Форум » Старый Архив » Редактор миссий, команды. » Ответить

Редактор миссий, команды.

Sell: Кто подскажет, как ухитриться заставить группу транспортников из семи крафтов встать точно над танковой группой, которая остановилась не в точно определенном месте. один транспорт на один танк, и чтобы точно друг над другом. :) я придумать не могу, поиск в миссиях всех штормов результата не дал. Есть только одна подобная - "Перехват конвоя" в Шторме, где транспорты забирают грузовики с учеными. но там очень уж неподходящий вариант

Ответов - 16

GeeZeR{WoD}: Дай им команду эскортировать танки, и расстояние между транспортами установи так, чтоб примерно такое же было как между танками, плюс построение задай "колонна". При подходе к танкам пусть снизят скорость до 100 а потом до 50 где-то, потому что по инерции их может протащить вперёд и они сами могут не выровняться. P.S. В команде на эскорт есть атрибут, устанавливающий и расстояние над эскортируемыми.

Sell: >>один транспорт на один танк, и чтобы точно друг над другом. :) это читал? :) до твоего метода додуматься несложно. я имею в виду ситуацию, когда танки не стоят чинно-благородно в колонне или линией, чтобы можно было ту же формацию указать транспортам. А когда они рассредоточились в беспорядке по какой-то территории. Мне в голову ничего не приходит. Вариант с патрулированием простой, но он для простого случая годится.

GeeZeR{WoD}: Читал, читал - ты ж не писал что танки вразброс стоят, ты сказал просто, что ГРУППА останавливается не в точно заданном месте. Тогда придётся делать так, чтоб каждый транспорт из этих семи был отдельной группой и каждый танк тоже самое - тогда каждый транспорт-группа станет над своим танком-группой, иначе никак, только этот геморой зачем тебе? Может можно просто переделать ситуацию и всё - опиши миссию.

UFO: Это невозможно...=о) поясни...танки катятся или стоят... Если стоят то можно транспортам такую-же фигуру задать.

GeeZeR{WoD}: Да, есть такое - изначально на карте как расставишь звено (при этом не указывая тип построения в скриптах для группы) - таким же строем они и прилетят - тут ещё поэкспериментировать можно.

Sell: да это все понятно. Гиз, я же специально написал - танки группой и транспорты группой :) а вообще надо уметь так делать, ведь неплохо бы в миссии - выгрузили танки, те постреляли, собрали их обратно и улетели. насчет построения тоже понятно, это все есть в миссиях. :) судя по всему, не пройдет вариант.

GeeZeR{WoD}: Тогда никак - кроме того что перечислили - да и зачем оно? Сами доедут. Или ты хочешь игрока заставить смотреть как их забирают и увозят?

Sell: ладно, сделал уже по-простому, с эскортированием :) Еще вопрос. Давеча заставил танковую группу вылезти из ангара, а потом вернуться. Выехать выехали, вернулись тоже нормально. только вот когда собирались в ангары вернуться, выдалось сообщение NO_MSG. Судя по всему, так должно было быть "Разрешите парковку", так как в игровых сообщениях есть такая фишка. но вот беда - как ни извращался, не получилось. Мож у кого получалось? Третье. Положим, в одной миссии у меня был авианосец. изначальная его сторона - нейтрал. Потом она сменилась командой ChangeSide на сторону федералов. Только вот сообщения от этого авианосца отсылаются в виде NO_MSG. Шлю их SendMessage. Текст есть в Messages, так что проблем быть не должно. Но вот почему-то такой глюк...:(

GeeZeR{WoD}: По-поводу заездов в ангары танков - ничего сказать не могу - не проводил такого в своих миссиях. А по-поводу авианосца - смотреть надо код - откуда идёт команда на мессаг - из скрипта группы авианосца, из глобального скрипта или из юнита - нюансов много - так не скажешь. Присылай, если не жалко на нашу почту (rokada4@mail.ru) - я никому не покажу, обещаю, или создай копию файла, убери всё кроме авианосца и его фраз (ну и ситуация чтоб работала) и присылай - если боишься утечки идей и т.п. PS: Проверь - ты сами мессаги в поле редактора "Messages" написал? Может просто забыл добавить сам текст - проверь

Sell: гм. скрит в свойствах группы, мессага есть. могу и выслать, мне просто траф жалко, не резиновый :)

UFO: как ты их обратно загрузишь в транспорт то? Через "дисапир" с синтаксом "ултимате" равным нулю? Некрасиво выходит... Попробуй ангар немым сделать...не у кого парковку просить - нету мессага.

Sell: гм. просто disappear();. зачем параметры? заставить транспорты эскортировать танки на высоте пары метров и все.

UFO: Это типа для многоразовой выгрузки...

Sell: угу. лан, с этим разобрался. затык такой вот есть...скажем, проходим мы миссию. В случае выигрыша показыватеся брифинг и мы переходим к следующей миссии. Но! Если мы её проваливаем, то показывается другой брифинг и надо начинать заново. А вот можно ли сделать так, чтобы после провала миссии можно было перейти к другой? типа альтернативного развития событий. В первом Шторме такое было, а в СН я не видел.

UFO: ...можно, но!.. ...только если игрок выживает... ...если все первостипенные задания выполнены... ...а не то провал.

Sell: то есть? что игрок должен выжить - понятно. А...гм. помнишь миссию "Удар молнии"? там надо пройти по каньону и разнести на куски шесть транспортов. можно вернуться, не выполнив задачу, тогда тебя разнесут в постбрифинге и отправят в миссию "Трубы иерихона". Я в свое время не мог понять, как до неё добраться, пока случайно не завалил "удар". Вот щас всю кампанию Шторма в СН перегоняю и встретил затык в этом самом "ударе". Если на базу возвращаешься, то миссия завалена вроде и все. Дальше идти не дают. Я пробовал решить это с помощью глобальных триггеров...типа если ключевая задача завалена, то глобальный триггер с определенным номером ставится в положение 1, скажем, а если выиграна, то в 2. и в контейнере "next event" указывается следующая миссия в зависимости от триггера. ну там условие типа if global_triggers['TR1']==2: return "O1-2" else: return "O1-3" Да вот только проку оказалось ноль...



полная версия страницы