Форум » Старый Архив » S.T.A.L.K.E.R.-ВСЯКИЕ ФИШКИ » Ответить

S.T.A.L.K.E.R.-ВСЯКИЕ ФИШКИ

FORSAZH: Пишем здесь-кто чо наблындил в Сталкере(секреты,тайники,редкие задания и т.д.)

Ответов - 27

FORSAZH: автомат-есть клевый-со снайперским эфектом-валяется он в локации-армейские склады-там где база свободы,винтовка валяется с другой стороны (деревни -где логово кровососов),там надо прибить наёмников,идите на остановку-там она в тисках зажатая валяется-берете и все хана всем на дальних и средних дистанциях ,хоть и америкошская но она клёвая-один выстрел в лоб-труп,у неё уменьшена скорострельность,но изза этого и почти непортится-короче отличные хорактеристики с оооооочень маленьким износом автомата-когда возьмете свд-а до неё пахать и пать-с этой виновкой всю основную часть игры пройдёте

FORSAZH: и птроны бережот тоже офигенно-хоть и всех валиш

FORSAZH: №2-на дикой територии пацану надо найти оружие именное-им оказался дробовик,так вот кто незнает он находится не в сарае металическом на поверхности и в шкафу для раздевалки,по карте одна и таже точка,а оказался он поземлёй-заход туда там где учоного от наёмников спасать надо,нужно пролезь по куче всякого металолома внутри и между электрическими аномалиями,валяется он почти в конце тунеля,не в том контейнере где клёвый пистик валяется,а в соседнем за ним,заодно и артефактов соберёте


FORSAZH: №3 есть артефакт там где про первое говорил-точнее то один там появляется,то другой,один от ожогов ,другой для пулестойкости попался-эт из тех которые ничо не минусуют в характеристиках-редкие,-от пулестойкости похож на струкруру днк(днка),там где автомат брали с снайперским эфектом-пройдитесь возле сены-скал територии,встретится стая сабак,вот там и должен валяться,дальше-точнее ближе к началу карты если идти чувак в радиации дохлый валяется,тамже и кабаны бегают,у него тоже чото есь-уже непомню чего.

FORSAZH: %4-есть подствольник для калаша -валяется он в первой лаборатории-в темной долине- в комнате-раздевалке-как первый спуск-вот там и ищите

FORSAZH: №5 есть гитара-ГЫ -нафиг она нужна,я так и непонял-продать никому несмог-ЕСЛИ КТО НАШОЛ ЗАДАНИЕ-ПО ПОИСКУ ГИТАРЫ-ОТПИШИТЕСЬ.Находится она тоже в темной долине кокраз возле фабрики в которой спуск к первой лаборатории, если идти от неё по карте в сторону чс(недолеко-возле забора) -находится дозатор-хрень такая весит типа конуса -для сгрузки на грузовики-так вот идете туда,оббигая аномалии-там в одной нише валяется еда и эта гитара.

FORSAZH: %6 скорострельный гранотамет-валяется в деревне -где логово кровососов-в одном из домов есть лесница в подвал,там и находится,но впринципе он тока и нуже что для задания Долга-там где спаить надо повара,а так и подствольника хватит на калаше-снаряды одни и теже,ну или на грозе,хотя я её неберу-потомучто неотрисовывается на руке-гы рука держет воздух.

FORSAZH: №7.В некоторых локациях попадаются уроды, которые поднимают предметы и пуляют ими в вас, звать их полтергейсты, выглядят они как шаровое электрическое полупрозрачное чегото). месите эти шары и тут валятся трупы этих безногих летающих существ,всех замесите-предметы перестают летать.

Trash[SD]: Слыш,харош бояны с офф сайта постить.

GeeZeR{WoD}: Весь оффтоп и флуд о том что Трэш - женщина и т.д. - был перенесён на Кладбище в тему "Все,песда"

FORSAZH: большая часть баянов открыта самим а не украдена,на то и тема.

Trash[SD]: Ну-ну.

FORSAZH: да забыл хрень про то что в башне,в деревне где логово кровососов -в ней на самом верху пружинка торчит-артэфакт такой. Следующее-если неспасти ислетователя,то появится другой -не в зелёном,а в оранжевом камбинезоне,кстати который помоему вообше неподыхает

FORSAZH: если кому удалось у уродов в чорной,или тёмной далине гаусовку прикупить-отпишитесь как энто дело делается. И воше тут тока этим я занимаюсь? чот невидел от остальных секретов

UFO: Походу ты один такой... тут...

FORSAZH: блин никруто нифига

FORSAZH: корочь забыл одну хрень--над первой лабораторией валяется муха хотя об ей и так все зают,есть вопрос, я видел тока 3 концовки, остальные 4 нет- раскажите как вы их достигли если у кого получилось!

FORSAZH: отрыл старую бумажку с кодами от дверей-думаю выложу пока невыкинул лаборатория х-18 --2й ур 1243 лаборатория х-18 --1й ур 9524 лаборатория х-10(в пиратке х-19) первая кодированная дверь - 342089 -аптечки гранаты и тд там валяются-снято с монолитовца досих пор ненашол код к двери -что находится-как идти к лаб 10-там она в конце постепенно поднимающегося тонеля,умя все двери прозрачные-видно там схрона дофига валяется,как я понял этот тонель потом выходит к заставе монолитовцев -эт если направо свернуть до развилки к припяти.

Zmey!: рандомно попадаются улучшенные шмотки - броник пистолет калаш, и все енто НИКОГДА не ломается, за игру можно найти примерно от 2 до 5 вещей. где взять хорошие артефакты (кроме схронов и заданий) смысла говорить нету, т.к. они постоянно меняют свое местоположения (т.е. у каждого свое в начале игры)

Stranger: Вот и я до STALKER'а добрался. Крутая игра, всё-таки )) Вопрос в том, получится ли дойти до финала (не того, что "на лево", с Монолитом в реакторе, а тех, что "на право", где кодовая дверь), в том смысле, - не надоест ли игра раньше, чем пройду её до конца ещё раз . И где взять ключ от номера 26 ??

FORSAZH: вобщем после того как побываеш в первый раз в схроне стрелка, беги назад к половине дома, что возле моста разрушенного в первой лакации, там побалтаеш с другим уже чуваком и валиш опять в схрон стрелка, там ролик и задание найти комнату в припяти ну там дальше разберёшся, ток на чс не вали в дыру где реактор а ищи с обратки дыру с лесницей, ещё 2 концовки.

Cap Beaver: Stranger ну как, хватило сил? :) Под конец, с правильной концовкой, вообще экшн начинается. Порталы - это прикольно.

Stranger: Да, сил хватило :-) За одно и моды всякие-разные к игре опробовал. Интересно, в общем :-) Кстати, я уже и ЧН (пролог) прошёл. Только вот минипушку, что изображена на фоновой картинке меню игры, так и не нашёл нигде... Что-ж, должно быть, плохо искал. Ну ничего, мне и обычного пулемёта хватило ;-)

Cap Beaver: Stranger Рад за тебя :)) У меня удачный опыт только с ТЧ. На "Чистом Небе" обломился - вылетает на "Военных Складах" и всё тут... Никакой бубен не помог, пришлось удалить. Подожду полгода, пусть пачти выйдут. Кстати, мод АМК ты ставил? Если "да", то на какую версию ТЧ - 1.4 или 1.6? У меня на 1.6 стабильные вылеты в самом начале, даже квест взять не могу. Ребята из АМК, правда, говорили о v1.4

Stranger: АМК я ставил не отдельно, а в комбинации из трёх модов - cборка SIMBION (aka ABC+AMK+SRP++) ver 3.0rc9; с этим и прошёл ТЧ до конца (которого в этих модах нет, между прочим). Так вот, вся эта "конструкция" начала стабильно выкидывать из игры где-то на уровне Агропрома (это уже после прохождения ЧАЭС и возврата назад, через Припять). А версия ТЧ какая была - не помню. Кажись, 1.6.

D!K!Y: Здрасти Вам. АМК мод 1.4.1. +2 патча, ставил на версию ТЧ 1.4. без солянки - чистый МОД АМК. Вылеты наблюдаются только при использовании быстрого сохранения (битые сохранения), в виду этого не записываюсь в большей степени вообще, запись стандартная через меню только до момента начала трансформации (варки) артефактов в доп артефакты. В итоге использую только сохранения "all" "autosave". Так же происходит вылет при одновременном получении миссий на защиту лагерей с массовым вымиранием оных от лап кровососов на локации НИИ Агропром (правится перезагрузкой уровня - "all"). В остальном всё гладенько.

D!K!Y: В виду того, что АМК достаточно сыроват на сей момент рекомендую следующий мод (порадовал): OGSM_v2.3.1_Ultimate Краткое описание MOD'а Мод представляет собой попытку полного возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. В начале разработки мода в качестве основы использовались элементы нижеследующих модов: Bug Fix Attempt от bardak MBCCF Full от LLSNeitrino PsyZones and Emission от LLSNeitrino Artefact Activation от BAC9-FLCL Team Moon And Diary Repair Mod от DEXXX Smart Marauder Mod от DEXXX Stalkers are not blind от Red75 По одёжке встречают от Red75 AMK Mod от АМК Team Dream Mod от Аb@dDon All Armor Mod от DJekman Моды слегка изменены для полной совместимости. http://www.ogsmod.ru/ Желаю новых впечатлений.



полная версия страницы