Форум » Рокада IV - Инфоцентр » Значит, предлагаю ещ.. » Ответить

Значит, предлагаю ещ..

Polozov: Значит, предлагаю еще один игровой режим. Игра происходит на любой карте среднего размера. Две команды, команда Альфа нападение, команда Браво оборона. База Браво находится на севере карты, на Западе и Востоке, то есть на не большом удалении находятся объекты №1 и №2 охраняемые базой Браво (эти объекты немного прикрываются ПВО) База Альфа находится на Юге. (лучше расположить её на морском авианосце) Задача базы Браво оборона объектов №1 и №2, при уничтожении любого из этих объектов Браво проигрывает, её база автоматически захватывается, (я не знаю как по другому сделать потерю базы, можно посмотреть в файле AICommands.dsc может и есть нужная не документированная функция, но я думаю за семь лет могли бы найти что ни будь из не документированных) если в течении матча нет 100% уничтожения одного из объектов, проиграет Алфа Задача базы Алфа уничтожить любой из объектов. Среднее расстояние от баз команд до объектов №1 и №2, должно заставить пилотов сохранять свои жизни, можно конечно убрать из арсенала АС пушку, но в принципе BFF 2 держит прямое попадание АС, для уничтожения одной цели боезапаса легкого истребителя не достаточно. Ну давайте высказывайтесь было это в Шторме или нет!

Ответов - 23

ESTET: Ты предлагаешь одну из многочисленных возможных вариаций того же что и я, только плюс одна площадка и полный дисбаланс с преимуществом в сторону обороняющихся. И какая разница, пулять в радар или в турели? В радар проще, он большой, а если ставить охрану, отстреливать придётся и турели. А что будет, если радар развалят а бота собьют? Ставить бота как у тебя, рядом с площадкой - пропадает элемент случайности. И вооще, делать захват автоботом - обнуляется такой немаловажный момент как зависимость победы от умения игрока управлять транспортом, грамотная поддержка со стороны команды и командность игры как таковая. Polozov пишет: если в течении матча нет 100% уничтожения одного из объектов, проиграет Алфа А что будут делать в твоём варианте 2 пилота, если основное и единственное условие для выигрыша - уничтожение толстокожего объекта с обороной ? Шансы нулевые. Мы уже обсуждали подобные сетевые линейные мини-компании в несколько этапов, где у обороняющихся была линия обороны ПВО, а у атакующих поддержка дестроерами и наземными атакующими группами. Для реализации этого массива нужны команды минимум 4 пилота. Понапридумывать можно всякого. Polozov пишет: (я не знаю как по другому сделать потерю базы, можно посмотреть в файле AICommands.dsc может и есть нужная не документированная функция, но я думаю за семь лет могли бы найти что ни будь из не документированных) Как я уже и говорил - вот и покопайся. А претензии тут предъявлять не нужно. Если ты найдёшь скрипты из кооператива, нужно чтобы они работали в мультиплеере. Всё надо опробовать в сети.

Polozov: ESTET пишет: А что будут делать в твоём варианте 2 пилота, если основное и единственное условие для выигрыша - уничтожение толстокожего объекта с обороной ? Шансы нулевые Толстокожесть можно подобрать, я предлагаю 1.5 зарядки легкого истребителя, так же это можно подрегулировать не одинаковым расстоянием до объектов от баз, база обороны пусть будет поближе. 2-ва пилота с одинаковым уровнем ну постреляют друг друга, тут ни чего не поделаешь атака всегда затратная. Моё отличие в разрушении наземных объектов + не много ПВО, а не в подавлении части ПВО и пролете над площадкой. Да верю что вы обсуждали варианты и я согласен, что из за отсутствия массовости, в сети не нужны миссии с танками и дестроерами, но ведь и маленьких сетевых миссий тоже нет! Так и останется режим каждый за себя! Ну не знаю ………….. Вообще я ни чего не придумывал, это режим де даст из контры, только с поправкой на авиационную тему (авиабомбу не разминируешь)

ESTET: Я в контру не играл. Лучший вариант для подражания по гибкости командной игры и похожести на Шторм - режим ТИТАН из батлы2142. Если получится на этой неделе или следующей, соберу карту и выложу на сервер. Будет интерес - будем продолжать. Не будет - вопрос закроется сам собою. Или ты сам переделай в редакторе Полигон, как считаешь нужным для своего варианта, а я поставлю на сервер.

Polozov: Полигон переделаю я в батлфильд 2 играл в свое время, но там просто дается 200 билетов на команду и вперед на чекпоинты, кого больше убивают тот и проигрывает, про титан будет интересно посмотреть

Polozov: Приделал к Полигону новый сетевой режим, аналог Де даста в Контре Команда базы Зулу нападает, её задача уничтожить цель RadarT или Energy_Center Команда базы Эксрэй защищает RadarT и Energy_Center если в течении 19-ти минут цели не поражены база Зулу проигрывает click here

ESTET: Поставил карту на сервер. Ты не переписал брифинг в редакторе. Твои комментарии будут видны только в сингле. Теперь, как автор идеи, запости тему на эшелонгеймс и собирай команды.

XuMuK: Во-первых, почему было не переименовать файл, чтобы не нужно было ничего заменять, переименовывать, доставать из резервных копий и т.д.? Во-вторых, в этом примере Radar_T успешно выносится с одного вылета. Лайт с ПРх16 высаживает все ракеты и впиливается в здание => победа. Условия, конечно, тепличные, но всё же.

XuMuK: С Energy_Station вообще нет проблем, у цикла с ПРх8 остаётся ещё по 2 ракеты. Плюс смущает открытость площадки для захвата обороняющейся базы.

Polozov: Эстет сетовал, что мол объект с толстокожей обороной сложно вынести, я сначало думал две торпеды или 24 ПР вариант камикадзе тоже имеет место быть Открытость площадки? я где-то пропустил дырку?

XuMuK: Аа, думал, тот вариант был выбран окончательным. Да, ещё момент. После рестарта объекты не восстанавливаются, и дважды выполнив задачу, атакующая команда остаётся не у дел. То ли мне показалось, то ли после второго рестарта, когда объектов не остаётся, сразу после начала появляется транспорт и захватывает что-то. В следующие ресы не появляется. И да, дорога есть, со стороны центра острова, по каньону (http://img443.imageshack.us/i/freewaya.jpg/)

ESTET: XuMuK пишет: После рестарта объекты не восстанавливаются, и дважды выполнив задачу, атакующая команда остаётся не у дел. Нужно скорректировать скрипты игры и команды сервера по лимиту захватов. Тогда после рестарттайма объекты должны востановится. Далее, ракетные турели команды Альфа лупят ракетами в гору, целясь по низколетящей цели. Нужно было переместить их на возвышенность. У объенктов разрушения обязательно должна быть дополнительная оборона. Чтобы скорректировать балланс на карте нужны реальные игроки.

Polozov: проигрыш нападающей команды тупо устанавливается скриптом OnTimeExceed(Time=1120, Period=1200, Count=2) тут надо добавлять условие, команда OnTimeExceed должна срабатывать если не было уничтожения ни одного объекта атаки а вот за ракетные турели я не несу ответственность как то я не ожидал что будет такой интерес, думать еще надо, но пока выходные вообще ломы......

Polozov: Поправил брифинг Перенес одну ракетную башню на горку Объекты после рестарта не появляются, поправил заткнул дырку подправил не много время Энерго станцию сменил на более толстокожую ПВО к мишеням пока не стал ставить, но это не проблема Зря ты Эстет говорил, что у нападающих мало шансов Другие "ассы" так не считают, говорят забава для ботов http://depositfiles.com/files/932a1z0ye

ESTET: Polozov пишет: Другие "ассы" так не считают, говорят забава для ботов Именно с ботами оные "ассы" и тестили твой режим. А это бесполезное занятие. В реале ситуация, не смотря на архисырость режима, выглядела бы по другому. Polozov пишет: Зря ты Эстет говорил, что у нападающих мало шансов я говорил про самый первый твой вариант режима Короче. Чтобы выправить балланс игры нужно : 1. Тестить только живьём. 2. Моддировать гамедату - изменить конфигурацию вооружения и разбить крафты на классы согласно конкретным боевым задачам. Убрать ПР и "продвинутые" конфиги с истребителей. Убрать читокрафты. Уничтожать строения должны только штурмовики. Это должно быть не "желательно" а "необходимо". Иначе не будет работать "командность" и вся схема. 3. Ключевые точки должны обороняться. 4. Захват базы должен быть только "в ручную". Это однозначно. 5. Желание игроков именно "играть" в новый режим.

ESTET: Поставил на сервер новый вариант карты. Глюки со входом в ангар. Боты не вылетают.

Polozov: Не знаю я что с ботами, ты ботов в настройках сервера устанавливал? в глобальнике миссии я закомментировал //SetSkill(Name=Elite); //BotCount(Count=4); На своем компе создал сервер, в настройках сервера прописал в 4е бота все нормально ESTET пишет: 1. Тестить только живьём. Эт утверждение риторическое можно не отвечать ESTET пишет: 2. Моддировать гамедату - изменить конфигурацию вооружения и разбить крафты на классы согласно конкретным боевым задачам. Убрать ПР и "продвинутые" конфиги с истребителей. Убрать читокрафты. Уничтожать строения должны только штурмовики. Это должно быть не "желательно" а "необходимо". Иначе не будет работать "командность" и вся схема. Это очень не приличное предложение, сужу по-своему опыту , но я вот что хочу предложить сделать чтобы захват был возможен после разрушения гражданских строений, и тогда одного боезапаса истребителя не хватит (да и разрушение объектов очень нужная и красивая фишка в игре) после поражения объектов площадка для захвата станет активной и её можно будет захватить в ручную. ESTET пишет: 3. Ключевые точки должны обороняться. Ну только не ракетами ракета для штурмовика смерть (ловушек для ракет в игре нет тут или добавлять маневренность штурмовику или ползти на брюхе, что как-то странно штурмовик это не танк) ESTET пишет: 4. Захват базы должен быть только "в ручную". Это однозначно. Если ставить симметрично площадки для захвата, то это стандартный режим с чек поинтами, если две площадки то это просто гонка туда суда, для большего количества площадок нет игроков, а вот если поделить команды на оборону и нападение, вопросов куда ломится и в кого стрелять не будет, площадку команды нападения спрятать и захватывать по истечению времени, площадка обороны активируется после разрушения объектов атаки, захватывается в ручную и удерживается в течении 60сек

ESTET: Повторяю ещё раз - контра это очень неудачный пример для подражания в Шторме. Будем говорить прямо - совсем не удачный. Ну просто очень неохота описывать элементарные параметры, которые должны соблюдаться в планировании сетевого геймплея. Polozov пишет: Ну только не ракетами ракета для штурмовика смерть (ловушек для ракет в игре нет тут или добавлять маневренность штурмовику или ползти на брюхе, что как-то странно штурмовик это не танк) а я про конкретно ракетные турели ничего не говорил.

Polozov: Моей задачей было использовать в сети, не используемые возможности игры, это штурмовики и разрушаемые объекты, командную атаку и оборону из-за не возможности отказаться от площадок захвата, красиво это сделать не получается! Смотрю достал я тебя? но вообщето ты модератор!

ESTET: Polozov пишет: Моей задачей было использовать в сети, не используемые возможности игры, это штурмовики и разрушаемые объекты, командную атаку и оборону Не прибегая к серьёзной кастомизации крафтов по боевому назначению, а именно пересматривать конфигурацию оружейных подвесов и ТТХ, в следствии чего придётся модировать гамедату и гдату, этого не получится. Максимальный результат - все прицепят к лайтам и циклонам ПР и все дела. А с другой стороны модировать глобальные штормовые параметры, чтобы принудить людей с полным отсутствием фантазии играть в командную тактическую игру вместо аркадного шутера и использовать все штормовые возможности по полной - бред. Я просмотрел логи посещения сервера с твоей модификацией - результат нулевой. А отзывы на ешелонгеймс не более чем не аргументированный трёп. В сети не было ни одного рельного командного боя в твоём режиме. Polozov пишет: Смотрю достал я тебя? но вообщето ты модератор! Ты не правильно меня понял. Если бы ты как следует поюзал такие продвинутые сетевые забавы как Кваку-варс, Анриал-война, Батла2142-титан, то наша полемика была бы более продуктивная. И ещё, как в перечисленных мною играх, так и в Шторме, везде и всегда присутствуют определённое количество задротов, которые испоганят даже самый отточенный и сбалансированный сеттинг и будут вопить на всю вселенную, стоит отобрать у них какую-либо чита-конфигу.

ESTET: Polozov пишет: из-за не возможности отказаться от площадок захвата, красиво это сделать не получается! Если на данный момент не получается всё это дело грамотно оформить, это не повод отказываться.

Polozov: Можно обойтись без захвата баз, начислять команде очки за уничтоженные объекты, для атакующих ввести тактический элемент "разведка", слепить пару скриптов, сделать работающий счетчик времени.... все это с учетом малой численности игроков

ESTET: Polozov пишет: атакующих ввести тактический элемент "разведка", и как это будет выглядеть игре ? Polozov пишет: слепить пару скриптов, сделать работающий счетчик времени.... аналогичный вопрос Polozov пишет: все это с учетом малой численности игроков Об этом я говорил изначально. Ты делаеш рельсовый сценарий, а нужно делать "песочницу", где и два человека найдут чем заняться. У тебя есть три глобальных параметра - таймлимит, киллимит и каптурелимит. Вот и оперируй ими. Прибавь к этому командные очки за килл-обект. Этого больше чем достаточно для песочницы. А игроки сами выберут вариант достижения победы, исходя из количества присутствующих в игре.

Polozov: ESTET пишет: и как это будет выглядеть игре да просто, два объекта, при получении повреждений, их ПВО точнее ракеты, включаются случайным образом если включаются на первым то не включаются на втором, штурмовать нужно где ракеты не включились.



полная версия страницы