миссия в первом Шторме - там где надо было перехватить транспорт с антенной какой-то, причём нужно было транспорту отстрелить кабину и тогда к нему подлетал транспорт федералов и перехватывал управление и перегонял к флоту. Как раз такой случай - в случае гибели транспорта с антенной миссия считалась провальной, но сюжет шёл дальше по одной ветке, а в случае с успешной доставкой вражеского транспорта - сюжет шёл по другой ветке. Смотри там скрипты. Sell пишет: кстати, из 47 миссий уже 25 готово Ждём!

Sell: Гиз, ты невнимательно читал. Фишка в том, что в первом Шторме предусматривалось "раздвоение" сюжета, там специально сделано два контейнера - успешное и безуспешное окончание миссии. А в СН рассматривается только успешный случай, иначе в ангар и по-новой. Если бы не эта хрень, я бы вам уже все 47 сделал. А так вот лежат себе эти 25 и уже даж не помню, что там доделано, а что нет. Вот коли кто подскажет способ...ППК лично помочь ничем не может, я сам в отрубе... P.S. можно без проблем перенести из любой миссии любой кампании весь набор объектов, скриптов, маркеров и т.п. в любую другую миссию, как сингл, так и сетевую. Только скрипты править придется, потому что в сетевых миссиях не все функции работают, что и в сингле. P.P.S. Гиз а что с докой? яж тебе её с месяц назад давал, а все не вижу нигде. непорядок, товарищ :) как и GS-редактор

ЭСТЭТ: Sell пишет: можно без проблем перенести из любой миссии любой кампании весь набор объектов, скриптов, маркеров и т.п. в любую другую миссию, как сингл, так и сетевую. Ну теоретически это понятно,а как на практике????Через эдитор никакое копирование не получается.Если не ломы,распиши поподробнее весь процесс переноса карты с объектами.

Sell: редактором тоже можно, тока муторно. это придется копию кампании делать и т.п. а делается с помощью пары тулз, которыми сами мадиевцы пользовались..щас не знаю, велиан-то иначе вроде сделан.

ЭСТЭТ: Ты меня неправильно понял.Я говорю про Шторм СН.Велиан тут не приделах. Экшн это Action Instant и СН.Извиняюсь за абривиатуру если не понял. Снова просмотри мои посты.

GeeZeR{WoD}: Sell Я сам такой случай с раздвоением не пробовал делать, в первом шторме работает вcё. Ты точно уверен, что эта схема не работает в Солдатах? Вряд ли бы разрабы убрали такую возможность. Ладно, короче ты скажи - ты разбирал ту миссию из первого Шторма, что я описал? Пытался ли так-же сделать? Если действительно только успех рассматривается, то вот что: 1) В случае выигрыша создай один глобальный триггер - он потом пригодится. 2) В случае проигрыша главную цель в скриптах объяви не главной, а второстепенной, а главной сделай другую, её объяви успешной - к примеру напиши с юмором мол: "Хорошо что хоть живыми вернулись" - типа задание провалили, но хоть живы остались ))) (или вообще главную оставь пустой - поэкспериментируй тут), потом создай для этого случая триггер глобальный. 3) Во вкладке "Next Event" опиши это всё - то есть проверка двух триггеров - какой сработал, тот и определит индекс следующей миссии в списке. Доки все - скоро дизайн доделаю (если) то выложу - ща пока никак уж, извини. ЭСТЭТ Попроси для себя у человека те тулзы для выдирания.

Sell: гиз, я проверял. Из СН эту такую фишку убрали. Попробую описать на примере. Может, ты знаешь, что почти все файлы в папке Data представляют что-то вроде каталогов. То есть с помощью спец.плагина их можно открыть и там будет список разных папок и файлов. Считай это архивом (так и есть в общем-то, только сжатие нулевое). В первом Шторме кампания лежит в одном файле - там и тексты, и скрипты, и группы и т.п. В СН же они разбиты на два файла. Один - игровые объекты и их скрипты, а второй - тексты, названия миссии и т.п. Так вот, в первом Шторме контейнер миссии (я уж буду их контейнерами называть, слово "папка" сюда как-то не идет) содержит еще два контейнера с названиями SuccessorsOnFailure и SuccessorsOnSuccess. А в этих контейнерах лежат списки миссий, которые должны быть в случае успешного и безуспешного окончания. Если миссию завалил - используется Failure, если выиграл - Success. Причем там может быть больше одного пункта. Две, три миссии и т.п. Ну ты должен помнить, как в Шторме после прохождения очередной миссии появлялись две новые, а не одна. А в СН есть одно отличие. Там нет этих двух контейнеров. Есть только файлик NextEvent, который хранит скрипт, выполняющийся в случае успешного окончания. Ну, с этим, понятно, думаю. Теперь насчет твоей идеи. Да, я пробовал, как ты сказал. Мысль удачная была. Я создавал глобальный триггер. Все задачи делал второстепенными. Если они все были выполнены, то триггер ставился в положение 2. Ну и в NextEvent соответственно разветвление. Здесь все ок, работает. Проблема другая. Две, вернее. 1) в конце миссии после посадки в любом случае выдается "Миссия выполнена"; 2) в случае успешного и безуспешного окончания миссии все равно выдается успешный постбрифинг. С первой проблемой - исправить не удастся в любом случае. А второй - тут можно что-то сделать. Если не ошибаюсь, кто-то как-то в форумах упоминал, что миссия считается успешной в двух случаях: 1) все основные и второстепенные задачи выполнены успешно. Постбрифинг - успешный 2) все основные задачи успешны, а второстепенные могут быть и не выполнены. Постбрифинг - безуспешный. Но в обоих случаях игра идет дальше, переиграть миссию не требуют. Если так и есть, то желательно поточнее знать. Я пробовал так делать, но постбрифинг почему-то успешный все равно, даже если одна из задач (второстепенных) провалена. Возможно, надо, чтобы все были провалены?

GeeZeR{WoD}: Я попробую на днях помучаться над этим, мне интуиция подсказывает что можно - надо проверить пару идей. Блин, надо бы перетащить всё это в отдельную тему.

GeeZeR{WoD}: Ну ладно, вот чё я нарыл: 1) Воспользуемся глобальными триггерами. В солдатах эти триггеры объявлялись почему-то в самой первой игровой миссии (Экзамен "Управление целями в боевой обстановке"), а в дальнейших миссиях им уже присваивались значения, которые проверялись в условиях во вкладке NextEvent. Так и сделай - просто допиши в конец глобального скрипта в самой первой миссии команды: DeclareGlobalTrigger(Name=GlobalTriggerName); сколько нужно глоб. триггеров тебе вообще в кампании. 2) В той миссии с разветвлением: а) Устанавливаешь цели - первичную и вторичную, к примеру: AddObjective(Name=ЦельПримари,Primary=1); AddObjective(Name=ЦельВтор,Primary=0); б) Затем если основная цель достигнута (или обе - как там по сюжету), - отсылаешь сообщение, а на это сообщение срабатывает код, который примари цель делает успешной и устанавливает значение глобального триггера, к примеру: OnMessage(Code=ЦельДостигнута) { SetObjective(Name=ЦельПримари, Success=1); SetObjective(Name=ЦельВтор, Success=1); SetTrigger(Name="GlobalTriggerName",Value=1); } в) Если основная цель провалена, то просто напросто объявляешь основную цель второстепенной, и обозначаешь её провальной, а второстепенную цель делаешь примари и обозначаешь её успешной, к примеру: OnMessage(Code=ЦельДостигнута) { SetObjective(Name=ЦельПримари, Primary=0, Success=0); SetObjective(Name=ЦельВтор, Primary=1, Success=1); SetTrigger(Name="GlobalTriggerName",Value=2); } Во вкладке NextEvent создаёшь условие проверки: Если GlobalTriggerName=1, то следующая миссия под номером таким-то, а если GlobalTriggerName=2, то другая - ну там посмотришь код. Короче я думаю, что если вторичные цели пофиг выполнены или нет, то миссию переигрывать не придётся - проверь, должно работать.

Sell: да-а-а-а-а-а. Извини за скепсис, но я об этом и толковал две мессаги назад :) Причем: 1) игре похрену где объявлять глобальный триггер. Хоть в самой последней миссии. Только ты им сможешь только в этой миссии воспользоваться - она ж последняя :) А так - в любой. Просто у них использование глобальных триггеров начиналось с самой первой миссии, вот и объявили их в начале. 2) зря расписывал :) я почти так и делал. Мне другое нужно. Успешный и безуспешный постбрифинг. То бишь в каком случае миссия считается выполненой, но выдается безуспешный постбрифинг?

GeeZeR{WoD}: А зачем тебе безуспешный? Пусть оба будут успешными - только цели поменяются местами, а лирическую часть постбрифинга не пиши - короче будет статус целей, плюс какой-нить нейтральный текст, или ваще без текста (ну или там напиши что мол поскольку структура Шторма и "солдат" немного различается, то мол тут так коряво, с разветвлением . это ж переделка - все тебя поймут). А при успешной главной цели безуспешного брифинга не получится, мне кажется, никак.

Sell: GeeZeR{WoD} пишет: А при успешной главной цели безуспешного брифинга не получится, мне кажется, никак да нет...ты помнишь Большие Гонки? там было три варианта: 1) ты просто погибаешь. провал и переигрыш. 2) ты выигрываешь. приходишь первым. успешный брифинг(командир там радуется) 3) ты проигрываешь. приходишь не первым. безуспешный постбрифинг(тебе начищают репку :))

UFO: Вопрос по теме: 1)Бум - ты проиграл...провал 2)Ты взлетел - второстепенное задание есть - без разницы. 3)Ты выйграл - первостепенное задание есть - дальше по кампании... 4)Ты проиграл - первостепенное задание нет - ??? Так к чему я - не помню можно ли продолжить кампанию после посадки - провала? т.к. именно в Больших гонках есть развилка между лёгкой эвакуацией и тяжёлой... На провале и победив гонке...

Sell: блин...еще раз просмотрел большие гонки (не редактором, а сам windwarriors.qsd изнутри) - нет там ничего особо или странного. Но эффект-то есть...Было бы проще Петра спросить, но он, боюсь, уже не помнит ничего.

Sell: я скопировал миссию больших гонок из кампании СН в битву за рокаду. То есть в другую кампанию. Прошел два раза - выиграв и проиграв. И что характерно - в обоих случаях был успешный брифинг. Хотя в этой же миссии в Солдатах Неба он разный в двух случаях. интересно...

Sell: да я могу оставить все как есть, ничего больше не трогая. Но некрасиво выйдет. и не надо переубеждать, что это не смертельно, все равно не переспорите. Буду долбить, пока не додолблю. Кстати, спросил Петра. Худшие предположения оправдались - ни черта он не помнит. Предположил только, что это может быть связано с названиями задач, но это весьма шаткая версия - она ничем не объясняет, почему миссия "Большие гонки" перестала работать в другой кампании, будучи туда скопирована.

Sell: Кстати, появилась идейка по поводу новых карт. Вы же только и делаете, что тупо строите мясо при каждой встрече. А ведь никто еще не использовал трассу гонок. Можно попытаться на основе той же миссии "Большие гонки" сделать сетевую миссию гонок. С победителями и т.п. Правда, придется поломать головы, как же быть с проигрышами и выигрышами, что с очками делать, но это вопрос третий. главное - начать. Кто еще руку хочет приложить?

GeeZeR{WoD}: Ничё не получится - команды начисляющие дополнительные очки игроку или команде в последней версии не работают. Время подсчитать можно, но значение это нельзя ни вывести на экран, ни сравнить. Можно, конечно, зациклить триггеры и постоянно приращать триггер с интервалом в секунду - таким образом помещая зачисленное время в триггер, но взять значение триггера и поместить его в текстовое поле никак нельзя. Я пробовал - никак ты не возьмёшь значения из триггеров и не сравнишь со значением другого триггера (это только возможно во вкладке NextEvent и всё). Можно очень коряво сделать - написать скрипт, проверяющий каждое возможное значение триггера, но тогда тебе придётся в глобальном скрипте писать сочетание команд на КАЖДУЮ СЕКУНДУ!!! К примеру: (Зацикливаем триггеры и приращаем триггер "Trigger" на 1, с интервалом в секунду), затем: OnTriggers(Trigger=1) { SendMessage(Code="1"); } OnTriggers(Trigger=2) { SendMessage(Code="2"); } и т.д. это ж туева хуча )) прикиньте сколько потребуется таких записей если матч равен 30 минут! Это 60х30=1800 записей. Честно говоря не проверял я схему типа: OnTriggers(Trigger>Trigger2) { какой-нить код; } Если сработает, то можно хотя бы определить победившую команду и то без указания очков. Тогда можно было бы сделать миссию типа контроль сектора - кто дольше сохранит захваченный сектор та команда и победила. Короче мясо только и остаётся. Кроме того твой крафт в сети не рассматривается как крафт в сингле, поэтому ни один скрипт не отреагирует конкретно на твой крафт, ибо не поймёт что это такое. Можно лишь задать реакцию на команду, за которую ты играешь (альфа, браво и т.д.), но реакцию на конкретно твой крафт или на твой ник никак не задашь.

GeeZeR{WoD}: Sell, короче делай криво - один хрен никак ты негативный брифинг не получишь при выполненной главной цели (стандартными средствами редактора), а без неё ты не получишь следующей миссии.

Sell: ладно. результаты на текущий момент - перенесены все миссии из старой кампании. Сейчас допишу пост и начну править глюки со скриптами (в СН есть изменения, из-за которых скрипт из Шторма может глючить в СН). Баланс исправить уже не успею. И не смогу. Как доделаю, скину сюда. Дальше уж смотрите сами, глюки с балансом исправлю, ежели кто укажет на таковые :)

GeeZeR{WoD}: Sell пишет: [ладно. результаты на текущий момент - перенесены все миссии из старой кампании. Сейчас допишу пост и начну править глюки со скриптами (в СН есть изменения, из-за которых скрипт из Шторма может глючить в СН). Баланс исправить уже не успею. И не смогу. Как доделаю, скину сюда. Дальше уж смотрите сами, глюки с балансом исправлю, ежели кто укажет на таковые :) Давай, давай, делай, а баланс.. - если будут сомнения - изменяй баланс в сторону большей сложности, а то блин как-то, что-то, в общем, короче есть жалобы что с ботами мол летать стало слишком просто, вот ) Короче вот тебе вариант Sell - в постбрифинге не пишешь ничего, потом - появляется кнопка далее, а после неё страничка дневника с соответствующим постбрифингом - криво тоже , но по крайней мере будет постбрифинг на все случаи. Agent, учебника нет, есть только справочник скриптов, но начинающему он не поможет, если только начинающий не маньяк как некоторые тут (гы-гы-гы-гы-ы). так что если что хочешь спросить - открывай тему в разделе "Уголок дяди Вани" данного форума, мы тут на этих скриптах уже собаку сожрали.

Sell: Да, есть пара новостей. Я вчера догнал, как поместить на любой объект генератор гпп. на крафт, на танк, на здание - на что угодно. Правда, есть несуразности...теряется управляемость, так как это невидимый, но протяженный объект. Лучше его на авианосец ставить, правдоподобно хотя бы. Ну или на транспорт. Второе: научился изменять партиклы. То бишь выхлопы и дымы. Можно у любого объекта изменить сигнальные огни, вид огня из движков и т.п. Правда, за цвета еще не брался, там кое-что непонятно.

OGR: Sell пишет: ладно. результаты на текущий момент - перенесены все миссии из старой кампании. Сейчас допишу пост и начну править глюки со скриптами (в СН есть изменения, из-за которых скрипт из Шторма может глючить в СН). Баланс исправить уже не успею. И не смогу. Как доделаю, скину сюда. Дальше уж смотрите сами, глюки с балансом исправлю, ежели кто укажет на таковые :) Посмотрел на дату этого сообщения...Как же давно это было... ноябрь 2005-ого. Сейчас уже декабрь 2011-ого. И всё же... То, что так давно предложил Дмитрий (Sell) и сделал бОльшую часть той работы: переложить Кампанию "Битва за Рокаду IV" на платформу игры "Шторм: Солдаты Неба" пришло к завершению. Поработав со Звуковыми архивами Первого Шторма, Приведя их к формату "Шторм: Солдаты Неба", cобрал полный патч, добавляющий Кампанию "Битва за Рокаду IV" в игру "Шторм: Солдаты Неба". Что делает Патч: 1. Добавит исправленные звуковые архивы Первого Шторма в игру: Файлы Voice11.sfx - Voice16.sfx 2. Добавит (исправит) файлы Battle of Rockade IV.gsl и Battle of Rockade IV.gsd Скачать полный патч "Битва за Рокаду IV для "Солдат Неба" можно по ссылке: >>> Кампания "Битва за Рокаду IV" для "Шторм: Солдаты Неба" <<< Название:EWW_BforRIV Patch.zip Размер: 122.28 Мб Удачи Всем! P.S. Вся дальнейшая работа по исправлению замеченных ошибок будет сводится ТОЛЬКО к работе с файлами кампании в редакторе игры. По мере исправления файлов: Battle of Rockade IV.gsl и Battle of Rockade IV.gsd буду их выкладывать для скачки.

OGR: To All, Выложил ещё Дополнение к патчу "Битва за Рокаду". Собрал в Zip архив следущие файлы: 1. Четыре Перекодированных Мувика из Первого Шторма 2. файл ctrltex.dat. В него я добавил Карты для Бриффингов кампании "Битва за Рокаду" 3. Подправленные файлы самой кампании ("Соль и песок" рабочий вариант) Инструкция: Распаковываем архив и содержимое папок копируем в Аналогичные папки игры. Размер архива довольно большой из-за Объёмности Видеороликов.( 277,5 Мб ) Ссылка для скачивания файла: >>> Битва за Рокаду IV дополнения <<< NB!!! Тем, кто уже начал тестить "Битва за Рокаду IV" необходимо сделать откат до самого начала перед заменой файлов кампании. Или пересоздать профиль игрока. В любом случае Всё надо начинать с нуля . Удачи Всем!

"Штормовой" пилот: Чет не увидел тему. Компания шторма1 на движке СН... Пошел чистить жесткий и расписание встреч на следедующую неделю P.S. Компания СН будет заменена штормом1 или как это выглядеть будет?

OGR: Это будет выглядеть как Дополнительная Кампания в списке. Компания Солдаты Неба, естественно остается в игре. Выглядит это в меню "Список Игр" вот так: Проходить можно и ту и другую кампанию.

"Штормовой" пилот: Все запустилось, спасибо. Только почему сплошные "Принято радиосообщение"

OGR: Так ты скачал , видимо, только по последней ссылке . Т.е. только Дополнения. А надо сначала Патч, а потом уже дополнения. Ссылка на патч в посте от 15.12.2011. Таким образом твои действия должны быть такими: 1. Скачиваешь патч 2. Скачиваешь дополнения 3. Устанавливаешь патч 4. Распаковываешь дополнения 5. Копируешь файлы в соответствующие папки игры Удачи!

OGR: To All, Обсуждение, отчеты по найденным багам, отредактированные (обновленные) версии кампании "Битва за Рокаду IV" можно посмотреть пройдя по этой ссылке: >>> Жми сюда <<<

GreenPeas: Здравствуйте. У вас, случаем, не осталась кампания Битва за Рокаду IV, портированная на СН с дополнениями? Ссылка в соответствующей теме сдохла, поэтому интересуюсь, можете выложить на какой-нибудь более постоянный ФО эти файлы (Яндекс.Диск, Гугл.Диск, Скайп крайняк)? Если вам не сложно.

Nikdoge: Поддерживаю предыдущего оратора. Действительно очень хотелось бы заполучить дополнение.

OGR: To Nikdoge: Кампания выложена и лежит здесь: 1.Скачать полный патч "Битва за Рокаду IV для "Солдат Неба" можно по ссылке: >>> Кампания "Битва за Рокаду IV" для "Шторм: Солдаты Неба" <<< 2. Дополнения Ссылка для скачивания файла: >>> Битва за Рокаду IV дополнения <<< Процедура установки: 1. Скачиваешь патч 2. Скачиваешь дополнения 3. Устанавливаешь патч 4. Распаковываешь дополнения 5. Копируешь файлы в соответствующие папки игры Удачи!



полная версия страницы