Форум » Общие темы » 3D сайты » Ответить

3D сайты

ЭСТЭТ: Кто что знает про интэрактивные миры в сети??? Если да,то пропишите мануальчик как просмотреть хоть один из них,а то я с моим незнанием англ. не могу разобраться, как до них докопаться...

Ответов - 11

ЭСТЭТ: Вопрос снимаю.Нашёл. www.activeworlds.ru только предупреждаю,у кого оплата по входящему трафику,готовтесь,это дело бабки сосёт как пылесос.... есть еще американские сайты,только я до них не смог добраться

ЭСТЭТ: Краткая рецензия кому интерестно. Для просмортра данный ресурс весьма любопытен. Как носители информации 3Д-сайты пока находятся в зачаточном состоянии и абсолюдно неконкуренты обычным сайтам,т.к. сильно зависимы от таких показателей как уровень "железа",качества ИНЕТлинии,провайдера,тарифа оплаты и т.д. Однако,как способ визуальной реализации какой-нибуть концепции,даже на таком уровне,данная технология весьма интерестна. Кстати,это неплохая возможность визуально реализовать такую глобальную идею как "Вселенная Шторм".Так сказать,визуально заявить о себе как о фанатском клубе. Если кому эта тема интерестна,могу порекомендовать немножко ресурсов.какие смог нарыть...

ЭСТЭТ: Активные Миры. Что это? Активные Миры (AW, ActiveWorlds) - единственная трехмерная система общения с множеством вселенных, миров, группами строителей, которая действительно растет и развивается. По своей сути это 3D-чат. Квест, в котором роль компьютерных ботов играют реальные люди. Другими словами мир. Много миров и вселенных. Вселенная Активных Миров состоит из тысячи километров виртуальной территории. Все действия происходят в реальном времени с high-color графикой. Возможности Попав в Активные Миры, Вы можете встретить людей с любых уголков планеты, завести новых друзей, изучать Мир, играть в игры, строить собственные виртуальные строения, действовать как полностью 3-х мерный правдоподобный, живой человечек. Миры постоянно меняются - появляются новые объекты, местности, люди. Активный Мир не просто растет - он развивается! Вы можете владеть землей и строить на ней все, что вы хотели бы иметь в своей частной собственности. Активный Мир является местом, сформированным самими пользователями. Создатели миров - обычные пользователи (с необычными способностями), которые также общаются со всеми и поэтому имеют постоянную так сказать обратную связь. Они всегда в курсе того, какие постройки необходимы пользователям, какие строения нуждаются в каком-либо улучшении, а каких не надо вообще. Никто не может заставить создателя строить то, что Вы желаете - он сам волен решать, а прислушиваться к пожеланиям пользователей или нет - это личное дело строителей миров. Хотите по-своему - завладейте землей для построек и стройте на ней все, что душе угодно! Сделайте Ваше строение с признаком всех форм и размеров. Пометьте Ваше строение любым текстом, которым Вы хотите сообщить, что это за место и кто его построил. В Мирах... В АМ Вас представляет Ваш собственный 3D-аватар - трехмерный образ. Он может быть любым, т.к. сам образ является объектом миров и создается так же, как и обычные объекты. Вы можете сами создать себе образ, выбрать из уже созданных кем-либо или попросить кого-нибудь создать его для Вас. В последствии Вы можете легко изменить свой аватар. Аватары могут бегать, прыгать, танцевать и проявлять другие эмоции. Как и полагается, образы различаются по гендерному признаку, то бишь по полу - стоит лишь посмотреть на образ своего собеседника и сразу понимаешь с кем имеешь дело :) Но есть одно существенное НО! Попав в Активные Миры, Вы узнаете, что оказывается, чтобы стать полноценным их обитателем, Вам необходимо иметь статус гражданина. Пока же Вы турист. И выглядите Вы точно также как и остальные туристы. Вы не можете изменить свой виртуальный образ, не став гражданином. В Вашем распоряжении только два аватара - турист типа М и турист типа Ж. Стать гражданином предлагается за определенную плату в месяц/год. Сумму я не уточняю, т.к. такой поворот дел не для нас. В России не привыкли за что-либо платить (однако не секрет), тем более за общение. Из этой ситуации есть как минимум два выхода - посещать AW в качестве туриста или стать в доску своим, и понравится хранителю мира, и тогда, возможно, хранитель наградит Вас статусом гражданина. Но на этом обломы не кончаются.. завладеть собственной территорией для застройки тоже будет не бесплатно. Но без этого можно жить. Если уж очень сильно хочется чего-нибудь создать - можно разместить свои объекты на чужой территории, получив на этой разрешение у владельца. Почти все хранители миров приветствуют чужие объекты на своей территории, т.к. заинтересованы в развитии своего мира и строительство мира в одиночку весьма проблематично.

ЭСТЭТ: Активные Миры размещаются на серверах. Activeworlds.com продает и содержит специальные сервера, оборудованные для работы с 3D-форматом RWX. Сервер может содержать несколько миров (Uniserver) или один мир (Worldserver). В каждом таком Uniserver можно купить себе собственный виртуальный мир. Это дает Вам новые возможности. В своем мире Вы сможете использовать собственные RWX объекты, сделать собственный горизонт и землю. Сделать свои постройки доступными для общественности или только для ваших друзей. Вы можете позволить всем или кому-нибудь или вообще никому строить в вашем мире. Также можно сделать из своего компьютера сервер для своего мира, но такой мир будет доступен из сети для посетителей только на время вашего пребывания в сети. Итак, как видите, Активные Миры представляют из себя новый формат виртуального общения. Это вам не мыло по тазику гонять :) Как у каждой системы у Миров свои преимущества и недостатки. У каждого отдельно взятого человека свои требования и критерии. Общаться в HTML-чатах, через ICQ, в AW, или комбинировать эти системы - решать Вам. Задачи 3D-Web Итак, прежде всего, попытаемся разобраться, зачем нужны трехмерные объекты в Интернете и для чего они не предназначены, что тоже важно и во многом объясняет позицию разачарованных. Да простят меня компьютерные профессионалы, но я начну свое повествование с напоминания о том, что такое трехмерный объект в компьютерной графике. Если вы видите на Web-странице какой-либо объект, созданный в некоем 3D-пакете (он выглядит на экране как объемный), но это еще не значит, что он доступен как трехмерный. Трехмерным называется объект, на который вы можете посмотреть под разными углами зрения, приблизить, удалить или повернуть его вокруг собственной оси и посмотреть, как он выглядит «со спины», короче — манипулировать с ним как с привычным нам трехмерным объектом. Так вот, приложений, где такие объекты необходимы, великое множество. Но нужны ли такие объекты в Сети? Безусловно, нужны! Представьте себе, что вам на своем сайте необходимо описать, как работает четырехтактный двигатель. Конечно, подобное описание можно выполнить так же, как это делалось в традиционных учебниках. «На этапе 1 (рис. 1а) происходит…» и т.д. Подобное описание занимает полстраницы текста и предлагает дюжину рисунков. Совсем другое дело, когда на Web-страничке вы видите тот же самый трехмерный анимированный двигатель или даже сердце, которое можно повернуть и работу которого можно увидеть. А как удобно рассматривать объекты молекулярной химии или биологии, архитектуры, да мало ли чего еще: сетевые тренажеры, руководства пользователя, показывающие, как разбирать, собирать разные изделия, как ими управлять и т.п.! Применений — огромное количество. Однако есть приложения, где трехмерные объекты просто не нужны. И говорить, что Интернет повсеместно не становится трехмерным потому, что VRML не оправдал надежд, по меньшей мере странно. Действительно, мы живем в трехмерном мире, однако это вовсе не означает, что этот 3D-мир нужно целиком переносить в Интернет. Ведь если мы встаем из-за стола и идем трехмерными ногами к полке, а потом берем и открываем трехмерную книгу, мы все равно читаем плоскую страницу. И в Интернете вовсе не обязательно делать трехмерный аватар, чтобы добраться до этой плоской страницы, нужно только кликнуть один раз мышью — и все. Поэтому внедрять 3D-Web, как это ни банально звучит, следует только там, где это необходимо. И второй момент: надо понимать, что для того, чтобы появились трехмерные миры в Интернете, их кто-то должен создать, построить по кирпичику — сами по себе они не возникнут. Ну и наконец, очевидно, что при тех скоростях доступа в Интернет, которые существовали до сих пор, загрузка страниц с трехмерными объектами идет намного медленнее, чем плоских и тем более текстовых страниц. Только сейчас широкополосный доступ в Интернет набирает силу (уже сегодня, правда — за приличные деньги, можно получить 8,5 Мбит на медной паре), что дает возможность развития 3D-Web. И как только широкополосный доступ станет повсеместным, начнется массовое строительство трехмерного Интернета. А для этого строительства уже существуют соответствующие технологии и прежде всего язык VRML. P.S. Я не проповедник 3D-WEB. Просто решил огласить тему поподробнее,раз ветку открыл...

ЭСТЭТ: http://virt-worlds.by.ru/deep_map.html Предлагаю просмотреть.Много интерестного.

sman: Да, забыл, пару слов по теме. Решил всетаки не полениться, скачать и установит предложенную игру, так грамотно проПиаРенную выше =) В действительности оказалась довольно интересная, но к сожалению, на мой взгляд, совершенно непродуманная в плане играбельности вещица. Потенциаль ее довольно высок, но на этом все плюсы заканчиваются, ибо он, потенциал, не был реализован и на половину. Да, виртуальный город, да, несколько миров, да, возможности игры просто удивляют. Но что при этом делают сами игроки? В то время, как я в течение целого часа носился по главной площади, совал свой любопытный носик во все дозволенные и недозволенные щели, перемещался, изучал, единственное что - не общался (зачем же сразу травмировать местных аборигенов=), народ просто напросто стоял посреди площади и никуда даже и не намеревался двигаться. Ни одного действия. Все присутствующие просто напросто стояли и, должен заметить, довольно вяло общаись. В результате у меня сформировалось свое субъективное мнение по поводу этого "балагана" =). Это просто напросто чат. Типа "кроватки". Но с 3d графикой, анимацией и виртуальными мирами. Вот и все =)

Zeratul: Хех, Сман, сам знаю, что сказал просто фигово, но вот вопрос, кто может лучше? То есть, тот кто может - честь ему и хвала, но фишка в том, что сформулировать мысль последнего предложения так же, не побоюсь этого слова, почти гениально, может почти каждый, а вот выразить мысль первого обзаца хотя бы в половину так же красиво - в сто раз сложнее. По теме, Сман, подозреваю, что такая реакция вызвана ожиданием игры. Почему, непонятно. Коль скоро творящееся безобразие имитирует некоторые законы мира реального, то и отдача должна быть соответствующая. Скажи, в обысной жизни ты тоже носишься по площадам, выискивая приключения на свою... ну понятно? Если вдруг кто-то задасться целью получить от всего этого удовольствие - нужно и ожидания иметь соответствующие. Как ни крути, но "чат типа кроватки с 3д графикой, анимацией и виртуальным миром - это и есть львиная доля нашей жизни...

ЭСТЭТ: "Ваши тенденции в данной импропритации черезвычайно банальны.С точки зрения банальной эрудиции не каждый локальный индивидуум сможет игнорировать парадоксальные влияния иллюзий" Надеюсь,все догадались,что я просто тиснул статейку,которую УФО обещал... И никакого пиара.Сам спросил,сам ответил. Что касается миров,то может бы и неплохо там "Базу Альфа" отстроить... Тему миров для себя закрою просмотром "первоисточников",т.е. "буржуйских" миров,для сравнительного анализа... Сман,разница в том,что мы все воспринимаем ИНЕТ субьективно,а тамошний люд обьективно.Вот и вся разница.А то,что будущее за 3Д инетом,это очевидно. ЭВОЛЮЦИЯ понимаеш..Надо только подождать,когда "железо" заматереет,да шерстью обростёт..

sman: Красивы Ваши слова, многоуважаемый Эстэт, да толку мало, коль за ними сколько-нибудь весомых и убедительных фактов не стоит ЭСТЭТ пишет: цитатаА то,что будущее за 3Д инетом,это очевидно. Не хочу спорить, но любая фраза, заправленная этим кислым и невкусным словом "очевидно", вызывает у меня далеко не самое лестное восприятие человека, ее прознесшую. Если кому-нибудь из вас хоть раз в жизни удалось прослушадь полный курс лекций по матану, линейке или дифурам с интурами вместе взятыми, то он меня поймет и искренне поддержит в моей реакции Очень уж многие пытаются произносить это скользкое словечко, уверяя нас в очевидности далеко не очевидных вещей. При других обстоятельствах я бы с удовольствием продолжил нашу увлекательную отвлеченно-философскую беседу, но во-первых тема мне не интересна, во-вторых считаю ее слишком зависящей от субъективного восприятия и взгляда на будущее (на вкус и цвет фламастеры, как говорится, разные), и в третих - я по сути своей реалист и не спешу подменять увиденные факты с их несложным анализом и еще более легкими выводами на пространно философские размышления "о величественности и единственности, как истины, 3d мира". Пора взрослеть. Хватит жить в сказке, поди давно не маленькие . Чего пока нет, того нет, и в скором будущем явно не предвидится. Дай бог дожить до "очередного" полета человека на Луну. зы Все выше сказанное считаю своим собственным независимым мнением, рожденным "трезвым умом и твердой памятью", сколько бы мне не кивали на субъективное восприятие и неадекватную реакцию Да, может в самых искренних мечтах на сей проект и возлагались столь великие надежды, но на сегодняшний момент я вам выдал обсолютно объективную оценку этого творения.

ЭСТЭТ: Лавры Николая Коперника очень заманчевы,только хватать меня за шкирку и тащить на костёр,право не стоит... Не секрет,что 3Д-объект состоит из энного количества 2Д-полигонов. Архимед вычислял размер объёмной фигуры суммируя бесконечное множество плоских сечений. Основой объёмного барельефа служит плоская плита. Удар молотка по зубилу придаёт последнему прямолинейное движение,т.е. по плоскости,и совокупность этих движений порождает мраморную скульптуру. Гений Леонардо породил объемные изображение на плоскости путем суммирования различных углов зрения на изображаемый объект. Я могу продолжать ещё очень долго... И вообще,наши предки считали,что Земля плоская. Все эти факты ОЧЕВИДНЫ и абсолюдно не скользкие. Даже находясь внутри 3Д мира мы видим всего лиш псевдо-трёхмерное изображение,т.е. двумерную проэкцию 3Д-объекта на плоскость монитора... Отсюда следует предположение,что 3Д-миры это или естественное продолжение эволюции ИНЕТа или паралельное направление,которое сдерживает только неразвитая аппаратная часть.

ЭСТЭТ: Посетил импортные миры.Есть на что посмотреть.У них многие миры как онлайн-игры заделаны.Но они за бабки.Миров около сотни,доступ хорошо организован,только как гость не во все попадёш. Ходил-бродил,скучал,потом гляжу,среди англ. речи наш родимый трёхэтажный мат пробивается.НАШИ!!!!! Пара русичей крыли американцев за глюки. Забавно получилось... По мере возможностей буду продолжать краткие опусы по данной теме...



полная версия страницы