Форум » Рокада IV - Инфоцентр » Командный бой + захват (новый игровой режим) » Ответить

Командный бой + захват (новый игровой режим)

ESTET: Поле боя (BTF) Новый игровой режим для сетевой игры - командный бой с возможностью альтернативной победы путём захвата. На карте присутствует враждебная ко всем командам база с площадкой для захвата. Вылет команд из ангаров. В основе игрового режима командный бой с подсчетом по количеству фрагов в команде, но в игре существует и альтернативный вариант победы - захват. Команда сделавшая захват получает командное очко и ЧИСТУЮ ПОБЕДУ. Командное очко имеет приоритет над количеством фрагов в командах. Команда сделавшая захват побеждает не взирая на сумму фрагов в команде. Захватить базу можно только ОДИН РАЗ, после чего следует новая игра. Сделать захват можно в любой момент игры. А можно и не делать вовсе. По желанию игроков. Если база не захватывается, то игра идёт до истечения времени и победа присуждается как в командном сражении - по сумме командных фрагов в таблице. База будет хорошо охраняться и сделать захват будет не просто. Возможно понадобится использовать штурмовики для подавления турелей обороны.

Ответов - 4

Polozov: А я предлагаю захват привязать к уничтожению объектов на базе, так я считаю, будет более естественно. Для образца выкладываю миссию в ней для захвата базы Zulu надо уничтожить радар Zulu и тут же бот захватит базу, для базы Янки тоже самое.click here

ESTET: Посмотрел. Радар возле моей базы - вражеский. И я могу его уничтожить, после чего появляется вражеский бот и захватывает мою базу. Такой вариант с автоботом уже ставили в ротацию. Не прижилась. Главное - а в чем тут командность игры? Да ещё с автоматизацией захвата. Это получатся гонки, кто быстрее разбомбит радар. Можно и внимание на противника не обращать. После старта игры все мигом помчаться бомбить радары. Баржа должна пройти через всю карту, чтобы была возможность её отловить. А в случае уничтожения баржи второй уже не будет. Нужно в редакторе их с десяток ставить, и т.д. Игра зациклится на барже - одни её должны валить на одном и том же маршруте, а другие прикрывать. Баржу должен пилотировать игрок. А вооще, чтобы не спорить, поставь свою карту на эшелонгеймсе и потестите в реале. Моё мнение - если что и автоматизировать, то только фоновые операции. Всё основное должны делать только игроки.

Polozov: Не смысл не в этом это просто тест, радар или другое строение мишень надо поставить ближе к базе под защиту ПВО смысл захвата не в пролете над площадкой, а в физическом уничтожении строений базы. Я не нашел в скриптах команды на захват базы только с помощью площадки захвата, эту площадку вообще надо спрятать, вырыть редактором яму и закрыть сверху мостами


ESTET: Можно найти в кооперативных миссиях скрипты других вариантов, но в КомЗахвате от площадки никуда не денешся.



полная версия страницы