Форум » Рокада IV - Инфоцентр » Сетевые карты » Ответить

Сетевые карты

ESTET: Сетевая карта - POLIGON_v.1 - самый первый вариант любительского картостроения, местами ланшафт содержит артефакты, но переделывать не стал. Пусть постоит на сервере немного как есть, как памятник штормовому энтузиазму. Карта радара : Скрины : ############################################ ############################################ Новые Сетевые Острова - локация в разработке. Карта большая. Планируется смысловая застройка множеством объектов. Радар : Скрины (рабочие моменты)

Ответов - 35, стр: 1 2 All

Rodney: Полигон выглядит красиво . Посмотрим как можно ладшафтом пользоваться. зы ждем релизов =)

Rodney: Вот я только что подумал так. Большие карты - это б0льший объем работы, а для сети все равно большой размал ни к чему. Надеюсь "большие карты" не будут слишком большими...

ESTET: Rodney пишет: Надеюсь "большие карты" не будут слишком большими... А в чём конкретная проблема ? Rodney пишет: для сети все равно большой размах ни к чему а что конкретно нужно сети? Rodney пишет: Большие карты - это б0льший объем работы Можно и на континенте сделать "шизу". Размер территории не влияет на время воплощения задумки. Можно сделать 10 маленьких карт, а можно и одну большую и на ней 10 сетевых миссий, каждая со своим левелдизайном и режимом игры. Суть не меняется.


Rodney: Ладно. Псомтрим о каких режимах игры будет идти речь. Но в обычной командной игре подлетать к противнику 2 минуты, чтоб повертеться с ним 10 сек... утомит =)

ESTET: Конечно, если в команде 1 человек то НетАрена кажется огромной... Если ты помнишь времена, когда в сети было больше 10 пилотов, такая проблема не возникала. Непонятно, почему тогда всё кричали "долой Шизу", которая отвечала этим требованиям... Размер игровой территории на локации не зависит от величины самой локации. Игрок рождается в зоне "очерченной" базами по воображаемому контуру. Как расставишь базы в редакторе, такая территория по размеру и будет. Можно вооще поставить одну базу и все будут респауниться как пчёлы в улье. И лететь никуда не надо.

Polozov: Полетал, посмотрел, остров среднего размера действительно большой, но это если на BFF на INTe самое то, глубоких каньонов нет, это я думаю не понравится любителям кемперить хотя ущелья и ямы присутствуют на карте. Посреди острова две большие горы , склоны гор ступеньками, что выдает их искусственное происхождение. Между гор в широком ущелье, что то типа горнодобывающего комбината, значит склоны гор соединены двумя длинными мостами, но мосты идут в никуда, дорог нету, так вот если бы комбинат находился в большой яме то стены гор ступеньками напоминали бы карьер, что более естественно. Есть план, или легенда с объяснением, что это за остров, когда на карте видна какая-то система, или осмысленность то мне более интересно летать. Если это карьер, то он должен быть связан дорогами с портом и авиа базой с мостами и т.д., у одной команде пусть базы будут на острове, у второй в море на авианосце такое мое мнение.

ESTET: Polozov пишет: склоны гор ступеньками С геологической, точки зрения, террасовость ландшафта не говорит об искуственном его происхождении. Polozov пишет: глубоких каньонов нет Если смотреть с реалистичной точки зрения, то на островах таких размеров каньонов быть и не должно. Polozov пишет: план, или легенда с объяснением, что это за остров, когда на карте видна какая-то система, или осмысленность то мне более интересно летать. Но если очень нужна предыстория - можно сочинить. Это не проблема. Я как-то не собирался изначально обременять карту особой смысловой нагрузкой, т.к. она сделана для тестового старта сервера и не должна долго висеть в сети. Но если эта карта будет набирать рейтинг, то пожелания игроков можно реализовать в новой редакции карты. Но на сегодняшний день посещаемость сервера нулевая и в этом нет необходимости.

Polozov: Да слишком обременять смысловой нагрузкой и не надо, мне нравятся когда есть мосты под ними можно зависать между колон урывается, но когда мост просто обрывается и ведет в никуда, как то режет глаза. У меня сервер в игре не высвечивается, вчера смотрел был Ярнет и Echelongames и еще какой-то желтый Эшелонсервер на нем было 4-ре человека, вечером частенько на Эшелоне 4-10 человек собираются. Вообще 2-ва сервера хватает за глаза, я вот предлагал на Echelongames включить ком захват в ротацию (мне не нравится рождение в воздухе и когда каждый сам за себя, боты могли бы заполнить дыры ) но из за низкой активности как то все…. Мне не нравится, что Шторм игра не командная, привык наверное к Батлу и Контре. Что вообще думаешь насчет комзахвата и ботов?

OGR: Polozov пишет: Что вообще думаешь насчет комзахвата и ботов? Комзахваты Будут. Герман, сейчас, вариантами таких миссий и занимается. Пройдут испытания - появятся и на сервере . Удачи!

ESTET: Три сервера лучше чем ниодного. А такие случаи были. На разных серверах разные карты и режимы, есть выбор. Учитывая то, что с 2003 года карты на серверах не менялись. Наш сервер стоит на серьёзном медиаресурсе моего провайдера и не высвечивается потому, что рестартер конфликтует с сетевым сервисом медиаресурса провайдера. Пытаемся решить проблему. Сетевая статистика тоже будет в ближайшее время. Я имею полный доступ к серверу и могу вносить правки в любой момент. Зайти на сервер просто - забей айпи и заходи. Думаю можно потратить 15 секунд чтобы полетать в сети на единственной, полностью сделанной фанатами игры, карте. В батле, анриале, крайзисе среди сотен серверов забивают айпи чтобы не шариться в списках. Никаких проблем не вызывает. Polozov пишет: Что вообще думаешь насчет комзахвата и ботов? Все планы на будущее я описал в темах по сетевым проектам. Планов много. Всё зависит от нужности нашей работы и посещаемости форума и сервера. Если интерес будет такой же - нулевой - то провайдер закроет сервер и ничего больше не будет. На этот раз уже навсегда. Сетью мы заниматься больше не будем.

Polozov: Да забить айпишник проблем ни каких. Только вот Шторм игра старая, забытая сервер в игре не высвечивается рекламы нет вот и ни кто не заходит На эшелонгамес в чате кто-то мявкнул типа Эстет и Огр это то или не то выложил и все! Но а карты различаются только ландшафтом, геймплей то одинаковый, а вот если бы была карта на которой реализована реальная командная игра, то это отличало бы этот сервер от всех остальных!

ESTET: Polozov пишет: Только вот Шторм игра старая, забытая сервер в игре не высвечивается рекламы нет вот и ни кто не Есть такое дело и этим тоже будем заниматься, только рук на всё не хватает. Да и "цыганскую почту" (узнал сам, скажи другому) ещё никто не отменял. На эшелонгеймс есть ссылка на наш форум. Нужно только изредка просматривать. Изобретать велосипед с режимами игры в Шторме не надо. Вполне возможно в Шторме сделать подобие режима ТИТАН из батлы2142 и ВАРС из анриала. Недостаток людей вполне можно заменить ботами, только они не отработают командную задачу в полной мере.

Polozov: ESTET пишет: Изобретать велосипед с режимами игры в Шторме не надо Да я про это и говорю, только вот в Шторме играют в один ком бой, и то это не полноценный командный бой, в сравнение с той же контрой.

ESTET: Ну дык Шторм не заточен под сеть изначально. Что разрабы сделали - то сделали, и на том гранмерси. Остальное надо ручками делать и тестить. Изначально балланс не просчитаешь. В сетевой составляющей Шторма большие пробелы. Что-то сами нащупаем, что-то придётся реализовать устными правилами, если игроки захотят им придерживаться. Было бы желание.

Polozov: А насчет рекламы, ну создам я тему на эшелонгамес, (больше ресурсов вроде нет) только что написать, появился новый сервер на нем одна Новая карта с командным боем и 4-мя ботами? там все ждут ком захват с ботами и прибамбасами от Огра!.

ESTET: Polozov пишет: там все ждут ком захват с ботами и прибамбасами от Огра!. Кстати, а какие прибамбасы все ждут в комзахвате? Каких ботов? Боты базы захватывать не будут, и транспорт прикрывать тоже не будут. Единственное. что боты могут сделать - просто летать и во всех стрелять. Чтобы это сделать, ждать ОГРа не надо. Все материалы по скриптам и построению миссий выложены у нас. Читай и делай. Не помню точно, но подобная карта уже была. Там баржа шла на захват автоматом и её надо было прикрывать, туча ботов и т.д. Не помню как называется.

ESTET: Polozov пишет: А насчет рекламы, ну создам я тему на эшелонгамес, (больше ресурсов вроде нет) Это тебе так кажется, что нет. Форум Буки (издателя), Плей Граунд, Игромания и другие ресурсы, которые вероятно могут посещать бывшие пилоты Шторма. Форумы других топовых игр разрешают ссылаться на своих ресурсах.

Polozov: Я думал ты в курсе http://www.echelongames.ru/component/kunena/home/10685--?limit=20&start=20 от 24.01.2010 23:40 а карта называется Capture The Fort with bots, но там действительно много ботов и ПВО плохо что многие возможности в сети не используются я про штурмовики например, конечно можно подправить баланс но эта идея поддержки не получила. Да кстати Рагамуфин запостил твое сообщение на эшелонгамес

ESTET: Я уже нашёл тему про это. Мы с ОГРом в то время обсуждали различные комбинации командного матча и комзахвата. Тут надо разбираться с файлами дедсервера- подсчёт очков в таблице. От этого будет отталкиваться вся схема режима игры и рестарт по завершению. Никакой инфы по этому вопросу нет. Будем пытаться сами разобраться.

Polozov: ESTET колись что ты сделал с бедными ботами, блин как вставить картинку?

Polozov: советую картинки вставлять через http://www.radikal.ru/ загрузи себе от них утилитку и пости фотки с комфортом

ESTET: Polozov пишет: ESTET колись что ты сделал с бедными ботами, блин как вставить картинку? Не понял, что конкретно я сделал с ботами? Слетал посмотреть - всё в норме. Только лагали. Сервак перезапустил. Почему у тебя такое маленькое ФПС ? 25 кадров. Ты на 3-м пеньке с ЖФ 2-мх летаеш? Кстати, окошко слежения за целью здорово ФПС сажает.

Polozov: Посмотри внимательно на скорость на увеличенной картинке, я поначалу думал лаги но при лагах она до 5000 не доходит ФПС у меня 40-60 обычно но когда ВебСтрим тупит (а тупит когда у меня по телефону кое кто долго болтает) он падает.

ESTET: Кроме лагов других вариантов быть не может. За долгие годы полётов в сети я такого у себя не наблюдал.

Polozov: Я тоже не пойму при лагах просто прыгают, а я сидел в кабине бота смотрел на скорость кругом все трещало.

Polozov: Мониторинг сервера тоже нельзя сделать?

ESTET: Можно. ОГР этим вопросом занимается.

Polozov: Эт хорошо, а если ни секрет как работает мониторинг? я думал, что с помощью самодельного скрипта парсится файл Скоре.лог?

ESTET: Это вопрос к Сергею. Он у нас скриптомастер.

Polozov: Ну, что то, Сергей, похоже, здесь мало появляется. Я хочу еще раза повторить, что карта в текущем режиме, так называемый «командный бой», мало интересна, это все было и есть на других серверах и предлагаю переделать её в ком захват. Но захват базы должен происходить не после пролета над специальной площадкой, а после уничтожения объектов возле баз. Например, поставить возле баз, по радарной станции если раздолбать радарную станцию, то база будет захвачена и команда этой базы проиграет. Я тут покопался в скриптах и миссиях, и с некоторым извращением можно привязать захват базы к уничтожению любого «объекта мишени» (тут возможны масса вариантов, на пример одна команда «альфа» должна будет защищать свою радарную станцию, другая команда «браво» пусть защищает конвой) и это я считаю более естественно и интересно. Рождение сбитых будет происходить у каждой команде на своей базе, а не в воздухе, можно будет добавить пару ботов, что бы уничтожить радарную станцию надо будет перезарежатся или брать штурмовик, то есть более богатые тактические возможности для игры! Да насчет на счет подсчетов очков, действительно если я уничтожу цель, база противника будет захвачена, очки мне не зачислятся но на экране напишется что такая та база захвачена и матч рестартует, в файл скорес.лог это тоже запишется. Что скажешь насчет этого?



полная версия страницы