Форум » Общие темы » Каким могло быть будущее Шторма, если бы... » Ответить

Каким могло быть будущее Шторма, если бы...

ESTET: Недавно случайно наткнулся в сети на игру очень сильно похожую на Шторм - All Aspect Warfare И вспомнились частые обсуждения на форумах и в чатах - будет лит Шторм-2, если будет, то каким... В сети есть демки и репаки этой игры. Роликов тоже полно. Технически All Aspect Warfare похожа на Шторм. А визуально даже проще. Удивляет то, что в All Aspect Warfare практически лысый левел, никаких деревьев, теней,мип-маппинга,партиклы бледненькие, дизайн моделей строений и крафтов очень "жиденькие" по полигонам - зато системные требования огого какие(!). Игра требует современное на этот момент "железо". Довольно интересный кокпит крафтов и интегрированным в него ХУДом. Визуально, Шторм на порядки лучше. В All Aspect Warfare как и во всех современных авиа-симуляторах обычно не видно, во что стреляеш - воюеш в основном со значками навигации по целям, самых же крафтов противника увидеть не успеваеш. А в Шторме визуализация боя отменная. Но, не смотря на весьма посредственную графическую часть ( это вполне объяснимо) в All Aspect Warfare есть одно огромное преимущество - сетевой геймплей, в котором любой игрок, даже не пилот, найдёт себе место. Игрок может играть не только пилотом, но и в пешем строю и водителем танка, даже оператором турели как противопехотной, так и противотанковой. Кастомизация обширная. Огромный выбор техники и вариантов игры как в сети, так и в миссиях компании. Играя в Шторм, часто возникает большое желание порулить на танке по Рокаде-4... И ещё одна немаловажная особенность All Aspect Warfare - реалистичное, симуляторное управление техникой сочетается с FPS-системой. В современных раскрученных сетевых играх управление техникой не более чем аркадное. Именно таким, концептуально похожим на All Aspect Warfare, на мой взгляд и должен был бы стать Шторм-2, если бы он когда-либо появился в разработке. ВИДЕО

Ответов - 0



полная версия страницы