Форум » Рокада IV - Инфоцентр » Шторм-онлайн - Очередная концепция/идея по возрождению Шторма. » Ответить

Шторм-онлайн - Очередная концепция/идея по возрождению Шторма.

Francisk: Пролог: [more]Начну с представления себя. Я Francisk(Максим), в 2011 году когда уже по сути все затихло, так же ностальгически вспомнив Шторм, нашел и этот форум и сайт echelongames.ru, и загорелся сделать свою карту для сетевой игры, если кто помнит то на echelongames.ru в чате на главной странице я частенько спрашивал об этом, мне в основном отвечал вроде OGR если память не изменяет, в общем сделал я тогда только сам ландшафт своего "Вулканического острова",а дальше надо было работать в редакторе сценариев но инфы по нему было крайне мало, и на этом энтузиазм затих. Вчера что-то нахлынуло.. вспомнилось.. достал резервный внешний жесткий диск по ностальгировать по своим незаконченным проектам... К слову, я все детво и юность увлекался и маппингом на движке Source (HL2/CS но делал в основном наработки пазл-карт для модов типа Synegry/Obsidian Conflict, сервак еще у нас был hl2-coop.ru где играли в это все), и сервер древней ММОРПГ RYL свой делал ... в общем всегда увлекался модостроением и "около-геймдевом". Ну и в общем вчера как начал вспоминать... и смотрю на идеи что можно сделать с учетом современных реалий... И захотелось из своей карты сделать карту с режимом "Королевской битвы" который думаю всем известен ибо он щас очень популярен. А потом пришла мысль сделать еще и карту как в МОБА играх.. как в доте... А потом подумал дальше,уже начав читать и этот форум и воспользовавшись web.archive.org чтобы почитать форум echelongames.ru ... узнав что Шторм появился в Стиме, но сетевая игра там вообще в списке возможностей не указана, хотя как я понял по сети через хамачи и тд с друзьями можно поиграть, то что Гейм Спай давно умер в курсе... В общемв голову пришла утопическая идея, которая врядли реализуется дальше слов как и увсех кто хотел возродить шторм до меня... Но я хотя бы расскажу вам о ней.[/more] Идея: У нас же есть исходники Шторма СН, я не знаю какой версии последней или нет, но даже если не последней то я помню кто-то делал сравнение характеристик крафтов и оружия между разными версиями, можно и подправить баланс. Делать игру с нуля на новом движке это действительно не рационально, у нас есть исходники игры, ее движка, сервера, редактора, всего!(как я понимаю судя по структуре папок исходников и их содержимому), да даже если очень захочется можно совместить исходники с каким нибудь другим открытым графическим движком, главное что механика игры останется та же, и даже так хоть это гораздо больше работы но все же меньше чем делать с нуля на новом движке. Хотя можно и просто доработать имеющийся, добавить эффектов, перенести на новый DX , ну возможно а точнее точно перемоделить крафты с большей детализацией, и вполне нормально будет. Не смотря на то что я вижу в стиме что у многих игра не идет на современных системах у меня на Win 7 64 битной, с видюхой GTX 1050Ti и процем AMD FX 4170 - нет ни каких проблем с запуском игры. Можно добавить поддержку современных разрешений экрана, думаю любой комп потянет с таким то уровнем графики что в игре имеется , даже если мы его апнем. И так, собственно что отличительно нового и уникального будет в игре и что будет её позиционировать как Онлайн игру? Вот что: Вырезаем из кода реализацию сети через Гейм Спай, и заменяем либо связью(коннектом) через дискорд(да-да вы не ослышались, я такое видел у интузиастов возродивших Battle Field Heroes, сам играл, это работает, они используют дискорд канал для аутентификации) но гораздо лучший вариант следующий: Реализовать связь по средства p2p/как через торрент/или Onion(Tor) , то есть любой способ децентрализованного хранения и обмена данными, это нужно для того что-бы игра могла жить вечно пока к ней есть интерес, что бы она не была зависима от какого-то конкретного сервера как у гейм-спай который отвечает за организацию сетевых соединение и хранит информацию об адресах доступных игровых серверов. А эта информация будет храниться у каждого и будет распространяться каждому , и будет синхронизироваться в режиме реального времени, при этом это жалкие Кб данных, они не будут грузить канал, зато обеспечат бесперебойный обмен списком доступных серверов которые будут подниматься локально на ПК того кто хочет поиграть когда он хочет поиграть, соответственно тоже надо будет интегрировать функционал как у хаммачи/Радмин ВПН для возможности коннекта к тем у кого нет выделенного IP, я понимаю что это тоже все не так просто но гораздо проще чем создать все с нуля. Следующий момент, как смотивировать игроков оставаться на связи для обмена списком серверов чтоб все работало моментально: Та часть движка которая отвечает за этот самый обмен списками серверов через протокол p2p или как писал выше через Onion, должна быть реализована как сервис(приложение работающее в фоне) , что бы по умолчанию после запуска игры и даже после выхода из игры она продолжала работать, а если игрок хочет еще больше награду то в настройках можно включить что бы этот сервис запускался вместе с ПК. В итоге за поддержание системы игроку будет в сбалансированном мизерном количестве начисляться внутри-игровая валюта/очки/репутация не важно назовите как хотите, которые так же будут набираться за победы. При этом все данные, регистрация нового игрока и его баланс этой валюты должны так же синхронизироваться по принципу работы криптовалют, полная децентрализация и при этом невозможность подлога. Да я знаю что это даже для шарящих программистов не такая простая задача и в одиночку мало кто создает новую криптовалюту , а уж для игры такую систему сделать еще сложнее ;) Хотя мб на просторах сети есть примеры реализации которые можно скомуниздить, мы жене ставим себе цель запустить новую криптовалюту ;) а всего лишь систему децентрализованной связи в игре но хоть как то защищеной от читерства. Дальше все это льется на торренты и игровые сайты, конечно же с полным отказом от прав на игру, ибо авторские права за Букой(Мадия ведь все), с уточнением что мы вовсе не против если они это присвоят себе и разовьют и мб сделают коммерческий проэкт в который мы тоже с радостью будем играть. Но игра в любом случае делается как абсолютно бесплатная, с децентрализованной системой обмена информацией о серверах, и источник внутриигровой валюты исключительно бесплатный, как я писал выше это победы и поддержка системы связи путем запуска сервиса за это отвечающего. Теперь собствено чем привлечь игроков, что будет нового: На что тратить внутри-игровую валюту - Открытие новых крафтов, открытие новых-новых(которые мы сделаем, парочку) крафтов. Открытие пушек и апгрейдов пушек чтоб улучшать характеристики, незначительно плюсы к скорострельности, точности и тд. Открытие апгрейдов для крафтов - придумать можно много, ранение пилота через стекло приводит к потере управления. Делаем апгрейд Системы жизне-обеспечения определяющий секунд через 5 что пилот без сознания и берущий управление на авто-пилот и за нас бой доигрывает бот(базовый начальный и на это не способен), следущий апгрейд уже может поддерживать допустим пилота минут 5 после чего так же потеря сознания и авто-пилот доигрывает за нас, и следущий апгрейд способен реанимировать пилота что бы тот прожил достаточно долго до конца боя. Дальше апгрейды кокпита - усилененое бронестекло, дальше можно даже придумать бронирование кокпита выдвижными броне-пластинами а изображение типа с камеры передается в кабину на экран, при этом камеру что бы можно было разбить. Ну и дальше куча апгрейдов так же очевидных, улучшение движков , реактора и тд конечно же все продумав что бы было сбалансированно, по сути начальная комплектация крафтов должна быть послабже чем есть щас, средняя комплектация соответствует текущим характеристикам крафтов, и топовая комплекстация должна быть на 5 или 10% по мощьнее чем есть, что бы не давать сильного приэмущества, а давать только такое приэмущество которое еще надо уметь использовать и которое с легкостью нивелируется повреждениями на фоне не поврежденного противника на стоковом крафте, что бы было все справедливо. Так же что бы не было проблемы что все апгрейды открыты и игровую валюту некуда девать, можно сделать так что бы были расходуемые одноразовые или нескольки-разовые апгрейды дающие незначительное улучшение характеристик, например "влить присадку в топливо" для улучшений характеристик двигателя, "покрытие физюляжа спец.-составом для улучшения аэродинамических свойств поверхности" и тд которые будут стоит не так дешего и действовать либо 1 бой либо 5 боев... и тд. По сути наверно даже стоит и патроны сделать за валюту, что бы ограничить игроков в возможности выбирать постоянно самое лучшее оружие, иначе будут уходит в минус. Для энергетический пушек например батарея идет на 10 вылетов, стоит 1 монетку,а за бой получаем в среднем 10 монеток +/- от результативности, плюс не забываем про монеты за поддержку системы связи. Для кинетических пушек с патронами, лента на бой стоит так же например 1 монетку(все цифры щас условные это все надо еще продумать, а продумать баланс куда проще чем все это закодить поэтому это щас не так важно), для той пушки где всего 30 патронов которая снайперская, вообще обойма на один бой стоит например 3 монетки... Даже можно ремонт продумать и в итоге сделать ангар похожий на ангар как в "Танках" (WoT), к стати меню по идеи вполне поддается редактированию , оно реализовано на питоне как я понимаю. Что можно оставить из старого: Конечно же сюжетные миссии, постараться сделать так что бы поддержка сюжета осталась ибо сюжет может игроков тоже привлечь как старых так и новых. Конечно за сюжет разрабы/правообладатели могут залупиться, но можно при желании главное оставить поддержку сюжета а сами файлы сюжетных кампаний распространять отдельно , отдельной раздачей. За одно можно добавить кастомных компаний которые в свое время некоторые люди делали, можно даже новую главу сюжета самим придумать. ;) Ну и собственно режимы игры: По мимо привычного ДМ и ТДМ , думаю есть смысл и в кооперативных картах например по сопровождению и защите от ботов транспортника управляемого при этом живым игроком желательно, при успешном выполнении все получают монеток. Так же такой же режим но на две или четыре команды, в котором приз достается только одной команде. Можно так же как уже были у людей идеи и что-то из этого есть в игре, сделать и режимы по захвату "флага"(контроль участка) и тд. Или так же команда на команду с возможностью захвата базы для победы не убив всех врагов. Ну и собственно как мне кажется что бы привлечь современных игроков надо сделать: Королевскую битву - каждый сам за себя(у всех по одной жизни), игровая зона сужается ограничивая пространство для полетов, побеждает последний выживший! Режим как в МОБА играх типа доты - три направления, по которым идут боты-танки , схлестываясь друг с другом и не могущие бе зподдержки игроков продавить ни одно из направлений, переодически раз в несколько минут с базы взлетают штурмовики-боты которые с легкостью могут продавить наземку, игрокам же штурмовики не доступны, и главная роль игроков это прикрытие штурмовиков и танков чтобы они продавили фланг и чтобы не продавили в их сторону, и при этом попиливать наземку по возможности когда нет вражеских игроков, ну в общем как в доте. Думаю эти два режима могут наполнить смыслом Шторм-онлайн , а остальные старые режимы станут неотемлющей обязательной сопутствующей частью. Ну в общем как то так, сильно не ругайте за неграмотность и скомканость повествования, хотел поскорее поделиться задумкой, очень уж приперло об этом помечтать ;) Хотя понимаю что врядли даже что-то будет начато, мною или кем бы то ни было другим... а ведь если представить... вы только представьте что это возможно... и это возможно, технически точно возможно! Как было бы славненько... после тяжелого трудового дня прийти и пошпилить в Шторм-онлайн!

Ответов - 23

Francisk: Только что поиграв с ботами, понял чего еще нехвататет игре, из плюшек которые можно было бы реализовать делая Шторм-онлайн, это Форсажа, и до кучи бесполезных ИК-ловушек для защиты от ракет, хотя конечно все привыкли скрываться от них в складках местности.

ESTET: у меня вопрос - а откуда исходники Шторма? я знаю, у кого они были, но раздавать их он не собирался....

ESTET: инфа по сценариям есть, тут я статью Димы выкладывал по редактору как миссию делать. Вполне сносно, даже я разобрался. И Сергей много чего по скриптам выкладывал.


Spectator: Здравствуйте, я один из тех, кто хочет возродить Шторм, могу бесплатно ставить серверы для него, но я пока не разобрался, как запускать и настраивать выделенный. Вообщем, я очень заинтересован вашей деятельностью.

Spectator: Здравствуйте, я один из тех, кто хочет возродить шторм. Могу бесплатно ставить серверы, только как выделенный запускать на шторме, пока не разобрался. Очень заинтересован вашей деятельностью.

ESTET: привет)) возродить сетевой шторм... интересно было бы.... только бы вспомнить как это... найти где всё лежит....

DiWoD: Оказывается форум ещё жив, только чёт зарегистрироваться не выходит)

DiWoD: Оказывается форум ещё жив, только чёт зарегистрироваться не выходит)

OGR: Зарегистрироваься можно. Вот только здесь практически никого не бывает.

Engineer: Ого! Ещё работает! OGR! Вот так встреча! Пересекались мы на эшелонгеймс. Я тогда пробовал твой порт кампании Шторма 1 на СН. Исходники остались? Хотелось бы исправить эту кампанию., чтобы поиграть в мои любимые "50000 над водой" на движке СН. Виктор aka Engineer

Sell: ESTET пишет: у меня вопрос - а откуда исходники Шторма? я знаю, у кого они были, но раздавать их он не собирался.... Боюсь, что я их вообще потерял, давно уже не помню, где лежат. Господи, неужели форум до сих пор живой?

OGR: Привет Дима. :) Форум жив, конечно. Но никто уже сюда не заглядывает. Вот и тебя, видимо, каким то ветром занесло случайно... Пролетишь и пропадёшь. :)

OGR: Вот, всё так и происходит... Зашёл, посмотрел: "Неужели форум до сих пор живой"... И, благополучно, забыл об этом. Грустно, однако... Удачи ВСЕМ!

DiWoD: А вот я удивлю тебя и в этот же день отвечу, но да - залетел улетел)

OGR: В общем то, даже не удивил. :)

Francisk: Так, по порядку: ESTET, ты, ORG, или еще вроде кто-то третий был - кто-то из вас мне и давали все эти исходники. https://disk.yandex.ru/d/Ul1syTWAAe9tjw?w=1 Тот кто давал исходники если мне память не изменяет - просил не шарить их... но прошли годы и я их расшарил... Но обо всем по порядку. OGR, да полностью согласен, не к моему сообщению ты это писал но все же, каюсь, ведь я так же ворвался вкинул идею и забыл... но я думал оба форума умерли, я чекал года два или полтора назад(позже старта этой темы), эшелонгеймс умер давно, мне кажется и этот форум в тот моммент был недоступен или я забыл про него.. кароч я думал все форумы мертвы и этот тоже, мертвы в смысле технически... так то форум и так мертв в плане посещаемости. НОвые поколения людей не принимают такую форму общения ;) Теперь про идею и реанимацию шторма и разшаривание исходников: в ВК есть пара групп по игре, одна совсем мертвая другая хоть немного живая... я думал это группы тоже вам созданные, я хз кто там админ, ваша группа или не ваша... но там хоть какое-то обсуждение еще бывает... и вот с пару лет назад я туда в очередной раз захожу почитать, и вижу что под моим комментом в котором я пишу что есть исходники игры(там топикстартер просил исходники моделей или инфу как конвертировать в популярные форматы, а я вкинул инфу что все есть готовое), там просьба поделиться исходниками.. а уведомлы у меня давно во всех таких соц.сетях и мессенджерах отключены ибо много спама... кароч человек попросил исходники и не догадался просьбу в ЛС продублировать, ну я ему спустя пол года выдал исходники... Как мне помнится я обещался ни кому их не шарить, но спустя годы я подумал а вот жули толку с того что несколько человек над ними чахнут и ни че не делают ? Если есть еще интузиасты которые горят интересом и им от этих исходников хоть какая-то польза будет а может и комьюнити в итоге будет польза если они сделают что-то годное... Первый кому я выдал исходники, утверждал что у него даже есть одобрение от Буки у которой у самой нет исходников, но если он сделает хотябы демку подающую надежды на комерческий успех то они готовы взять под крыло... пруфов, так и не увидел, хотя спросил.. дважды(второй раз сегодня), но ни чего не утверждаю... потом было еще несколько человек, в общем сумме около 5 или 6 человек брали исходники... Один парень взял перед НГ, и за 2 месяца от него десяток постов с подробным описанием его изысканий, видно что есть хоть какой-то объективный прогресс... он пытается переносить на Юнити... что я одобряю, это не лучший движок но лучший движок под данные цели, это лучший движок для инди проэкта. И в итоге я как сторонний наблюдатель смотря на все под своим углом, понимаю что вот они 5 человек, взяли у меня исходники и каждый действует паралельно, каждый делает в одиночку и каждый проходит одни и те же этапы , неэффективно... Ведь если они все объединятся в комманду и распределят задачи, то у них даже за пол года год может получиться если уж не альфа, то хотя бы пре-альфа снапшот, который уже что-то - уже будет что показать и людям на ютубах и Буке. У меня так засвербило что я не смог удержаться... тут отступление к реальности, дел изда невпроворот, все взрослые люди работа, бытовуха дел куча а выходных только два... но у меня пригорело, я в переписках в ВК нашел каждого кому кидал исходники, и тем у кого ЛС не закрыто отписал... каждому вкинул по несколько голосовух мотивирующих длинной от 7 минут и больше ;) Оказалось что один человек как и я сам работает в геймдеве, и Шторм для него хобби для души, делает по чайной ложке в год, и его интересует не весь шторм а механика полета, и он с другом делает другие проэкта в виде хобби но и про шторм не забывает и иногда к нему возвращается... У другого уже впринципе есть команда из нескольких человек... другой как я понял делает сам но делает огого дай боже... Другой не дал развернутого ответа, и не дал повторно ответа на мой вопрос про пруфы диалога с букой... но тому могут быть разные причины. И кароч я вот как стороний зритель смотрю на них на всех тех кому я дал исходники, и понимаю что они действуют неэффективно, им надо объединиться в команду... ИМ нужен общий инфохаб как минимум, тоесть даже если каждый будет заниматься тем чем хочет, им надо на общак кидать всю инфу чтоб другие не проходили тот же путь повторно когда можно взять готовое решение... а в идеале канеш полноценную команду, со своей структурой выбрать руководителя , распределить задачи. Создать свой сервак в дискорде, изи настройка за один вечер, две роли: девелопер, и читатель... три канала: новости, курилка, и разработка, все кто заходят на сервак по ссылке - получают роль читателя и могут читать раздел новостей и общаться в разделе курилки, А роль девелопера только для тех кто в команде, тот кто создал сервак - админ, выдает роли только тем кому полагается, и у того будет доступ в третий канал для разработчиков где у них и будет их инфохаб. Изи же, минимальная настройка тупа за пол часа даже а не за вечер... Что это дает: щас все игры с ранним доступом , все долгострои и многообещающие проэкты так делаются, тот же Star Citizen уже десяток лет делают и в него до сих пор многие верят.. а почему? А потому что им по расписанию дают инфо-контент, как сериал - раз в неделю новый патчноут. Еще один пример - Black Mesa , просто фанатский мод , воссоздающий сюжет и геймплей Халф-Лайф 1 на движке ХЛ2 (Source) , по нормальному а не так как это сделали сами Valve, делали они его тоже десяток лет, уже вырости и завести семьи успели, до конца дошли не все, некоторые сдались... но они делали не сдаваясь, и в итоге Valve увидив конкретный уже в предрелизном готовый качественный продукт, берут их под крыло и их мод который они делали для души и не мечтали о получении одобрения на комерческую реализацию, в итоге становится платной игрой, это успех. Что касается меня - я моддингом на Сорсе увлекался с детства, больше 15 лет, и моддингом на других движках тоже, и мой интерес в свое время и шторма коснулся ибо это одна из моих любимых игр детства... давно мечтал ворваться в геймдев, но в итоге начал работать за ЗП в этой сфере только год назад... Реальная практика дает понимание многих аспектов в разы быстрей чем ваяние модов для себя на интузиазме, я еще раньше начал понимать что для меня прошли те годы когда я мог на интузиазме что-то делать ибо кушать надо... но когда я наконец-то попал в геймдев за ЗП, я понял как надо подходить к организации рабочих процессов даже если это моддинг, и вот с высоты этой своей колокольни я сегодня смотрю на всю эту ситуацию... и понимаю что парням просто необходимо объединиться в команду и смотреть на проэкт как на коммерческий, даже если он таковым не станет... Они этим занимаются в первую очередь что бы точнуть свой скилл кто в программировании кто в гейм дизайне кто в моделировании, но они могут как минимум паралельно точнуть скилл работы в команде и работы над реальным проэктом.. это как небо и земля по сравнению с тем как я всю жизнь и даже еще год назад относился к разработке... Просто если они поставят себе цель хотябы попытаться(даже если не получится) сделать коммерчески успешный проэкт, то их это будет двигать вперед. И в этоге я седня как уже выше упоминал, всем им в ЛС об этом написал и посоветовал объединиться в команду, я же при этом собираюсь так и остаться сторонним наблюдателем, просто зрителем, тоесть я предлагая им эту идею даже не планирую занять свое место в этой команде, обстаятельства таковы что времени нет ни на какие начинания на интузиазме, и даже на свои личные проэкта, работа съедает все время и компенсирует это зарплатой, свободного времени остается только на бытовуху что бы плесенью не зарости ;) Это я к тому что вся эта идея на счет команды, это идея исключительно из благих намерений, смотрю со стороны и вижу что они могут вместе добиться годного результата только должен среди них кто-то васех объединить и организовать. Я всем в ЛС понаписал но мне оказалось мало... я стал листать группу( https://vk.com/echelonww ), перечитывать старые сообщения, и там наткнулся на пост с ссылкой на этот форум... и был удивлен что форум еще работает. В итоге и сюда заскочил, и здесь вылил все что мне сегодня не дает покоя ;) Но завтра пн, рабочий день.. а к сб опять уже забуду и пропаду еще на год ;) Просто поделился с вами своими соображениями, я уже все... не тот торт, на интузиазме уже себе позволить не могу что-то делать "мои полномочия тут все"... Глубочейше еще раз извиняюсь что стартанул такую тему и пропал на два года ;) OGR, ESTET, Ваши знания и советы еще могут кому-то пригодиться... заскочите в группу в ВК если это не ваша группа, почитайте, гляньте ссылку(в начале этого сообщения) на Яндекс Диск где я собрал все материалы что есть по игре, если у вас есть что-то чего там нет то разшарьте, пусть новые поколения мб сделают то на что у нас не хватило сил и навыков.

ESTET: Ну, ссылку в ВК я же и запостил... Третий из нас был Дима. Наша работа над инди-Штормом закончилась, т.к. наткнулась на непреодолимые технические проблемы. Думаю, прежде, чем обсуждать реальность шторма 2.0 и онлайн... восстановить бы то, что когда-то отлично работало... Уговаривай Сергея... без него ничего не получится. А я так... рядом валялся... А, если по серьёзному, в своё время мы обсуждали все эти вопросы... это время. На создание прототипа, на готовом штормовом движке, уйдёт не меньше трёх лет. Поэтому, чтобы снова вернуться в Шторм, нужна ооочень серьёзная причина. В своё время, до Мадии мы так и не смогли достучаться за помощью... а Шторм это их детище...

mindego: Не знаю, интересно тут кому будет, но вот %) https://vk.com/video-1091461_456239026 Я к чему - с импортом ресурсов шторма как ассетов Unity всё хорошо, условный "Пакман" сделать можно уже сейчас. Не обещаю чего-то серьёзного, но если повезёт - к лету будет что-то типа квазидемки "свободного полёта" над континентом. Может быть. Не обещаю %)

Francisk: Так вкину и тут ссылку: https://discord.gg/7Ck2keNE Ссылка умрет через неделю, потом если что в группе в ВК спрашивайте. Несколько ребят организовались в группу интузиастов на серваке в дискорде, пока канеш все на начальном этапе но я их замотивировал хотябы обьединиться в плане общения, и делиться идеями и мыслями. ESTET, прекрасно тебя понимаю, да время.. все дело в нем.. работа и бытовуха, у самого времени есть только вот что бы раз в месяц заскочить и вкинуть мотивационное сообщение ;) OGR, залетайте в дису с эстетом хоть там советов парням раздайте опытом поделитесь, расскажите как там делались патчи для шторма. Мб есть полезные материалы которых нет в моем архиве, https://disk.yandex.ru/d/Ul1syTWAAe9tjw?w=1 если нет времени давайте хоть разшарим все что есть полезное новому поколению интузиастов ;)

Free: Есть какая-то новая ссылка на дискорд?

Spectator: https://discord.gg/NFw4md3JmC

ESTET: У нас же есть исходники Шторма СН, я не знаю какой версии последней или нет, но даже если не последней то я помню кто-то делал сравнение характеристик крафтов и оружия между разными версиями, можно и подправить баланс. Делать игру с нуля на новом движке это действительно не рационально, у нас есть исходники игры, ее движка, сервера, редактора, всего!(как я понимаю судя по Вопрос: а, откуда? Исходники Шторма? Кто раздавал?

ESTET: У кого есть охота потрындеть о Шторме: @gera_che телеграмм Только голосовые сообщения. Гиганские тексты набирать не ьуду



полная версия страницы